Авторизация
Ip-адрес
Статистика
Реклама
Категории
Реклама

Магические заклинания в игре

По мере прохождения игры, Патрик находит свитки магических заклинаний, силы которых помогают ему справиться с нечестью разнообразной природы. Ниже приведен их полный список. Также по ходу игры вы будете находить усилители заклинаний. С их помощью либо будет увеличиваться сила заклинаний, либо будет уменьшаться количество потребляемой маны. Чем больше усилителей вы используете одновременно, тем больше результирующая сила заклинания. Подробные эффекты привидены в таблицах.

СПИСОК ЗАКЛИНАНИЙ, ВКЛЮЧЕННЫХ В ИГРУ:

Клайв Баркер. Проклятые - Магические заклинания в игре

Ясновидение (Scrye)
Применяется на себя. При применении этого заклинания у главного героя могут быть различные видения - либо перед глазами встают события прошлого, произошедшие когда-то на месте применения заклинания, либо это место(или некий предмет) предстает в своем истинном, подлинном свете, зачастую отличающемся от того, как его видят все окружающие. Иногда заклинание ничего не преображает визуально, но делает слышными голоса из прошлого. Когда герой проходит в месте, где можно что-то увидеть с помощью Ясновидения, в голове у него звучит голос, а Камень Гельзибара, если он при этом находится в руке, начинает подсвечивать зеленым светом.
Усилитель увеличивает продолжительность действия заклинания.

Клайв Баркер. Проклятые - Магические заклинания в игре

Эктоплазма (Ectoplasm)
Эктоплазма - первое боевое заклинание, дарованное вам. Испускает импульсы магической энергии, наносящие урон врагу. Дальность поражения сильно ограничена, но заклинание имеет хорошее быстродействие. Вместе с основным оружием оно составляет значительную силу. Эктоплазма быстро тратит ману. Старайтесь не промахиваться, пользуясь ею. Также можно пользоваться эктоплазмой совместно с камнем Гельзиабара для экономии боеприпасов. Камнем можно отталкивать врагов, а эктоплазмой - наносить ущерб.

Как и ружьё, эктоплазма эффективна на небольших расстояниях. Чем дальше вы находитесь от цели, тем сложнее в нее попасть - эктоплазма просто рассеется. Эктоплазма не только потребляет ману, но и может навредить вам. Например, если вы промахнулись и не попали в монстра, вас могут контратаковать, или может увеличиться количество противников.

Усилители добавляют мощи и точности. Если усиливать лучше - эктоплазма может проникать сквозь стены.

Это заклинание появляется в начале игры. Иеремия передает его Патрику после первого обследования дома.

Клайв Баркер. Проклятые - Магические заклинания в игре

Рассеивание чар (Dispel)
С помощью этого заклинания можно уничтожать волшебные силовые поля и барьеры, бывает иногда полезно в бою. Жители Онироса могут скастовать против вас заклинание, чтобы противостоять этому необходимо воспользоваться рассеиванием.
Усиление этого заклинания снижает расход маны.

Свиток с заклинанием хранится в одной из секретных комнат особняка, и приобретается на достаточно раннем этапе игры.

Клайв Баркер. Проклятые - Магические заклинания в игре

Вызов духов (Invoke)
Вызов духов - очень дорогое заклинание, но оно может существенно помочь в некоторых битвах. Одно заклинание обойдется вам в сто единиц маны, поэтому пользоваться им необходимо с умом. Заклинание может заставить трупы ваших врагов воевать на вашей стороне некоторое время. Если у вас достаточно маны, и под рукой полно трупов противника, скастуйте заклинание, тогда в битве на вашей стороне будет больше сил. Если осмелитесь, скастуйте против живых противников (но только не против скелетов!)

Кроме того, если скастовать это заклинание против скелетов, оно их убьет. Затратив всего сто маны, вызовом духов вы можете превратить кучу скелетов в пыль. Усилитель уменьшает потребление боеприпасов. Собирайте усилители с самого начала игры, чтобы проще разобраться со скелетами в конце квеста Лизабет.

При усилении снижается расход маны и увеличивается время жизни поднятого после поднятия.

Это заклинание можно обнаружить в одном из саркофагов Мавзолея, во время охоты на Лизбет. Это — единственное заклинание, необязательное к изучению.

Клайв Баркер. Проклятые - Магические заклинания в игре

Ускорение (Haste)
Это заклинанием увеличивает вашу скорость, что может очень вам помочь. Кроме того, оно увеличивает длину вашего прыжка. После приобретения ускорения неплохо кастовать его непосредственно перед каждым прыжком - чтобы быть уверенным. Ускорение может увеличить скорострельность вашего оружия.
При усилении заклинания увеличивается скорость бега и скорострельность.

Патрик получает это заклинание в монастыре, после победы над Лизбет.

Клайв Баркер. Проклятые - Магические заклинания в игре

Щит (Shield)
Щит очень полезен в сочетании с основным оружием. Если скастуете это заклинание - появится защитный барьер перед вашим героем. Тем не менее, вас можно будет достать сбоков, сверху и сзади. Зато вы будете практически полностью защищены спереди. Щит может ограничить боковой обзор. Держите щит наготове во время битвы. После того, как противник его разрушит, просто скастуйте его заново, возникнет новый. Если битва продолжается слишком долго, а вы всё время кастуете это заклинание, может закончиться мана. Поэтому либо воюйте быстро, либо вовремя отступайте, выкраивая время для пополнения маны.
Усилители делают щит прочнее, продлевают ему жизнь, сокращают расход маны.

Это заклинание вы найдёте при первом исследовании острова Стоячих Камней, перед посещением Пещеры Пиратов.

Клайв Баркер. Проклятые - Магические заклинания в игре

Буря смерти (Skull Storm)
Если скастуете это заклинание, в цель вылетят черепа большой убойной силы (типа ракет). Заклинание полезно против неподвижных объектов (например, атаковать фабрики или обитателей Онироса), но будет затруднительно кастовать его против быстро передвигающихся объектов. Кастовать черепа лучше всего издалека. Если использовать заклинание в ближнем бою, можно повредить себя.

Для того, чтобы скастовать, удерживайте нужную кнопку до тех пор, пока не возникнет необходимое количество черепов для атаки. (В зависимости от мощности усилителя - до трех). Отпускаете кнопку - и черепа летят в сторону цели. Заклинание довольно мощное, но на зарядку требуется время.

Усиливая данное заклинание, герой получает возможность доставать из-под земли больше черепов (два, начиная с третьего уровня, и три — на пятом уровне заклинания). Наносимый урон также увеличивается.

Свиток с заклинанием хранится в сокровищнице трсанти, и подбирается при бегстве из логова бандитов.

Клайв Баркер. Проклятые - Магические заклинания в игре

Молния (Lightning)
Молния - еще одно мощное заклинание, используйте его специально против растительных врагов. Единственная проблема - "скорострельность". Из-за нее во время трудного сражения могут возникнуть проблемы. К сожалению, молния практически бесполезна. Применение ей одно: можно использовать молнию вместе с дротиками. Например, в финальной битве с бессмертным королем.
При усилении увеличивается урон.

Заклинание приобретается на крыше поместья перед посещением Онейроса.

Клайв Баркер. Проклятые - Магические заклинания в игре

Полёт (Flight)
Способность, позволяющая совершать короткие перелёты. Не требует использования маны, однако, имеет очень ограниченное время использования. Не может быть усовершенствовано при помощи Усилителя. Работает только в параллельных мирах — Онейросе и Вечной Осени.
При усилении увеличивается время полёта.

Это заклинание вы найдёте в Онейросе как средство, чтобы перебраться через разрушенный мост.

Изначально при разработке полагалось, что в игре будет не 8, а 16 заклинаний, причем атакующая и защитная магия классифицировалась отдельно и могла, по замыслу, применяться одновременно. Впоследствии эту систему упростили и количество заклинаний сократили до 8, но три вида магии, которой, как предполагалось, будет владеть главный герой, вошли в финальный вариант игры, и могут быть получены с помощью чит-кодов. Эти три заклинания остались в игре в арсенале противников, и могут ими применяться. Заклинания также можно встретить в виде изучаемых во многих любительских модах к игре. При получении с помощью чит-кодов иногда могут работать некорректно.

ЗАКЛИНАНИЯ, ДОСТУПНЫЕ В ИГРЕ ТОЛЬКО ПРИ ПОМОЩИ КОДОВ:

Клайв Баркер. Проклятые - Магические заклинания в игре

Помутнение рассудка (Mindshatter)
Вызывает у противника головокружение и временную потерю активности (противник может передвигаться, но не будет атаковать). В финальном варианте игры это заклинание применяется только врагами на Патрика. Может использоваться Сил Литами в мире Онейроса или аббатом в монастыре прошлого. При попадании в героя вызывает сильное головокружение, нарушение ориентации в пространстве, потерю правильного положения прицела. Действие Помутнения рассудка снимается с помощью заклинания Рассеивание чар.
-

Клайв Баркер. Проклятые - Магические заклинания в игре

Волшебное слово (Power Word)
Единственное заклинание массового действия. Чертит в воздухе символ, от которого ответвляется множество лучей, испепеляющих всех противников в радиусе поражения. Очень быстро расходует ману. В финальном варианте игры это заклинание применяется только врагами на Патрика, например, Вераго в Онейросе.
-

Клайв Баркер. Проклятые - Магические заклинания в игре

Страж (Ward)
Магическая ловушка, прикрепляемая на любую твердую поверхность. При приближении кого-либо автоматически взрывается, нанося повреждения. Может быть поставлена на большом расстоянии от цели; при этом количество ловушек, которые можно одновременно поставить, не ограничено. В финальном варианте игры это заклинание применяется только врагами на Патрика, например, Бетани в мире Вечной Осени.
-
И©точник: Википедия, 3dnews.ru

Назад к игре
Источник: http://gamer.ru
Share
Опубликовано: 26.01.2013 22:40:53
0
Комментариев (0)
Имя
Email
Осталось 65535 символов
626
© 2006-2013, empire-of-games.ru