Авторизация
Ip-адрес
Статистика
Реклама
Категории
Реклама

Однообразность

Assassin's Creed - Однообразность

Это пожалуй первая игра за последние несколько лет выхода,которой я действительно с трепетом ждал, отсчитывая дни в календаре до того светлого момента, как мне удастся порулить Альтаиром. Но вот насколько мои ожидания оправдались? Ненамного. К сожалению.

Ничто, как говорится, не предвещало беды. Установил, запустил. Симпатяшная заставочка, неудобное меню и... Все помнят слухи о том, что в AC будет двойной сюжет? Мол действие будет происходить и в средневековье, и в наше время. Все наивно думали, что это будет главной тайной игры. Ага, фиг вам. Эту самую тайну игра раскрывает перед вами буквально в первую же минуту. Собственно сам сюжет, который, как водится, обещался быть интересным, потрясающим и вообще круче некуда, для меня показался каким-то бредовым. Путешествия по воспоминания ассассина, которые каким-то образом остались в ДНК парня-недоассассина это как-то сумасшествие. Возможно сюжет и был бы интересен если бы была хорошая его подача. Но хорошей подачи нет. История развивается посредством длиннющих и скучнейших диалогов, содержание которых забываешься сразу же после их окончания. Плюс отсутствуют красиво срежиссированные ролики, которые во многом спасли бы положение, вместо этого авторы дали "потрясающую" возможность игроку самому выбирать ракурс камеры. На кой черт такая возня я понять не могу. Плюс ко всему кроме ненаучно-бредовой фантастики в сюжет еще и полумистики намешали с какими-то инопланетными технологиями или чем-то вроде того...

Ладно забили на сюжет. Все ж таки главное в играх это... Что? Лично для меня это атмосфера и геймплей. И вот эти два пунка в АС юбики полностью загубили. Я атмосферы практически не ощущал. К миру игры просто не относишься серьезно. Сложно сказать почему, возможно потому что нам постоянно напоминают, что это средневековье ненастоящее, а так - компьютерная интерпретация генетических воспоминаний. Вот и относишься к этому как к ненастоящему. А может все дело в том, что сам не знаешь, как относится к игре. То ли как к серьезному симулятору, то ли, как к аркадной развлекаловке. Для примера, довольно реалистичная графика и более чем серьезные убийства высокопоставленых людей с кое-какой исторической достоверностью соседствует с (боже это разрушило мне мозг) собирательством флажков (!) на время (!!). Побочные миссии (которые в игре называют гордо "расследования") это полный дурдом. Их мало, они всегда повторяются и при десятом прохождении надоедают. Сюда же можно отнести высокие вышки (башни, стены, крыши) на которые необходимо забираться, чтобы добавлять на карту новые участки. Иначе говоря незачОт.

Assassin's Creed - Однообразность

Обещанный открытый мир чистая бутафория и ненужной кусок кода. На территориях между городами банально нечем заняться кроме вышеупомянутого собирания флажков и вскарабкивания на одинаковые (!) вышки, что совсем не приносит никакой радости и просто игнорируется. Территории впрочем большие и перемещаться там ясно понятно лучше на лошади, которая прекрасно анимирована и на ней очень приятно скакать, но авторы и тут добавили смачную ложку дегтя, введя скоростной лимит (блин и это в средневековье). Фишка в том что, чтобы безопасно пройти мимо стражников и не вызвать у них лишних подозрений нужно проскакать мимо них на медленной скорости (а это я вам скажу ну о-о-очень медленно). Проблема в том что стражников на картах чуть ли не за каждым поворотом стоит гордая кучка. А постоянно ездить на лошади на такой скорости сносит крышу даже у самых терпеливых людей. Слава богу вскоре эти путешествия можно игнорировать.

В больших городах тоже заняться нечем, кроме выполнения обязательных заданий. Задания в общем-то одинаковы и выполнены по одному шаблону в которых меняют лишь отдельные переменные (и это 2008 год, господа). Игра заставляет нас закончить 2-3 "расследования" и только потом подпускает к миссии по убийству, ради которой собственно мы все здесь и собрались. Большой радости впрочем эти ассассинские миссии не вызывают, хотя это безусловно самое хорошее, что есть в AC. Тут все, как и во всей игре склеено по шаблону. Мы приходим на место, смотрим длиннющую, со скучным диалогом, сцену, после чего, прорываясь сквозь толпу подбегаем к цели и втыкаем ей в горло нож. Всё. Вся обещанная многовариантность заканчивается на том, что мы можем подобраться к цели с разных сторон (ну по сравнению с Hitman, это даже многовариантностью стыдно называть). Далее нужно бежать от охранников обалдевших от такой дерзости и готовых растерзать ассассина в клочья. Можно с ними от нечего делать чуть-чуть подраться.

Схватки не поражают обилием возможностей, так скажу. Обещанной возможности самому придумывать удары я не заметил. Для контратак и вовсе используются уже готовые скрипты. Все движения производятся кнопкой атака и кнопкой блок, а также их комбинацией. То есть ничего нового за тем исключением, что враги отчаянно не хотят умирать. Схватки безусловно неплохие, но уже после пятой-шестой и они начинают надоедать.

А поэтому чаще всего просто убегаешь. Убегаем мы с активным использованием такой модной в играх фишки сейчас, как паркур. То есть Альтаир лазит по стенам, прыгает по балкам, перекатывается и так далее. В роликах это выглядело отлично, но в игре это вызывает восторг только в первый раз, а потом неспешность Альтаира и отсутствие необходимости нажимать хоть какие-то комбинации для трюков (зажали одну кнопку и вперед) вызывает только сон. Незабываем про какую-то непонятную заторможенность Альтаира.

К большущему сожалению авторы очень любят заставлять игрока делать все эти скучные и надоедающие действия. К примеру насильно заставляют его сражаться с десятью врагами одновременно, а потом сразу же еще с десятью и еще... В конце начинаешь рвать на голове волосы и проклинать семью авторов до пятого колена.

Графика опять же смотрелась хорошо только в роликах, а в самой игре яркая палитра, дурацкое свечение и электронные переливы по экрану очень скоро вызывают боль в глазах. Музыка очень приятная и красивая благо, что писал ее Джеспер Кид.

После финальных титров в голове была только одна мысль "Хрен я еще раз за нее сяду, не дождетесь". По моему это провал. Один из крупнейших провалов Ubisoft. Невнятный гемплей, отсутствие нормальной атмосферы, скучный и надоедающий (а это самое страшное) геймплей - все это совсем не качества суперхита, который все ждали. Я разочарован. Я больше не верю юбикам. Я теперь с подозрением смотрю на Splinter Cell: Conviction. Впрочем пиар свое дело сделал и АС побил все возможные рекорды продаж. А жаль.

Назад к игре
Источник: http://gamer.ru
Share
Опубликовано: 26.01.2013 22:32:43
0
Комментариев (0)
Имя
Email
Осталось 65535 символов
195
© 2006-2013, empire-of-games.ru