Авторизация
Ip-адрес
Статистика
Реклама
Категории
Реклама

Diablo

Diablo - культовая игра в жанре hack'n'slash, выпущенная компанией Blizzard 31 декабря 1996 года. Она без преувеличения является игрой-вехой и на долгие годы определила путь развития жанра. У Diablo есть неофициальный аддон Hellfire, выпущенный в 1997 году компанией Sierra Entertainment, и два официальных продолжения. Diablo II увидела свет в 2000 году, третья часть на данный момент проходит стадию внутреннего бета-тестирования.

Diablo предлагает игроку окунуться в мир мрачного готического фэнтези. Действие игры разворачивается в западном королевстве Хандурас, над которым сгустились тучи. В эпицентре бури находится маленький городок Тристрам. Ужасные монстры и чудовища заполонили подземелья городского собора, по ночам выбираясь на поверхность и убивая ни в чем не повинных горожан. Многие жители покинули Тристрам, и лишь горстка отважных (или безумцев) поддерживает в городке огонь жизни. Их некогда справедливый король обезумел, его любимый сын пропал в лабиринте под собором, а архиепископ о чем-то не договаривает. А меж тем в окнах собора, чьим фундаментом стали руины древнего монастыря, все чаще полыхают странные огни, а звуки, доносящиеся оттуда, пугают даже тех, кто рискнул остаться. Разгадка кроется в самом центре мрачных подземелий, однако спуститься туда отваживаются очень немногие. Вам предстоит выяснить, что скрывается за всеми этими кошмарами, и добраться до самого нижнего уровня лабиринта, чтобы найти ответы на свои вопросы...

Игрок может пройти Diablo одним из трех уникальных персонажей, которые являются воплощениями стандартных архетипов ролевых игр: это Воин, Мошенница и Маг. Воин, как и следует ожидать, является мастером ближнего боя и хорошо управляется с любым холодным оружием, начиная короткими мечами и заканчивая двуручными топорами. Он также умеет чинить оружие. Маг, в противоположность Воину, плохо разбирается в оружии, зато прекрасно колдует и может уничтожать врагов заклинаниями трех типов: магическими, огненными и электрическими. Помимо этого Маг умеет перезаряжать посохи. Мошенница предпочитает держаться от врагов на расстоянии, как и Маг, и ловко отстреливает их из лука. Кроме этого, она умеет обезвреживать ловушки.

По мере развития персонажи приобретают опыт за убитых монстров и растут в уровне. За каждый новый уровень герой получает очки характеристик, которые он может распределить между 4 параметрами: силой, магией, ловкостью и жизненной силой. Герои могут осваивать новые заклинания, читая колдовские книги и находя свитки. В подземном лабиринте и в магазинах торговцев их ждет большое количество видов экипировки, которая позволит истреблять монстров еще быстрее и эффективнее.

Хотя различия между персонажами во многом были искусственными, а индивидуальной прокачки как таковой вообще не существовало, геймеры хорошо приняли игру, во многом благодаря насыщенному динамичному геймплею. В отличие от классических RPG, где большой акцент делался на диалоги и развитие характеров героев, в Diablo основное внимание уделено боям и улучшению показателей персонажа.

Геймплей Diablo использует несколько случайных генераторов. Во-первых, уровни подземелий (за исключением квестовых локаций) всегда создаются заново, и игрок по сути каждый раз проходит новый лабиринт. Эта особенность геймплея активно использовалась в продолжениях игры и фактически стала одной из визитных карточек серии. Во-вторых, игрок каждый раз сталкивается с разными типами монстров. В Diablo существует порядка 20 видов монстров, каждый из которых может иметь по 3-4 модификации, не считая уникальных монстров. Для каждой игры противники подбираются случайно, с учетом уровня подземелья. В-третьих, для каждой игровой сессии генерируется свой набор заданий. Из 16 доступных игроку заданий лишь 2 финальных являются обязательными, остальные могут варьироваться. И, наконец, экипировка и предметы, коих в игре было великое множество, тоже выпадали совершенно случайно из разных монстров после их гибели и из сундуков/бочек/постаментов.

Надо сказать, Blizzard очень тонко ухватили мотивацию игрока, и геймеры, стараясь выполнить все задания и добыть все виды уникальной экипировки, могли надолго застрять в игре, проходя ее снова и снова. Этому, к слову, способствовал и мультиплеер. Игроки могли объединяться в партии до 4 человек для совместного убиения монстров, играя как по локальной сети, так и через специальную систему Battle.net.

Графика и музыкальное сопровождение игры отлично справились с созданием неповторимой мрачной атмосферы города, оказавшегося во власти сил тьмы. На всех 4 типах уровней звучит своя музыкальная тема, позволяющая полностью погрузиться в игру, а отличная по тем временам графика лишь подчеркивает достоинства Diablo.

Игра мгновенно завоевала симпатии пользователей и разошлась по миру миллионными тиражами, получив высокие оценки как критиков, так и самих игроков. Она также спровоцировала появление большого числа клонов, которые, впрочем, так и не смогли повысить планку, высоко поднятую командой Blizzard North
Платформа: PC, PlayStation
Жанр: RPG
Сайт: http://www.blizzard.com/diablo/
Разработчик: Blizzard North
Издатель: Blizzard Entertainment
Релиз: 1996
Описание:
Diablo - культовая игра в жанре hack'n'slash, выпущенная компанией Blizzard 31 декабря 1996 года. Она без преувеличения является игрой-вехой и на долгие годы определила путь развития жанра. У Diablo есть неофициальный аддон Hellfire, выпущенный в 1997 году компанией Sierra Entertainment, и два официальных продолжения. Diablo II увидела свет в 2000 году, третья часть на данный момент проходит стадию внутреннего бета-тестирования.

Diablo предлагает игроку окунуться в мир мрачного готического фэнтези. Действие игры разворачивается в западном королевстве Хандурас, над которым сгустились тучи. В эпицентре бури находится маленький городок Тристрам. Ужасные монстры и чудовища заполонили подземелья городского собора, по ночам выбираясь на поверхность и убивая ни в чем не повинных горожан. Многие жители покинули Тристрам, и лишь горстка отважных (или безумцев) поддерживает в городке огонь жизни. Их некогда справедливый король обезумел, его любимый сын пропал в лабиринте под собором, а архиепископ о чем-то не договаривает. А меж тем в окнах собора, чьим фундаментом стали руины древнего монастыря, все чаще полыхают странные огни, а звуки, доносящиеся оттуда, пугают даже тех, кто рискнул остаться. Разгадка кроется в самом центре мрачных подземелий, однако спуститься туда отваживаются очень немногие. Вам предстоит выяснить, что скрывается за всеми этими кошмарами, и добраться до самого нижнего уровня лабиринта, чтобы найти ответы на свои вопросы...

Игрок может пройти Diablo одним из трех уникальных персонажей, которые являются воплощениями стандартных архетипов ролевых игр: это Воин, Мошенница и Маг. Воин, как и следует ожидать, является мастером ближнего боя и хорошо управляется с любым холодным оружием, начиная короткими мечами и заканчивая двуручными топорами. Он также умеет чинить оружие. Маг, в противоположность Воину, плохо разбирается в оружии, зато прекрасно колдует и может уничтожать врагов заклинаниями трех типов: магическими, огненными и электрическими. Помимо этого Маг умеет перезаряжать посохи. Мошенница предпочитает держаться от врагов на расстоянии, как и Маг, и ловко отстреливает их из лука. Кроме этого, она умеет обезвреживать ловушки.

По мере развития персонажи приобретают опыт за убитых монстров и растут в уровне. За каждый новый уровень герой получает очки характеристик, которые он может распределить между 4 параметрами: силой, магией, ловкостью и жизненной силой. Герои могут осваивать новые заклинания, читая колдовские книги и находя свитки. В подземном лабиринте и в магазинах торговцев их ждет большое количество видов экипировки, которая позволит истреблять монстров еще быстрее и эффективнее.

Хотя различия между персонажами во многом были искусственными, а индивидуальной прокачки как таковой вообще не существовало, геймеры хорошо приняли игру, во многом благодаря насыщенному динамичному геймплею. В отличие от классических RPG, где большой акцент делался на диалоги и развитие характеров героев, в Diablo основное внимание уделено боям и улучшению показателей персонажа.

Геймплей Diablo использует несколько случайных генераторов. Во-первых, уровни подземелий (за исключением квестовых локаций) всегда создаются заново, и игрок по сути каждый раз проходит новый лабиринт. Эта особенность геймплея активно использовалась в продолжениях игры и фактически стала одной из визитных карточек серии. Во-вторых, игрок каждый раз сталкивается с разными типами монстров. В Diablo существует порядка 20 видов монстров, каждый из которых может иметь по 3-4 модификации, не считая уникальных монстров. Для каждой игры противники подбираются случайно, с учетом уровня подземелья. В-третьих, для каждой игровой сессии генерируется свой набор заданий. Из 16 доступных игроку заданий лишь 2 финальных являются обязательными, остальные могут варьироваться. И, наконец, экипировка и предметы, коих в игре было великое множество, тоже выпадали совершенно случайно из разных монстров после их гибели и из сундуков/бочек/постаментов.

Надо сказать, Blizzard очень тонко ухватили мотивацию игрока, и геймеры, стараясь выполнить все задания и добыть все виды уникальной экипировки, могли надолго застрять в игре, проходя ее снова и снова. Этому, к слову, способствовал и мультиплеер. Игроки могли объединяться в партии до 4 человек для совместного убиения монстров, играя как по локальной сети, так и через специальную систему Battle.net.

Графика и музыкальное сопровождение игры отлично справились с созданием неповторимой мрачной атмосферы города, оказавшегося во власти сил тьмы. На всех 4 типах уровней звучит своя музыкальная тема, позволяющая полностью погрузиться в игру, а отличная по тем временам графика лишь подчеркивает достоинства Diablo.

Игра мгновенно завоевала симпатии пользователей и разошлась по миру миллионными тиражами, получив высокие оценки как критиков, так и самих игроков. Она также спровоцировала появление большого числа клонов, которые, впрочем, так и не смогли повысить планку, высоко поднятую командой Blizzard North
Описание разработчиков:

Королевство Хандарас повергнуто в хаос. Неизвестные силы зла захватили земли и терроризируют население. Безумный король, его пропавший сын и загадочный архиепископ – части головоломки, которую вам необходимо будет разгадать. Вы отправитесь к первоисточнику зла, городу Тристраму, жизнь в котором держится только на горстке людей. Из собора этого города, построенного на руинах древнего монастыря, начали доноситься сверхъестественные звуки и вспышки. Возможно, ответ на все вопросы кроется в забытом прошлом…

Diablo предлагает вам путешествие в мир мрачной готической фантазии. Играйте за отважного воина, хитрого вора или загадочного мага. В своем приключении вам придется исследовать мрачные лабиринты, улучшать свое снаряжение и постоянно совершенствовать навыки своего героя.

Источник: http://gamer.ru
Share
Опубликовано: 26.01.2013 23:20:16
0
Комментариев (0)
Имя
Email
Осталось 65535 символов
896
© 2006-2013, empire-of-games.ru