Платформа: | PC |
Жанр: | TBS, Стратегия |
Разработчик: | New World Computing |
Издатель: | 3DO Company |
В России: | Buka Entertainment |
Релиз: | 1999 |
Описание: | “Герои Меча и Магии 3: Возрождение Эрафии” – знаменитая пошаговая стратегия с ролевыми элементами, которую до сих пор считают эталоном в серии Heroes of Might and Magic. Игра разрабатывалась в стенах студии New World Computing, издателем выступила компания The 3DO Company. Игра вышла в свет в 1999 году, а весной 2000 года ее локализовала российская компания “Бука”.
Действие “Героев Меча и Магии 3 ” проходило в вымышленном мире, наполненном всевозможными мифическими и фантастическими существами. На игровой карте можно было захватывать замки, искать клады, воевать с вражескими армиями и героями, путешествовать по морю, добывать ресурсы, и все это в атмосфере старого доброго фэнтези. В начале компании или одиночной миссии игрокам давался под управление один замок и несколько героев, которых надо было отправлять на поиски ресурсов и очистку окрестных территорий от враждебно настроенных монстров. Каждый герой обладал своими уникальными способностями, и по мере прохождения игры он получал новые уровни и очки характеристики, которые игроки могли распределять по своему усмотрению. Кроме того, у героев имелось множество слотов для экипировки. Каждый персонаж одновременно являлся и предводителем армий, которые подчас состояли из весьма разношерстных отрядов. Грифоны могли рука об руки биться с нежитью, а гоблины с эльфами. При нападении армии героя на вражеские отряды, те могли уклониться от боя, ответить на атаку или же встать под его знамена, тем самым пополнив ряды бойцов. Если же битва все-таки происходила, игрок попадал на тактическую карту. Каждая сторона по очереди передвигала свои отряды или же атаковала издалека, в зависимости от типа подразделений. Победа засчитывалась тому, кто разбил все вражеские отряды или же обратил их в бегство. Сильный герой обладал различными бонусами, которые повышали базовые способности отрядов. Ко всему прочему, игрок мог обучить своих героев различным магическим заклинаниям. Помимо боев и путешествий по всей игровой карте, игрокам приходилось заниматься обустройством своих замков и городов. Каждый из них принадлежал представителям той или иной расы, что влияло на наем отрядов. Например, в эльфийском городе позволялось нанимать боевых единорогов, эльфов-стрелков и древолюдей, а в человеческой вотчине – рыцарей, грифонов, арбалетчиков и так далее. Каждый тип отрядов можно было улучшать посредством повышения уровня зданий, в которых они и нанимались. Полностью застроенный город требовал множество ресурсов, но это того стоило. Игрок мог нанимать не только большое количество подразделений, но и выдерживать массированные вражеские атаки благодаря мощным стенам и башням. |
Описание разработчиков: | Герои Меча и Магии III — пошаговая стратегия, действие которой происходит в фантастическом мире Might and Magic. В очередной раз игрок, пользуясь волшебными силами магии, уникальными технологиями, толпами фантастических персонажей, вступает в борьбу с сатанинскими силами тьмы.
|
Имя | |
Осталось 65535 символов |