Авторизация
Ip-адрес
Статистика
Реклама
Категории
Реклама

Описание Red Alert 2: Yuri's Revenge

Command & Conquer: Yuri’s Revenge (2001)

« Command & Conquer : Yuri ' s Revenge (Реванш Юрия , Месть Юрия )» — аддон к игре Red Alert 2 , выпущенный в 2001. «Реванш Юрия» предлагает две дополнительные кампании СССР и союзников, состоящие из 7 миссий, а также новую противоборствующую сторону — психическую армию Юрия, предавшего Советский Союз. В игре значительно улучшен игровой баланс, а каждый отряд теперь имеет собственное звуковое озвучивание и уникальные фразы.
Command & Conquer Red Alert 2: Yuri's Revenge - Описание Red Alert 2: Yuri's Revenge
Системные требования

Pentium II 266

32 Мб

Рекомендуемые требования

Pentium II 350

64 Мб

Описание

Как вы помните, в финале RA2 доблестные силы Союзников скрутили генерала Романова, посадили его в тюрьму и шумно отпраздновали победу. Но тут появляется страшный Йурий, изменник, предатель и враг советского народа (почему он является таковым, я вам не скажу, иначе предыдущее предложение потеряет всякий смысл). На сей раз его расширенным до предела сознанием овладела идея мирового господства. Один за другим активируются Psychic Dominators, расположенные в разных уголках планеты, которые с легкостью подчиняют умы народонаселения мрачному кашпировскому. К тому же он собрал собственную армию, которая радикально отличается по составу от сил Союзников/Советов. Таким образом, в сериале появляется третья сторона, и двум действующим армиям ничего не остается, кроме как объединиться в борьбе против новой угрозы капитализму/коммунизму.

Однако для самого Юрия не было сделано полноценной кампании, и выступить на его стороне можно лишь в многопользовательской игре и "скирмише". Westwood объясняет это тем, что она хотела сделать его воплощением абсолютного зла, желала, чтобы его ненавидели все. Те, кто привык играть в проекты Westwood из-за FMV-вставок, рискуют вообще не узнать о том, что на стороне чумака тоже можно поиграть. И напрасно, ибо хозяйство у Юры организовано достаточно интересно.

Взять хотя бы рутинный процесс добычи кредитов, в котором, казалось, уже невозможно придумать что-либо новое. Slave Miner (так зовут юрин харвестер), остановившись неподалеку от месторождения руды, выгружает из своего нутра с полдесятка рабов, которые незамедлительно начинают орудовать лопатами. Через некоторое время они возвращаются обратно с сырьем в мозолистых руках, и мы получаем немедленный прирост кредитов. Мечта детства о стационарном харвестере, который легко охранять от мелких пакостей противника, наконец сбылась. За жизнь рабов беспокоиться не следует: на место убиенных стахановцев тут же заступают новые. Существует и другой способ получения наличности. Для этого нужно построить Grinder, адскую машину по переработке человеческой плоти в у.е., в которую будут толпами идти зомбированные местные жители. При отсутствии оных можно скармливать монстру собственных пехотинцев. Таким образом, играющий за Юрия способен продавать не только собственные постройки, но и юниты — пусть и столь оригинальным способом.

Основным средством борьбы Юрия являются всевозможные манипуляции над разумом неприятельских войск. Psychic Tower, антипод Tesla/Prism Tower, переводит на сторону ее владельца любой юнит, приблизившийся к ней на расстояние нескольких условных метров. Этому по мере своих сил способствует Magnetron, который поднимает вражескую технику в воздух и перемещает ее поближе к башням или особым mind-control units, коих насчитывается три разновидности. Во-первых, это сам Юрий, который перемещается на эдакой левитирующей трибуне и одним лишь усилием мысли уничтожает всех сердечно-сосудистых врагов вокруг себя. Он также может контролировать до трех вражьих юнитов одновременно. Для пешего Yuri Clone и колесного Master Mind это количество уменьшается на два. Супероружие Юрия способно принести не меньше проблем, чем пресловутые Nuclear Strike/Weather Storm. Genetic Mutator превращает всех пехотинцев противника в определенном радиусе в мощных големов Brute, которые особенно эффективны против техники и зданий. А Psychic Dominator с легкостью обращает все "накрытые" исходящим из него потоком ментальной энергии юниты в нужную "веру". Навсегда.

"Обычные" войска также могут стать неприятным сюрпризом. Субмарина Boomer вооружена мощнейшими ракетами, поражающими наземные цели на счет "раз". Floating Disk (летающая тарелка, да-да) больно щипается лазером, а будучи подвешенной над зданием, прекращает/нарушает его функционирование… Пожалуй, этого достаточно, чтобы понять — в кампании вам будет противостоять очень сильный враг. Сложность игры действительно возросла: если первые миссии прото-игры могла пройти даже кошка, которой дали поиграть с мышкой, то теперь незнакомое доселе сообщение "mission failed" можно получить уже на втором этапе.

Что же могут противопоставить такой глыбе советские и союзнические силы, которые теперь добиваются единой цели и даже помогают друг другу в некоторых миссиях? Козырем новой линейки союзнической техники по праву считается Battle Fortress. Название говорит само за себя, однако следует сделать важное дополнение: ЭТО еще и передвигается. Давя все на своем пути (включая бронетехнику!). А если внутрь махины поместить пехоту, то огневая мощь главного калибра дополнится силой автоматов. Еще у Синих появился Guardian GI — обвешанный несколькими центнерами брони солдат, вооруженный базукой. Понятно, что передвигается он очень медленно, но зато может окапываться, как и обычный GI, что делает его отличным средством для обороны базы. "Морские котики" подучились у Тани подрывному делу, а Robot Tank не подвержен телепатическим уловкам Юрия и с легкостью передвигается по воде.

Советские войска пополнились Борисом в ushanke c kalashnikoff наперевес. Персонаж справляется с пехотой не хуже Тани, но главное — он указывает лазерной указкой китайского, конечно же, производства на наземные цели, и через пару десятков секунд их прилетает бомбить эскадрилья МиГов. Еще у русских появились начиненные взрывчаткой грузовики с ливийскими смертниками инсайд. Принцип действия очевиден — указываем на не вписавшееся в архитектурный ансамбль здание, и через некоторое время оно становится эпицентром мощнейшего взрыва. А в советских казармах воспитываются кубинские террористы, которые зажигают фитили тротиловых шашек дотлевающими сигарами. Международному трибуналу решительно необходимо обратить внимание на деятельность Westwood, ибо сейчас из-за куда более безобидных вещей не выпускают в прокат даже стомиллионные блокбастеры с участием А.Шварценеггера.

Другие пополнения в рядах советских войск — Tesla Tank, который вы и так можете представить себе без лишних слов с моей стороны, а также Siege Chopper, вертолет, одинаково пригодный как для стремительных рейдов в неприятельские тылы, так и для обороны удаленных от базы объектов. В последнем случае его просто нужно посадить на землю.

Телеграфным стилем о прочем: юниты, засевшие в зданиях, тоже могут получать дополнительные лычки на погонах — захваченный госпиталь автоматически подлечивает всех ваших пехотинцев, даже если они находятся на другом конце карты — Machine Shop проделывает то же самое с техникой.

СкриншотыПрохождение игры
Миссия 1

1) Сразу же делаем 2 инжинера, одновременно с этим посылаем танк-невидимка, или всех собак мочить Юрькину пехоту вокруг станций. Как только инжинеры будут готовы посылаем их ву станции и ждём скачка.

2) Хватаем гаечный ключ и чиним все, что сломано. Расчищаем все дрейдоуны и апокалипсисы и ждём Таню. Ей плывём к острову и зачищаем всю пехоту и собак. Далее с помощью кнопочки Ctrl взрываем Алькатраз и после Доминатор.

Миссия 2

Вначале развиваешь обычную базу, ставишь оборону. После делаешь 3 штаба ВВС и Мочишь все дробилки подряд. Далее делаешь хроносферу и собираешь танки-призмы. Отправляешь их на базу врага, и гасишь её. Короче воюешь 1 на 1.

Миссия 3

Сначала почисти территроию около станции. Зашли пехоту в Вышку, и тебе токроется вся карта. Параллельно с этим Бери всё, что у тебя есть и беги на базу врага. ПО пути зачищай Юрьковскихс типов, и хватай электростанции. Когда доедешь до Ядерной ракеты, бейеё всем, что у тебя есть, и бей до конца. Действовать надо быстро.

Миссия 4

Миссия не так уж и сложна, особенно с таней. Сначала Развиваем базу, после хватаем нефтяные вышки(деньги), и Таней проникаем на I базу Юрия. Там чистим всё под корень, и удираем. Далее откроется II база. Тут уж воевать 1 на 1 придётся

Миссия 5

Для начала создадим оборону В ней лучше всего полагаться на призмы доты и ракетчиков, параллельно с этим создаём и пихаем пехоту в близлежащие здания, и клепаем эсминцев. Также, когда оборона будет готова, клепаем примерно 8 аэродромов, и эсминцами ищем подлодки врага, Когда все подлодки будут уничтожены, заполняем аэродром корейскими самолётами. У вас должны бать построены спутник( открывает всю карту) и хроносфера. Для начала можно склепать пару-тройку авионосцев и с моря разнести портовую базу врага. Но не трогайте вражеские электростанции, т.к. туда можно совать шпионов, пока ваши самолёты громят базу врага. Хроносфера поможет удалять танки гаттлинга в воду. Так вы громите военный завод, MCV, бараки и все баки клонирования. Не забудьте про аэропорт.

Миссия 6

Итак, у вас мало времени. Клепайте любую, на ваш взгляд мощную оборону, и помните, что противник пойдёт по 3 мостам, напрямую с воздуха, и с севера, через море на амфибиях. Рекомендую захватить и укрепить мастерскую и госпиталь. Не жалейте тратиться на ПВО. Эсминцами плотно закупорьте вход с моря, и контролируйте мосты. Итак, держите удар, и пополняйте свои ряды. Когда вы отобьётесь от страшного натиска, перед вами откроется база врага, но она совсем неподалёку от мастерской. Вам не составит труда разгромить эту базу с помощью самолётов.

Миссия 7

Первым делом возьмите под свой контроль базу советов и отстраивайтесь. Не используйте в обороне пехоту, тюк у врага есть ген. мутатор. Не спешите строить радар, пока не будет готов военный завод. Построив радар вы увидите его, и пси доминатор на карте, также вам явится база союзников через некоторое время. Стройтесь быстро, и ставьте хроносферу и железный занавес. Также клепается танки призмы, и первым же делом отправляются на пси доминатор посредством хроносферы. Прикройте их железным занавесом сразу при прибытии, чтоб их не успели захватить башни. Теперь пси доминатора нет. Ставьте погодное устройство и ядерную ракету, которыми + Кировыми забьёте ген. мутатор. Теперь можно клепать пехоту. И с базой врага вы постепенно справитесь.

За Советы

Миссия 1

1) Берёшь кальмарами эсминцев, а дальше подлодками. После уничтожаешь пушки и ждёшь десанта.Борисом щёлкаешь пехоту, собак туда же, а пехотой занимаешь окрестные дома. Далее зачищаешь всё, кроме базы союзов и захватываешь инжинерами эл. станции. После громишь базу борисом (всё остальное на оборону станций от Юрия.) И ждёш инжинеров. Далее просто.

2) Просто колбась динозавров.

3) Хватаешь мастерскую, и дальше ищи свою базу. Пехоту в дома и ставишь оборону возле базы. Пушки отлично выбивает борис, но только с охраной. Далее в амфибию сажаешь бориса и ещё чего хочешь и идёшь на остров. Там гасишь всё, что есть, кроме Ядерной станции.Когда Доминатор падёт, миссия пройдена.

Миссия 2

Миссия очень простая. Вначале зачищаешь посты врага, после строишь базу. Мне очень помогли военные бункеры. После всю бронетехнику сотрго вниз. Там оставляешь V3 а танки влево и освобождаешь подход к Лаборатории. Подводишь V3 и ОДНОВРЕМЕННЫМ залпом ракет зачищается всё, что нужно.

Миссия 3

Берёте паука и бежите через мост за базой, чтобы союзы взорвали его. Далее гонишь инженера и пехоту в здания около 2 моста и ставишь там танки, на случай нападения. Теперь Борисом аккуратно рыскаешь в поисках оч. завода альянса, и инженером захватываешь его. Борисом продолжаешь поиски, и находишь охраняемую дробилку Юрия. Взрываешь её и очищаешь охрану, там берёшь буровые вышки. Так зачищаешь всю карту от Юрия. После сажаешь Бориса в броневичок и обходом едешь к пси. Маяку, высаживаешь Бориса и взрываешь маяк. Союзы принадлежат тебе. Теперь клепаешь танки, пехоту и др. и идёшь на базу Юрия, зачищая её сполна.

Миссия 4

Не буду слишком подробно описывать прохождение. Главное Уничтожить, а лучше захватить базу вверху вас. Послать пауков ( их не захватывает Юрий) на право искать премьера и, посадив его в броневик, послать в самую надёжную точку вашей базы. Лучше всего грузовики взорваться у зданий, перекрывающие дорогу к аэропорту, а потом и у охраны аэропорта, чтобы не рисковать вашими солдатами. Грозным оружием может служить табун апокалипсисов под прикрытием железного занавеса. Когда Романов окажется у аэропорта, миссия закончится.

Миссия 5

Итак, проводим свой флот к берегу и развёртываем бару. Укрепляем её и строим Кировых. Когда их будет ОЧЕНЬ МНОГО, Можем идти прямо на базу. Будет достойное сопротивление, но постарайтесь выйграть. Если все ваши дирижабли сбиты, попробуйте ещё раз.

Миссия 6

Главное, быстро добраться до места развёртывания базы и развернуть её. Космонавты хороши в защите, однако Апокалипсисы лучше в атаке. У врага есть 2 базы с лева и права по середине, средне укрепленные, и одна широкая база на конце карты. Разрушать придётся всё, поэтому будьте экономны, ведь у вас ограниченное кол/во ресурсов.

Миссия 7

Действовать надо моментально. Стройте и укрепляйте вашу базу. Стройте ядерную ракету и выносите пси маяк союзников. Оттуда переходите к постройке самолётов и Кировых. Когда наберёте Ораву, летите прямо на замок Юрия. Второй ядерной ракетой выносите советский маяк, чтобы ослабить врага. Главное в этом деле побольше обороны.

Источник ra2.od.ua

Назад к игре
Источник: http://gamer.ru
Share
Опубликовано: 26.01.2013 22:42:36
0
Комментариев (0)
Имя
Email
Осталось 65535 символов
677
© 2006-2013, empire-of-games.ru