Авторизация
Ip-адрес
Статистика
Реклама
Категории
Реклама

А знаете ли вы, что... или Интересные факты об игровой механике Close Combat III

Close Combat III: The Russian Front - А знаете ли вы, что... или Интересные факты об игровой механике Close Combat III

Нижеследующий текст представляет собой перевод материалов официального пресс-релиза Close Combat III: The Russian Front и рассказывает о некоторых любопытных особенностях игры. Некоторые из них нигде больше не встречались, а некоторые были реализованы в других проектах лишь спустя много лет. Есть ряд тонкостей, которых можно и не заметить, если невнимательно играть. Собственно, показавшиеся мне наиболее интересными таковы:

    - Оружие может заклинить. Вероятность этого зависит от погодных условий (зимой или в дождь оружие клинит чаще) и опытности стрелка (ветераны более тщательно чистят своё оружие перед боем, чем новички, поэтому оно у них клинит реже).

    - Если у бойца клинит оружие, он будет пытаться его починить. Шанс успеха зависит от опытности бойца и от состояния его боевого духа - находящийся в безопасном месте ветеран вряд ли потратит на устранение задержки больше пары секунд, в то время как как паникующий под обстрелом новобранец с большей вероятностью сломает винтовку окончательно, чем вернёт ей способность стрелять.

    - Находясь под обстрелом или увидев, как погибают его товарищи, боец может не только испугаться и запаниковать, но и впасть в ярость. В этом случае он будет вести огонь на поражение даже без команды, с трудом слушаться приказов об отступлении или смене позиции, а при появлении врага в непосредственной близости может броситься врукопашную.

    - Если боец впал в ярость, есть шанс, что остальные члены его подразделения также впадут в ярость. Эта вероятность особенно высока, если в ярость впадает командир подразделения.

    - Если пехотинцу, не имеющему специализированного противотанкового оружия, приказать атаковать танк, то в большинстве случаев он откажется это делать. Однако опытные бойцы с высоким боевым духом могут броситься на танк с гранатой. Если им удастся подобраться к танку вплотную, то у них есть шанс обездвижить его, забросив гранату в ходовую часть или на крышу моторного отделения.

    - Боец, находящийся в углублении (в окопе, воронке и т.д.) не может быть раздавлен танком. Если боец сохранит присутствие духа и не побежит при виде приближающейся машины, он может залечь и переждать, пока танк проедет над ним.

    - В игре реализован огонь на подавление: если по бойцу стреляют, интенсивность и меткость его ответного огня заметно падают. Конкретное значение штрафов к данным параметрам зависит от опытности бойца и плотности обстрела (особенно эффективны в подавлении пулемёты и миномёты).

    - Боец может быть оглушён или контужен взрывом даже находясь в укрытии (в окопе или внутри здания). Хотя от непосредственного повреждения осколками он в таких случаях надёжно закрыт, ударная волна всё равно может привести к временной потере боеспособности.

    - Шанс попасть в бойца, который залёг, заметно меньше, чем в стоящего в полный рост. Однако если огонь ведётся с возвышения (например, с верхнего этажа здания), то ситуация в точности обратная - залёгший боец представляет собой гораздо более лёгкую мишень для пуль, летящих сверху.

    - Если подразделение состоит из опытных бойцов, то при передвижении и атаке оно будет использовать более грамотную тактику, чем простое "навались кучей". К примеру, получив приказ на смену позиции, подразделение начнёт передвигаться по частям - пока одни бойцы перемещаются, остальные прикрывают их огнём, после чего меняются ролями.

    - Боец, снаряжённый ранцевым огнемётом, сильно рискует. В игре реализована вероятность попадания в баллон с огнесмесью - получив пулю или осколок в ранец, огнемётчик может сгореть заживо.

    - Миномётные мины и гаубичные снаряды, падая сквозь ветви деревьев, могут сдетонировать от удара об ветку ещё в воздухе, не долетев до земли. В этом случае они не оставляют воронки, зато накрывают осколками гораздо большую площадь. К тому же, так как осколки летят сверху, залёгшие бойцы будут поражены ими с гораздо большей вероятностью, чем при разрыве на земле.

    - Опытный экипаж танка умеет выбирать позицию так, чтобы минимизировать уязвимость машины, поэтому вероятность получить критические повреждения при попадании у них заметно меньше.

    - Танк может застрять, особенно на сложных участках (брод, пашня, бурелом и т.д.) - в этом случае он остаётся неподвижным до конца боя. Вероятность застрять зависит от танка (разные модели имеют разную проходимость) и от опытности механика-водителя.

    - Зимой некоторые танки (в основном, немецкие) могут лишиться подвижности ещё до начала боя (например, у ранних Pz.38t замерзала пневмосистема, а катки "Панктеры" забивались обледеневшим снегом). В этом случае танк весь бой простоит там, куда его поместили на этапе расстановки войск.

    - В горящем танке может сдетонировать боеукладка. Это может произойти даже спустя несколько минут после того, как начался пожар, и взрыв может зацепить находящихся неподалёку пехотинцев, так что будьте осторожны.

Назад к игре
Источник: http://gamer.ru
Share
Опубликовано: 26.01.2013 22:41:21
0
Комментариев (0)
Имя
Email
Осталось 65535 символов
639
© 2006-2013, empire-of-games.ru