Платформа: | PC, Xbox 360, PlayStation 3 |
Жанр: | Action |
Сайт: | http://assassinscreed.us.ubi.com/index.php |
Разработчик: | Ubisoft Montreal |
Издатель: | Ubisoft Entertainment |
В России: | u0410u043au0435u043bu043bu0430 |
Релиз: | 2008 |
Описание: | Assassin’s Creed – мультиплатформенная компьютерная игра от студии Ubisoft Montreal, первая в знаменитой ассасинской серии. Консольная версия Assassin’s Creed вышла в свет в ноябре 2007 года, а версия для PC, в свою очередь, появилась на прилавках магазинов лишь полгода спустя – весной 2008. Издателем в России выступила компания “Акелла”.
Сюжет игры развивается в двух разных временных промежутках – в нашем времени (2012) и эпохе ранних Крестовых походов (1191). Главным героем Assassin’s Creed является персонаж Дезмонд Майлз, которого внезапно похищают представители компании “Абстерго”. Майлз, как оказалось, является предком свирепого ассасина, имя которому было – Альтаир ибн Ла-Ахад. Этот скрытный убийца воевал с тамплиерами, госпитальерами и прочими представителями войска Христова, а также выполнял опасные поручения своего ордена, но эти исторические факты не слишком интересовали ученых из “Абстерго”. В первую очередь они хотели узнать, куда Альтаир спрятал таинственный артефакт. Значимость этого предмета была настолько высока, что корпорация изобрела уникальнейшую машину под названием “Анимус”. Этот аппарат мог легко и просто проанализировать заложенную в генах информацию, в том числе и ту, которой владели далекие предки того или иного человека. Собственно, для этого Дезмонд Майлз и был похищен – ведь он прямой потомок Альтаира, а ассасин, в свою очередь, был последним, кто видел столь нужный “Абстерго” артефакт. Несмотря на не слишком ласковый прием, Дезмонд согласился поучаствовать в эксперименте, тем более что он сам заинтересовался судьбой своего далеко предка. Вторая часть игры – это и есть та самая жизнь Альтаира, которую вспоминает Дезмонд при помощи “Анимуса”. За время прохождения главный герой побывает во многих местах Ближнего Востока, в том числе и в таких городах как Акра, Дамаск и Иерусалим. Assassin’s Creed – не линейная игра, поэтому протагонист может путешествовать по всей территории Святой Земли и выполнять всевозможные дополнительные задания. Главное, за что игроки полюбили Assassin’s Creed – так это за те трюки, которые главный герой может выполнять, находясь на ответственном задании или же уходя от погони. Нет такого места в игре, куда Альтаир не смог бы забраться – башни, крыши домов и даже почти отвесные стены не становятся для героя непроходимой преградой. Конечно же, не стоит забывать и про боевую систему – сражения реализованы на очень качественном уровне, хотя игроки и критиковали (и до сих пор критикуют) Assassin’s Creed за то, что противники никогда не атакуют всем скопом, а ждут до тех пор, пока Альтаир не расправится с кем-то из них в дуэльном поединке. Но это все мелочи, ничуть не умаляющие всех достоинств Assassin’s Creed. |
Описание разработчиков: |
|
Имя | |
Осталось 65535 символов |