Авторизация
Ip-адрес
Статистика
Реклама
Категории
Реклама

Юниты.

Юниты.

Пояснение:

A/D/M: Атака/Защита/Передвижение

B/R/F: Бомбардировка/Радиус/Уровень огня

Civilization 3:

Специальные юниты (16):

Имя юнита (Страна, кого заменяет), цена, параметры, требования

-------------

Римский легионер (Римляне, заменяет Мечника), 30, 3/3/1, железо

Civilization III - Юниты.

Римский легионер (legioner) имеет в отличие от мечника защиту 3 и более ничем не отличается. Казалось бы какая-то мелочь, но... защита 3 - максимальная защита для древней эпохи! Это делает римского легионера воином - универсалом. Он хорош как в нападении, так и в защите. Ими легко обороняться и они менее уязвимыми в нападении. Ведь когда вы атакуете кого-то, неизбежно будут атаковать и вас. Римского же легионера атаковать не выгодно почти любыми юнитами. Т.е. для уничтожения 1 легионера в среднем вам потребуется потратить больше 30 щитков, для чего у вас должно быть производство больше, чем у Рима. Вообще уникальные юниты весьма мало отличаются от своих аналогов по характеристикам, но! если вы посмотрите внимательно, то заметите, что и простые юниты также не слишком сильно увеличивают свои характеристики. Например пикейщик от копейщика отличается защитой всего на 1! Между тем, пикейщики появляются на целую эпоху позже. Если сравнить легионера с простыми юнитами, то можно сказать, что легионер - пикейщик, который также хорошо может атаковать. Стоимость у них одинаковая 30 и оба требуют железо. Легионер остается актуальным аж до открытия пороха как в качестве защитника, так в качестве атакующего юнита.

-------------

Греческая фаланга (Греки, заменяет Копьеносца), 20, 1/3/1, -

Civilization III - Юниты.

Греческий фалангист (hoplite) также как легионер имеет максимальную защиту, но атаку только 1. Стоит он 20 щитков, а не 30, как легионер. Фалангист - идеальный защитный воин в древней эпохе. Его можно сравнить с пикейщиками, которые появляются только в средневековье и стоят 30 щитков. Т.е. гоплит - пикейщик всего за 20 щитков и без знания феодализма. Фалангист также как и легионер актуален в плоть до открытия пороха.

-------------

Немецкий танк (Германия, заменяет Танк), 100, 16/8/3, нефть, резина

Civilization III - Юниты.

Немецкие пантеры (panzer) имеют в отличие от простых танков не 2 вместо 3 хода. Это делает пантеры очень удобным юнитом. Дело в том, что большинство приграничных городов имеют расстояние до самой границы 2 клетки. А это значит, что пантеры могут сразу (сходу) атаковать город со своей территории. Это позволяет "проглатывать" города соседа и вести войну намного быстрее, чем обычными танками.

-------------

Китайский всадник (Китай, заменяет Рыцаря), 70, 4/3/3, лошади, железо

Civilization III - Юниты.

Китайские всадники (rider) аналогично пантерам отличаются от рыцарей только ходами 3 вместо 2-х. С ними все аналогично - очень удобны для быстрого захвата городов.

-------------

Самурай (Япония, заменяет рыцаря), 70, 4/4/2, железо

Civilization III - Юниты.

Японские самураи (samurai) в отличие от рыцарей имеют защиту не 3 вместо 4. Снова всего единичка, но... Защиту 4 имеет мушкетер! Т.е. самураи имеют максимальную защиту для средневековья! Аналогично легионерам они могут идти в атаку не особо беспокоясь о своей защите. Однако в отличие от легионеров стоят самураи больше мушкетера, а потому защищаться ими уже не так выгодно.

-------------

Боевой слон (Индия, заменяет рыцаря), 70, 4/3/2, -

Civilization III - Юниты.

Индийские боевые слоны ничем не отличаются от рыцарей по характеристикам, но... они не требуют никаких ресурсов, в то время как для рыцарей нужны железо и лошади! Это позволяет не зависеть от расклада ресурсов и с открытием рыцарства сразу начать производство слонов.

-------------

Ягуар (Ацтеки, заменяет воина), 10, 1/1/2, -

Civilization III - Юниты.

Ягуары (Jaguar) Ацтеков в отличие от воина имеют скорость 2 вместо 1, но стоят 15 щитков, а не 10. Их можно сравнить с колесницами. Ягуар - это колесница за 15, а не 20 щитков. Из-за малой атаки 1, ягуар не слишком хороший юнит, но он доступен в самом начале и служит отличным разведчиком и кроме того войну решает не только качество, но и количество, а скорость производства ягуаров можно наладить не маленькую, но об этом позже. Благодаря 2-м ходам ягуары могут атаковать медленного противника и отступать с 1-м хитом. Если ягуаров будет много, то защититься от них не так то просто.

-------------

Горный воин (Ирокезы, заменяет Всадника), 30, 3/1/2, лошади

Civilization III - Юниты.

Горные воины Ирокезов (Mounted Warrior) в отличие от всадников имеют атаку 3 вместо 2. Это делает их очень хорошим атакующим юнитом. Т.к. горные воины имеют 2 хода, они великолепно подходят для атаки медленных высокобронированных юнитов, таких как легионер и фалангист. Их стоимость 30, делает их пожалуй лучшим наступательным юнитом в древней эре.

-------------

Боевая колесница (Египтяне, заменяет Колесницу), 20, 2/1/2, Лошади

Civilization III - Юниты.

Египетские боевые колесницы (war chariot) в отличие от колесниц имеют атаку 2 вместо 1. Их можно сравнить с всадниками. Все одинаково, только боевые колесницы стоят 20 щитков, а всадники 30 и колесницы не могут ездить по горам и джунглям. Боевя колесница - очень качественный юнит за свою цену.

-------------

Вавилонский лучник (Вавилоняне, заменяет Лучника), 20, 2/1/1

Civilization III - Юниты.

Вавилонские лучники (bowmen) в отличие от простых лучников имеют защиту 2 вместо 1. Это делает их универсальными юнитами. Вавилону нет необходимости стоить копейщиков. И для атаки и для нападения можно использовать лучников. В защите вавилонские лучники на самом деле лучше копейщиков, т.к. стоя в обороне они прикрывают друг друга. Т.е. при нападении на нескольких вавилонских лучников, юнит будет сначла обстрелян одним лучником, а уже потом будет драться с другим. Благодаря этому атаковать Вавилон в древней эре весьма затруднительно, т.к. в начале игры бараки еще не построены и война происходит регулярными юнитами, а снятие обстрелом 1 хита более чем болезненно для юнита. В атаке же это обычные лучники.

-------------

Казак (Россия, заменяет Кавалериста), 80, 6/4/3, лошади, порох

Civilization III - Юниты.

Русские казаки (cossack) в отличие от кавалерии может атаковать несколько раз за ход и стоит 90 вместо 80 щитков. Это свойство позволяет использовать казаков на полную катушку, т.е. атаковать, пока у всех не останется по 1-му хиту. Оно очень полезно при атаке технически более слабого государства. Если у государства нет технологии или доступа к селитре, а может еще и к железу, то казаки атакуя часто будут оставаться целыми и смогут уничтожать юнитов больше своей численности. Однако если противник уже открыл национализм, то вероятность победы уже будет значительно меньше 50% и даже 2-й раз атаковать уже будет самоубийством.

-------------

F-15 (Американцы, заменяет Реактивный истребитель), 100, 8/4 (4/6/2), нефть, алюминий

Civilization III - Юниты.

Американский F-15s в отличие от реактивного истребителя имеет вдвое большую атаку при бомбандировке 6 вместо 3 и уровень огня 2 вместо 1. Весьма странные изменения в юните. Видимо предполагалось, что его можно будет использовать как бомбандировщик. Но реально он не может тягаться с ним ни коим образом. Поэтому F-15s не дает почти никакого преимущества.

-------------

Французский мушкетер (Франция, заменяет Мушкетера), 60, 3/4/1, порох

Civilization III - Юниты.

Французские мушкетеры (Musketeer) в отличие от простых мушкетеров имеют защиту 5 вместо 4 и имеют дистанционную атаку 0 клеток. Все это делает их самыми лучшими защитными юнитами в средневековой эре. Мало того, что они в этой эпохе имеют максимальную защиту, так они еще и умеют прикрывать друг друга. Атаковать Францию в средневековой эре весьма проблематично и затратно.

-------------

Персидские бессмертные (Персия, заменяет Мечника), 30, 4/2/1, железо

Civilization III - Юниты.

Персидские бессмертные (Immortals) в отличие от мечников имеют атаку 4 вместо 3. Собственно персидский бессмертный - это в точности средневековый рыцарь, причем не за 40 щитков, а только за 30. Т.е. персии подкинули юнит из следующей эпохи, причем еще и более дешевый! Надо ли после этого говорить, что это очень качественный юнит? Правда есть у него недостаток - не высокая защита, поэтому ему все же требуется прикрытие копейщиками, которые хоть и имеют такуюже защиту, но стоят в 1.5 раза меньше.

-------------

Зулусские импы (Зулусы, заменяют копьеносца), 20, 1/2/2, -

Civilization III - Юниты.

Зулусские импы (наверное черты) (Impi) в отличие от копейщиков имеют 2 хода вместо 1. Это безусловно не плохой юнит. Имея высокую скорость, он может почти всегда встречать врага в обороне, т.е. в выгодной для себя позиции. Это отличный юнит - диверсант. Т.е. ими легко прибежать к противнику и уничтожить все шахты и дороги, в то же время их атаковать не очень то выгодно. Поскольку зулусский имп - быстрый юнит, атакуя его другие быстрые юниты не смогут отступить как в случае с обычным копейщиком. Несмотря на его малую атаку, его скорость позволяет атаковать медленные юниты и отступать в случае неблагоприятных обстоятельств. Но все же имея малую атаку, действия его в атаке весьма ограничены. Атаковать ими юниты с защитой 3 - просто самоубийство. Зато они великолепно подходят для прикрытия всадников, в отличие от простых копейщиков не поспевающих за ними.

-------------

Ман-о-вар (Англичане, заменяет Фригат), 60, 3/2/4 (3/1/2), железо, порох.

Civilization III - Юниты.

Английские фригаты (Man-O-War) в отличие от простых фригатов имеют атаку 4 вместо 2 и более сильную бомбандировку 4 вместо 3. А значит, весьма значительно усиленны. Безусловно на рубеже средневековья и промышленной эры - это короли морей и океанов.

-------------

Civilization 3: Play the World:

-------------

Конкистадор (Испания, заменяет Разведчика), 70, 3/2/2, лошади

Civilization III - Юниты.

Испанские конкистадоры (Conquistador) весьма странные создания, кроме количества ходов 2 и возможности ходить по всему, как по дорогам, ничего общего не имеющие с исследователями. Это военный юнит с атакой 3, защитой 2 и стоит 70 вместо 20 щитков. Конкистадор конечно же является лучшим диверсантом во все эпохи, но его стоимость насмерть убивает его преимущества. Основная задача исследователей - разрушение ресурсов, пряностей, шахт, дорог. С этим справляются простые исследователи за 20 щитков. Конкистадор к этому еще может захватывать крестьян, незащищенные города и немного воевать. Проводить какие-то значительные завоевания ими затруднительно из-за невысоких характеристик для средневековья.

-------------

Кешик (Монголы, заменяет Рыцаря), 60, 4/2/2, лошади

Civilization III - Юниты.

Монгольский конный лучник в оличие от рыцаря имеет защиту 2 вместо 3, стоит 60 щитков, а не 70 и не требует железа, что весьма важно порой. Т.е. это юнит похуже рыцаря, но и за меньшую цену. Недостаток в защите весьма легко исправить против медленных юнитов. Т.к. конный лучник имеет 2 хода, им всегда можно атаковать медленный юнит. Однако сражаться против быстрых юнитов ими не очень эффективно, особенно против китайских всадников. Имея 3 хода, против 2-х китайские всадники всегда смогут атаковать конных лучников, в полной мере задействовав их слабость в защите.

-------------

Берсерк (Викинги, заменяет Длинный лук), 70, 6/2/1, -

Civilization III - Юниты.

Скандинавский берсерк имеет очень много отличий от лучника с длинным луком, собственно все, кроме ходов отличается. Атака у него 6 вместо 4, защита 2 вместо 1, ходов 1, он не имеет дистанционной атаки, зато может атаковать с моря и стоит 70, а не 40 щитков. Берсерк безусловно отличный юнит и просто не заменим на островной карте. Он имеет максимальную атаку для средневековья вплоть до открытия военных традиций, т.е. почти до конца эпохи, и поэтому очень эффективен в нападении. Однако защита у него все же слабовата и поэтому берсерков нужно прикрывать защитными юнитами (пикейщиками и мушкетерами).

-------------

Галльский мечник (Кельты, заменяет Мечника), 50, 3/2/2, железо

Civilization III - Юниты.

Гальский мечник имеет в отличие мечника 2 хода вместо 1 и стоимость 40 щитков, а не 30. Безусловно качественный воин и, если бы не стоимость, мог быть однозначно лучшим из быстрых юнитов древней эры. Он хорош в нападении и не плох в защите.

-------------

Нумидийский наемник (Карфагеняне, заменяет Копьеносца), 30, 2/3/1, -

Civilization III - Юниты.

Нумедийский наемник имеет в отличие копейщика атаку 2 вместо 1, защиту 3 вместо 2-х и стоит 30, а не 20 щитков. Также как копейщик, наемник не требует никаких ресурсов и для него необходима наука обработки бронзы, стоящей в самом начале технологического дерева. Нумедийский наемник безусловно хороший воин, но это скорее оборонительный юнит, чем наступательный. Атаковать им копейщиков в городе со стеной более, чем не выгодно. Зато в защите он очень хорош, т.к. может не только обороняться, но и эффективно атаковать.

-------------

Сипахи (Оттоманы, заменяет Кавалерию), 100, 8/3/3, лошади, порох

Civilization III - Юниты.

Турецкие сипахи в отличие от кавалерии имеют атаку 8 вместо 6 и стоят 100 щитков, а не 80. Замечательный юнит для своей эпохи. Ими намного лучше штурмовать города со стрелками, которые появляются почти сразу вслед за открытием кавалерии. Сипахами можно эффективно воевать даже против пехоты.

-------------

Арабские конные воины (Арабы, заменяет Рыцаря), 60, 4/2/3, лошади, железо

Civilization III - Юниты.

Арабские конные воины в отличие от рыцарей имеют защиту 2 вместо 3, ходов 3 вместо 2 и стоят 60, а не 70 щитков. Отличный атакующий юнит. Также как и китайские всадники чрезвычайно удобны для быстрого захвата городов. Их слабая защита легко компенсируется их большой скоростью.

-------------

Корейские ракетницы (Корея, заменяет Пушку), 40, 12/1/1, порох

Civilization III - Юниты.

Корейские ракетницы имеют одинаковые характеристики с пушками, но не требуют железа. Это обстоятельство может пригодиться, но в большинстве случаев не особо актуально, т.к. почти всегда можно железо можно купить. Ни плохого, ни хорошего тут не скажешь.

-------------

Civilization 3: Conquests:

-------------

Трехместная колесница (Хетты, заменяет Колесницу), 30, 2/2/2, лошади

Civilization III - Юниты.

Трехместные колесницы, в отличие от простых колесниц, имеют атаку и защиту 2 вместо 1 и стоят 30, а не 20 щитков. Т.е. фактически это всадники с защитой 2 вместо 1, которые не могут ездить по горам и джунглям. Данный юнит хорош своей универсальностью. Ими можно как наступать, так и обороняться, причем переходить от одного сразу к другому. Это отличный диверсионный юнит. Разрушать дороги, шахты и т.д. при этом, имея защиту 2, не опасаясь подставиться и, имея атаку 2, возможность эффективно атаковать.

-------------

Каррак (Португалия, заменяет Каравеллу), 40, 2/2/4, не тонет в океане

Civilization III - Юниты.

Португальские карраки, в отличие от каравелл, имеют атаку 2 вместо 1. Несмотря на увеличение атаки в 2 раза, на самом деле эффект от этого не велик. Каравеллы в основном защитное и транспортное судно и проводить ими баталии на море никто не будет. Тем более, что совсем рядом по науке лежит магнетизм и намного более мощьные корабли. Флот просто может устареть, пока будет построен и доплывет до другого острова. Конечно, карраки дают преимущество на море, но очень небольшое.

-------------

Инкский скаут (Инки, заменяет Скаута), 20, 1/1/2, игнорирует холмы и горы как двойной ход

Civilization III - Юниты.

Скаут, который не тратит лишние ходы в холмах и горах.

-------------

Дромон (Византия, заменяет Галеру), 30, 2/1/3 (2/1/2), может бомбардировать с моря

Civilization III - Юниты.

Византийский дромон в отличие от галеры имеет атаку 2 вместо 1 и умеет бомбандировать местность на 1 клетку. Это безусловно очень качественный морской юнит в древней эре. Если учесть, что Византия - мореходная цивилизация и ее корабли имеют на 1 ход больше, то становится очевидным, что в древней эре Византия будет доминировать на море. Правда, к сожалению, в цивилизации 3 превосходство на море мало что дает для государства в целом, что исторически не правильно.

-------------

Шумерский воин (Шумеры, заменяет Воина), 10, 1/2/1, -

Civilization III - Юниты.

Шумерский воин (Enkidu Warrior) имеет в отличие от простого воина защиту 2. Фактически это тот же копейщик, только вдвое дешевле и не требующий никакой науки. Шумерский воин конечно защитный юнит, но благодаря малой стоимости их можно штамповать толпами и применять при атаке. И безусловно он дает очень большое преимущество Щумерам в древней эре.

-------------

Метатель дротиков (Майя, заменяет Лучника), 30, 2/2/1

Civilization III - Юниты.

Метатели дротиков народа Майи в отличие от лучников имеют защиту 2 вместо 1, не имеют дистанционной атаки, стоят 30 вместо 20 щитков и при победе над юнитом противника имеют шанс получить награду в виде иностранного рабочего. Метатели дротиков не слишком качественный для своей цены. Но особенность заполучить иностранного рабочего при победе может дать весьма много. При активной войне этими юнитами государство автоматически получит толпу бесплатной рабочей силы, которая необходима в любой период развития цивилизации. Правда для этого необходимо выигрывать сражения, а не проигрывать, что может оказаться затруднительным сражаясь метателями дротиков.

-------------

Швейцарский наемник (Нидерланды, заменяет Пикинера), 30, 1/4/1, -

Civilization III - Юниты.

Швейцарский наемник в отличие от пикейщика имеет защиту 4. Т.е. фактически это мушкетер вдвое дешевле (30, а не 60), но с меньшей атакой (1, а не 2), не требующий селитры и пороха. Поскольку мушкетеры практически никогда не используются в атаке, это вдвое более дешевый мушкетер. Поэтому Нидерландам в средние века обороняться проще простого.

-------------

=================================

Наземные юниты: пехотные (11)

Имя юнита, цена, атака/защита/передвижение, требования
-------------

Воин, 10, 1/1/1, -

Civilization III - Юниты.

Первые военные формирования состояли из обычных горожан, вооруженных всякой домашней утварью, которую они использовали в качестве оружия. Хотя ополчение из таких воинов было очень недорого, они не могли составить конкуренцию организованным армиям. Воинов обычно использовали в качестве временной меры, в ожидании, пока будут обучены более совершенные войска, или для защиты города, временно лишенного военной поддержки. В кризисных ситуациях лучше все же сборище воинов, чем вовсе никакой защиты.

-------------

Копьеносец, 20, 1/2/1, -

Civilization III - Юниты.

Хотя первоначально первобытные люди использовали копья из обожженного дерева, наконечники для копий из обработанного камня применялись задолго до появления первых отличий между охотничьим и военным оружием. Бронзовые наконечники для копий появились после открытия сплавов, которые были достаточно крепкими, чтобы можно было сделать острое лезвие, и стали, вместе с боевыми топорами, первым значительным случаем применения бронзы в военных целях. Наконечники для копий, также, являлись первым значительным применением железа, без сомнения потому, что после его появления, люди просто перенесли многие функции с бронзы на железо. Хотя древки копий весьма различны, бронзовые шумерские наконечники 3 тысячелетия до н.э. лишь незначительно отличаются по форме от наконечников классической Греции, сделанных в форме листьев. Копья античности были сравнительно короткими, обычно меньше роста воина, и предназначались для использования одной рукой. По мере усовершенствования защитных доспехов и и другого оружия ближнего боя (особенно мечей и конных войск), древки копий стали длиннее, а копьеносцев стали использовать реже. Копье греческого гоплита было около девяти футов длиной; македонская сарисса в период завоеваний Александра была вдвое длиннее. В средние века копье эволюционировало в пику и алебарду.

-------------

Пикинер, 30, 1/3/1, железо

Civilization III - Юниты.

Растущее количество рыцарей на поле боя требовало, чтобы пешие солдаты осваивали новые способы боя, которые уменьшили бы их уязвимость для конных противников. Одним из лучших способов сделать это было увеличение пределов досягаемости пехотинца, путем вооружения его длинным крепким копьем, известным как пика. Большим отрядам пехотинцев, вооруженных пиками -- особенно при поддержке лучников -- удавалось одерживать победы на поле боя. Армии, снаряженные таким образом, продержались в неизменном виде до самого изобретения черного пороха, сделавшего лучников, копейщиков и рыцарей достоянием прошлого.

-------------

Лучник, 20, 2/1/1, -

Civilization III - Юниты.

Лук и стрелы, изобретенные в доисторические времена, значительно улучшили охотничье искусство первобытного человека, позволив ему убивать на расстоянии. Вскоре лук приспособили для использования в сражениях, и его использовали Египетские, Персидские, и Ассирийские армии уже в 5000 д.н.э. Расстояние, на котором действует лук, позволяло небольшим отрядам лучников справляться с превосходящими их по численности армиями, вооруженными только оружием для рукопашного боя. Лучники часто использовались для того, чтобы ослабить вражеское сопротивление до вступления в бой всадников и пехотинцев. Усовершенствования в дизайне и конструкции позволяли луку оставаться эффективнейшим оружием до тех пор, пока в 16 веке его не сменило огнестрельное оружие.

-------------

Длинный лук, 40, 4/1/1, -

Civilization III - Юниты.

Военные лучники были исключительно искусными лучниками, способными стрелять около шести раз в минуту на большие расстояния в массовые скопления врагов. Их луки были сделаны из тисса, а стрелы изготавливались специально для того, чтобы пробивать кольчугу -- и даже пластинчатые доспехи с достаточно близкого расстояния. Зачастую они составляют приблизительно четыре-пятых армии, и их атаки помогали наносить противнику мощные удары. Только легко вооруженные они наслаждались преимуществом большей подвижности, в случае если противники проходили через их огневой барьер.

Когда черный порох начали применять в военных целях, использование боевых лучников начало сходить на нет. Благодаря ружьям пехотинцы получили возможность столь же эффективно сражаться против рыцарей, но теперь им не нужно было долгое обучение, необходимое для настоящего владения длинными луками.

-------------

Мечник, 30, 3/2/1, железо

Civilization III - Юниты.

Прежде чем люди поняли, каковы преимущества в битве длинного, острого клинка, им пришлось дождаться развития технологий литья и плавки. Примерно в 1500 г. до н.э. боевой топор превратился в серповидный меч, бронзовый меч с изогнутым клинком и прямой утолщенной рукоятью. Бронзовые мечи с прямыми лезвиями более трех футов длиной находят в греческих захоронениях; однако, поскольку такая длина превосходила способность бронзы растягиваться, эти мечи были непрактичными. Как серьезное боевое оружие, меч проявил себя только после открытия обработки железа, и первые настоящие мечи датируются 1200 г. до н.э. В античности мечи были сравнительно короткими, во-первых потому, что они изготавливались из бронзы, а во-вторых потому, что им редко требовалось пробивать броню. Классический римский меч, гладиус, был около двух футов длиной, хотя за годы заката Империи гладиус прошел путь до Спарты, длинных мечей варваров и стал предвестником великих палашей средневековой Европы.

-------------

Мушкетер, 60, 2/4/1, порох

Civilization III - Юниты.

Одно из наиболее важных продвижений в истории ведения войны было изобретение огнестрельного оружия. Впервые развитое в 14-с столетии, огнестрельное оружие эволюционировало быстро и к концу 17-го столетия кремневые мушкеты стали обычным делом в битвах. Мушкетеры, которых было относительно не дорого оборудовать и тренировать, стали смертельными врагами для рыцарей, которые доминировали на поле боя так много лет. Армии часто состояли из комбинации мушкетеров, пушек и рыцарей, каждые усиливая преимущества и скрывая недостатки других. Большое скопление мушкетеров внутри крепости или за стенами города стали чрезвычайно сложным препятствием для атакующей армии. Мушкеты были первым огнестрельным оружием, которые использовались, пока не были заменены магазинными винтовками в середине 19-го столетия.

-------------

Стрелок, 80, 4/6/1, -

Civilization III - Юниты.

Два открытия в 19-м столетии сделали первое огнестрельное оружие (такое как мушкет) устаревшим. Первое - это изобретение винтового паза, или "нарезки", внутри ствола ружья. Второе - это развитие магазинной винтовки, которая могла стрелять несколько раз, перед тем, как ее надо было перезаряжать. Винтовка была лучшим оружием, чем ее предшественники, с большей точностью на большем расстоянии, чем мушкет и с большей скоростью стрельбы.

Стрелки были впервые использованы в больших количествах во время Американской Гражданской Войны. Винтовка давала большое преимущество в защите, так, как стрелки могли несколько раз выстрелить, пока нападающие продвигались на расстояние рукопашного боя. Этого вполне хватало, чтобы удерживать любую позицию. Стрелки доминировали на поле боя до появления бронированных атакующих машин.

-------------

Пехотинец, 90, 6/10/1, резина

Civilization III - Юниты.

Современной пехоте дают вызывающее задание завоевания и удержания района, что часто влечет опасный, ближний бой. Организованная в маленькие взводы, ее сила лежит в тренировке и экипировке (винтовка, гранаты, шлем, и другие важные детали). Часто отдельные солдаты в взводе тренированы на специалистов, позволяя им управлять противотанковым оружием или легкими пулеметами. Опытные в маскировке и патрулировании близко к врагу, эти воины играют важную роль в современных военных конфликтах.

-------------

Парашютист, 100, 6/8/1, нефть, резина

Civilization III - Юниты.

Хотя идея парашюта была предложена в 16-м столетии рисунками Леонардо да Винчи, первый парашют не был изобретен до конца 1700-х. Годами парашют был стандартным оборудованием безопасности для путешественников на воздушном шаре. Клер Ченалт, Американский пионер тактики воздушного преследования во время Первой Мировой Войны, был первым, кто предложил использовать парашют для сброса солдат за линиями врага. Эта идея широко использовалась во время Второй Мировой Войны. Парашютисты летели за линию фронта в транспортных самолетах и сбрасывались с малых высот, позволяя им атаковать врагов с тыла. Сегодня парашютисты обычно принадлежат к силам Особого Назначения, натренированных для тайного проникновения на территорию врага.

-------------

Морской пехотинец, 100, 8/6/1, резина

Civilization III - Юниты.

Корпус Морской Пехоты это ветвь военной службы, которую готовят для выполнения совместных операций на земле, море и в воздухе. Первые морские пехотинцы были созданы во время Американской Революции, только для того, чтобы быть расформированными после войны. Конгресс постоянно утвердил Корпус Морской Пехоты в Июле 1798 года. Возможно из-за из твердости, жесткого кодекса поведения, и приспособляемости, они играли важную роль почти в каждой войне и конфликте в 19-м и 20-м столетиях.

-------------

Наземные юниты: наездники и техника (7)

Имя, цена, Атака/Защита/Передвижение, требования
-------------

Колесница, 20, 1/1/2, лошади

Civilization III - Юниты.

Колесница была первым настоящим боевым транспортным средством. Древние армии использовали ее для перевозки лучников и других войск на поле боя, где они могли выгрузиться и начать сражаться. Ассирийцы, чьи лучники и копьеносцы сражались прямо из колесницы, превратили транспортное средство в грозное наступательное оружие. Немногим врагам удавалось устоять перед напором Ассирийских колесниц. Эту форму атаки скоро переняли многие из врагов ассирийцев, и с большим успехом начали использовать колесницы против них самих.

-------------

Конный всадник, 30, 2/1/2, лошади

Civilization III - Юниты.

Необходимость в скорости и мобильности во время войны признавалась даже в древние времена. Пехота некоторых древних армий седлала лошадей, чтобы перейти с одного места в другое, спешиваясь для боя, когда они достигали поля боя. Из-за их скорости, всадников также можно было использовать как разведчиков, для обнаружения вражеских позиций. Во втором веке до н.э., Китайское изобретение стремени позволило этой концепции мобильности продвинуться еще на один шаг вперед. Стремя обеспечивало стабильность и устойчивость, которые позволяли солдатам сражаться со спины лошади, и вело к первым экземплярам конных военных отрядов. Дальнейшее развитие вооружения и брони, в конце концов, привело к рыцарям, драгунам, и, на конец, к улучшенной кавалерии 18-го и 19-го столетия.

-------------

Рыцарь, 70, 4/3/2, лошади, железо

Civilization III - Юниты.

Рыцари - бронированные всадники с оружием впервые появились в средневековой Европе. Как самураи древней Японии, рыцари следовали строгому кодексу, который включал их поведение в битве и в личных делах. Сражаясь верхом на мощных лошадях, бронированные рыцари имели ясное преимущество над пехотными отрядами, и оставались доминирующей силой на поле битвы, когда сражение проходили в основном в рукопашную. Иногда, прекрасная тактика пехоты позволяла перехитрить рыцарей маневром, но этого не случалось до изобретения пороха, когда рыцари стали устарелыми.

-------------

Кавалерия, 80, 6/3/3, лошади, порох

Civilization III - Юниты.

Кавалерия набирается из солдат, которые могут сражаться, сидя на спине лошади. Благодаря своей скорости, юниты кавалерии часто используются в разведке и для молниеносных атак на вражеские лагеря и войска. Хотя воины, сражавшиеся сидя на лошади различными видами оружия, существовали еще в Древнем Египте, кавалерия в том виде, в котором мы ее себе представляем, начала свое существование в 1700х. При Наполеоне кавалерия стала элитным войском, зачастую перемещаясь одновременно с пешими солдатами, чтобы замаскировать основное наступление. Кавалерия активно использовалась в американской гражданской войне, и других конфликтах до самого конца 19го века. Когда магазинные винтовки заменили прежние однозарядные ружья, конные войска стали легкими мишенями для пехотинцев. Англо-бурская война (1899 - 1902) была последним значительным конфликтом, в котором кавалерия играла важную роль. Сегодня место, когда-то принадлежавшее кавалерии, занято войсками, использующими бронетехнику и самолеты.

-------------

Танк, 100, 16/8/2, нефть, резина

Civilization III - Юниты.

Увеличение использования полуавтоматического и автоматического огнестрельного оружия в конце 19-го и начале 20-го столетия привело к кончине конной кавалерии. В результате, нападающие потеряли преимущество в разведке и развороте. Это случилось только с развитием танков, бронированных мобильных атакующих машин, укомплектованными крупнокалиберными пушками, это оружие, которое могло еще раз пробить дыру во вражеских силах. Впервые примененные в Первой Мировой Войне, бронированные атакующие машины двигаются быстро и сильно атакуют, сохраняя отличную силу защиты. Танки это очень сильное оружие против любых наземных отрядов.

-------------

Бронированная пехота, 110, 12/18/2, нефть, резина

Civilization III - Юниты.

Введение бронированных танков значило, что армии могли быстро прорваться сквозь вражеские позиции защиты и агрессивно двигаются вперед на поле битвы. Такое быстрое продвижение, как бы то ни было, оставляло выигранную территорию в продвижении в основном не защищенной. Механизированная пехота, которая была впервые использована во Второй Мировой Войне, была разработана для быстрого продвижения и защиты завоеванной территории за танками. Пехота располагалась в бронированных машинах, таких, как полугусеничные и Бронированные Машины Пехоты (БТР), для их быстрого и безопасного перевоза вместе с быстро продвигающимися бронированными дивизиями.

-------------

Современный танк, 120, 24/16/3, нефть, алюминий, резина

Civilization III - Юниты.

Цель современного оружия - огневая мощь, которую можно применять при любых боевых условиях, и защита подразделений. Тонкая электроника позволяет танкам действовать при любой погоде, днем или ночью, без ухудшения конечного результата. Способны к скорости приблизительно 50 миль в час по пересеченной местности, эти боевые машины часто достигают Хоть танки и отличаются огневой мощью, большинство из них снабжены 100мм+ пушками и пулеметами более мелкого калибра. В зависимости от задачи некоторые модели включают "реагирующую" броню, которая помогает препятствовать сильным бронебойным снарядам современного поля боя.

-------------

Наземные юниты: артиллерия (4)

B/R/F: Бомбардировка/Радиус/Уровень огняВсе артиллерии имеют 1 единицу передвижения
-------------

Катапульта, 20, 4/1/1, -

Civilization III - Юниты.

Катапульта была одной из первых форма артиллерии. Это был большой механический рычаг, который запускал тяжелые камни и другие снаряды да большие расстояния, разрушая стены и причиняя повреждения зданиям и защитникам. Не смотря на неуклюжесть и почти полную бесполезность на поле боя, катапульты были эффективным оружием для операций осады.

-------------

Пушка, 40, 8/1/2, железо, порох

Civilization III - Юниты.

Сразу же после изобретения пороха, развитие пушки стало причиной революции в искусстве осады. Изобретенные Немецким монахом в 14-м столетии, первые пушки использовали заряд из пороха для выстрела камнями или металлическими шариками. Пушки стали причиной переделки большинства фортификационных укреплений из-за прямоты, высокие стены, окружающие большинство городов, можно было легко уничтожить прямым огнем. Это была судьба стен Константинополя, который выстоял против бесчисленных осад на протяжении тысячи лет. Пушки быстро получили важную роль на поле битвы.

-------------

Артиллерия, 80, 12/2/2, -

Civilization III - Юниты.

Артиллерия это общий термин, употребляемый для нескольких вариаций крупнокалиберного оружия включая мортиры и полевые орудия. Мортиры стреляют взрывными снарядами по высокой дуге, и особенно эффективны против маленьких, скрытых целей. Полевые орудия, оружие большого радиуса, которые выстреливают свои снаряды по плоской дуге, в основном использовались для поражения тяжелых целей. Достаточно сильная, чтобы разбить силы врага даже за самыми сильными укреплениями, артиллерия также может быстро двигаться с одной позиции на другую. Это важная возможность при сражении в движении или при избежании вражеского огня.

-------------

Радарная артиллерия, 120, 16/2/2, алюминий

Civilization III - Юниты.

Современный радар дал два главных влияния на сферу артиллерии. Первое - он может точно 'отследить' огонь вражеской артиллерии назад к ее месту расположения. Второе - лучше наводить свою собственную артиллерию, для быстрой стрельбы в ответ и увеличения точности. Во время увеличения технической сложности оружия непрямого огня (включая персонал поддержки, необходимый для поддержания таких высокотехничных устройств), их гибкость также увеличилась. Радар сделал возможным точное Но ей каждый день не воспользуешься.

-------------

Наземные юниты: небоевые юниты (5)

имя, цена, атака/защита/передвижение, цена населения города
-------------

Колонист, 30, 0/0/1, 2

Civilization III - Юниты.

Когда города разрастаются до такого размера, что имеющихся ресурсов становится недостаточно для поддержания адекватного уровня жизни населения, группы отважных граждан отправляются на поиски места, где можно построить новый город. Когда подходящее место отыскивается, поселенцы строят новые дома, и осваивают территорию вокруг города. Потом весь процесс повторяется, и поселенцы уходят уже из нового города. Этот процесс позволял расти цивилизациям - от империй древнего мира до открытия и заселения Нового Света.

-------------

Работник, 10, 0/0/1, 1

Civilization III - Юниты.

В примитивных культурах охотников и собирателей не существовало разделения труда. Но впоследствии в каждой цивилизации возник рабочий "класс", занятый производством товаров и неквалифицированным трудом, необходимым для развития общества. В самых ранних сообществах эту роль выполняли рабы и крестьяне. С наступлением Средних Веков наиболее специализированные рабочие начали организовываться в гильдии ремесленников. Технологический прогресс Промышленного Века привел к появлению нового класса полуквалифицированных рабочих: наемных работников, большая часть которых трудилась на фабриках и в конторах. Продолжение тенденции к специализации и профессионализму рабочего класса на протяжении 20 века не изменила того факта, что цивилизация до сих пор покоится на плечах тех, кто обрабатывает поля и строит дороги.

-------------

Скаут, 10, 0/0/2, -

Civilization III - Юниты.

Мудрое использование военных ресурсов нации включает в себя и поиск мест, которые могут принести максимальную прибыль. Использование легко вооруженных разведчиков для оценки ситуации может считаться таким эффективным распределением сил.

-------------

Разведчик, 20, 0/0/2, -

Civilization III - Юниты.

На протяжении всей истории человечества существовали люди, чья жажда приключений уводила их с безопасных и цивилизованных земель. Эти пионеры, зачастую финансируемые правительством, отправлялись в путешествие в неизвестность, нанося свой маршрут на карту. Эти экспедиции, и карты, которые они рисовали, становились основой для планов по завоеванию и заселению некогда неизведанных районов мира.

-------------

Великий лидер, -, 0/0/3, -

Civilization III - Юниты.

На протяжении истории определенные люди занимали выдающиеся положение на мировой арене. Каждый из них каким-то образом воплощал идеалы и мечты людей, своей волей заставляя легионы следовать за собой. Эти великие люди человечества были способны к делам, которые создавали большую пользу по сравнению с тем, что сами достигли. На поле боя, они вдохновляли отряды победить свой страх и достигнуть цели совершив даже невозможное. В гражданском обществе лидеры соединяют разнообразные цели и мнения в единый и мощный центр. Однажды организованная, эта социальная сила становится способной повести за собой все общество прямо в светлое будущее, куда все так стремятся.

-------------

Воздушные юниты (9):

Имя, цена, атака/защита, Бомбардировка/Радиус/Уровень огня, вместимость, требования
-------------

Истребитель, 80, 4/2, 2/4/1, -, нефть

Civilization III - Юниты.

Первые военные самолеты в основном использовались в роли разведки. В 1915, во время Первой Мировой Войны, разработчик самолетов Антоний Фоккер разработал систему передачи, которая позволила пулемету, установленному на самолете, стрелять сквозь пропеллер, дав начало первому самолету истребителю. В задачу истребителя входили уничтожение вражеских самолетов разведки и истребителей. Позже, когда распространилось использование бомбардировщиков, истребители были вызваны, чтобы перехватывать вражеские рейды бомбардировщиков и для сопровождения своих бомбардировщиков. Лучший способ обеспечить безопасный проход своих бомбометов к их целям - это уничтожение вражеских истребителей.

-------------

Реактивный истребитель, 100, 8/4, 2/6/1, -, нефть, алюминий

Civilization III - Юниты.

Внедрение реактивных двигателей сменило тактику войны в небе. Главный удар в скорости, так как даже самые ранние модели реактивных истребителей были способны выиграть у аналогичных винтовых три к одному. Использование реактивных самолетов началось. Это усовершенствование было, несомненно, оценено пилотами (преимущества в скорости зачастую обеспечивали превосходство в воздушном сражении) и стало использоваться еще до того, как эффект реактивности был полностью изучен. Воздушный бой стал значительно более сложной задачей, начиная с того, что промежуток для "наведения на цель и выстрела" сократился до мгновения. Появление управляемых ракет помогало направлять их, настолько точно, насколько увеличился возможный диапазон обзора. Хотя ракеты в корне изменили тактику воздушного боя, пушки оставались ядром арсенала. Первые попытки были испорчены ненадежны. Без резервного оружия, такие пилоты часто становились добычей даже более несовершенных самолетов противника, поэтому некоторые из пилотов не очень-то полагались на новые технологии.

-------------

Истребитель-невидимка, 120, 0/0, 4/6/2, -, нефть, алюминий

Civilization III - Юниты.

Возникнув в период Второй Мировой войны, технология радара нашла широкое применение в обнаружении и контроле полетов самолетов. Авиаконструкторы начали разрабатывать способы создания менее "видимых" самолетов для электронного отслеживания и систем вооружения. Самые ранние технологии "невидимости" заключались в покрытии самолета материалами, которые могли бы скорее поглотить, чем отклонить сигнал радара. В конце 1970-х разрабатывались проекты включающие эту технологию, наряду с разработкой уникальной формы фюзеляжа, созданной для отклонения радара как можно дальше от источника его отражения. Первый настоящий истребитель-невидимка Локхид F-117A впервые взлетел 18 июня в 1981 году. Тогда, этот истребитель, включал последние анти-радарные и анти-термальные изобретения, мог проникать на вражескую территорию, доставлять свой груз и возвращаться на базу с минимальным шансом быть обнаруженным. Этот уникальный черный самолет хорошо служил во время войны в Персидском заливе в 1991 году и был основой для дальнейшей разработки технологии "невидимости" самолетов.

-------------

Бомбардировщик, 100, 0/2, 8/6/3, -, нефть

Civilization III - Юниты.

Бомбардировка стратегических целей с воздуха дотируется началом Первой Мировой Войны, когда Немцы использовали аэростаты для бомбардировки Парижа и Лондона. Из-за того, что аэростаты доказали свою огнеопасность, от их использования отказались, на пользу самолетов. К концу Первой Мировой Войны самолеты специально разрабатывались для бомбометания. Задание бомбардировщика - перенести бомбы на вражескую территорию, обычно за радиусом действия артиллерии, и уничтожить военные или экономические цели. Бомбардировщики часто разрабатываются для специальных миссий, таких как атака кораблей, бомбардировка машин и железных дорог, дневная точная бомбардировка, с сплошная бомбардировка.

-------------

Бомбардировщик-невидимка, 240, 0/0, 8/8/3, -, нефть, алюминий

Civilization III - Юниты.

Наряду с развитием истребителей-невидимок, авиаконструкторы начали применять технологию "невидимости" для тяжелых бомбардировщиков. Бомбардировщик B-1B, который вошел в эксплуатацию в 1986 году как модификация B-52 с использованием ряда усовершенствований. Отклонение радара B-1B было уменьшено до минимального процента, что у B-52 обеспечивалось благодаря минимальному радарному отражению и трудно пеленгуемым поверхностям. Вскоре после этого B-1B начал использоваться Военно-воздушными силами США, уполномочив военных авиаконструкторов развивать и другой, более совершенный бомбардировщик-невидимку, как возможную замену. Показанный широкой публике в 1988 году, бомбардировщик B-2 использовал дизайн "летающего крыла", аналогичный по форме истребителю-невидимке F-117A. Использование дизайна "летающего крыла" уменьшает профиль B-2 благодаря размещению его двигателей в фюзеляже самолета. Двигатель испускает минимум тепловых лучей, а энергопотребление ограничено для предотвращения инфракрасного обнаружения. Кроме того, в конструкции B-2 для увеличения невидимости" используются изогнутые поверхности и поглощающие радар материалы, в результате обнаружить его сложнее, чем B-1B. В конце 1980-х было объявлено что 132 B-2 сконструирован и начнет использоваться в 1990-х.

-------------

Вертолет*, 80, 0/2, -, 1, нефть, резина

Civilization III - Юниты.

Идея того, что стало современным вертолетом была впервые предложена художником/инженером Леонардо до Винчи. Он сделал чертежи винтокрылого самолета в начале 16-го столетия. Но, как бы то ни было, до 1939 года первый практичный вертолет не был разработан. У вертолетов есть преимущество перед самолетами с неподвижными крыльями в том, что они могут взлетать и садиться вертикально. Это дает возможность вертолетам действовать в местах, которые были бы слишком маленькими для создания взлетной полосы. Сегодня вертолеты используются в гражданских целях, как спасательные машины и как агенты закона. Все сферы деятельности армии используют много различных типов вертолетов, от огромных грузовых и перевозящих солдат до быстрых и маневренных боевых машин, используемых как поддержку для операций пехоты.

-------------

Крылатая ракета, 60, 0/0, 16/2/3, -, алюминий

Civilization III - Юниты.

Один из наиболее эффективных типов вооружений в современных военных арсеналах это крылатая ракета. РВЗ-86 и Томагавк может быть запущен против стратегической цели, находящейся за сотни миль, она пойдет низко, чтобы избежать радаров и других способов обнаружения, и попадет в свою цель с потрясающей точностью. Их также можно использовать на коротких расстояниях, против тактических целей, таких, как корабли. В таком случае, часто бывает возможно, что одна ракета стоимостью в десять тысяч долларов, которая может уничтожить целые корабли ценой в десятки и сотни миллионов.

-------------

Тактическая ядерная ракета, 300, 0/0, -, -, алюминий, уран

Civilization III - Юниты.

Тактическое ядерное оружие - это то, которое имеет мощность не менее чем пять килотонн. Это оружие разработано для использования на близком расстоянии от своих солдат, и с целью уменьшить дополнительное повреждение. Один из методов этого влечет 'усиление' радиационного эффекта ядерного взрыва, что уменьшает разрушительную взрывную волну. У таких бомб есть еще одно преимущество в виде облученных танков и других инструментов войны. Во время взрыва любой экипаж такой машины будет немедленно убит радиацией в 10 раз сильнее, чем та, которая считается 'смертельной' дозой. Если в такую машину войдет человек на протяжении следующих 24-48 часов, то он подвергнется тому же эффекту. Пока страхи исчезновения линии между обычной и ядерной войной успокаиваются запрещением использования этого оружия, много мировых правительств продолжают развивать концепцию боевого ядерного оружия.

-------------

Межконтинентальная ядерная ракета, 600, 0/0, -, -, алюминий, уран

Civilization III - Юниты.

Использование атомных бомб в Нагасаки и Хиросиме в конце Второй Мировой Войны изменило мировые стандарты измерения военной силы. Ядерное оружие может уничтожить наземные силы и бронированные отряды, может разрушать города своей ужасающей силой взрыва. В года, последовавшие за Второй Мировой Войной, арсеналы ядерного оружия были быстро построены противостоящими нациями, каждая из них боялась возможностей другой. Это массивное создание оружия проходило как средство не допустить войны, поскольку все участвующие правительства боялись последствий такой войны. Угроза, производимая огромными атомными арсеналами мировых держав, однажды могла бы быть снята развитием Стратегической Защитной Инициативы, или СЗИ, системы, разработанной для уничтожения вражеских ракет в полете, перед тем, как они смогут достичь своих целей.

-------------

*радиус вертолета - 4

==================================

Морские юниты (13):

Имя, цена, атака/защита/передвижение, Бомбардировка/Радиус/Уровень огня, перевозит, требования
-------------

Галера, 30, 1/1/3, -, 2, -

Civilization III - Юниты.

Галеры были первыми кораблями, разработанными для войны. Введенные Греками, галеры приводились в движение рядами весел с каждой стороны, и были укомплектованы хорошо тренированными гребцами. Этим гребцам очень много платили или это были патриотичные граждане, не рабы и пленники как говорят сказки. Огромный, бронзовый "клюв", установленный на носу корабля использовался для тарана и затопления вражеских кораблей. Из-за их длинного и узкого корпуса, галеры были очень нестабильны во всех, кроме тихих вод, вследствие этого, ее экипаж редко выходил за границы видимости земли на долгое время, иначе корабль мог попасть в шторм и затонуть.

-------------

Каравелла, 40, 1/2/3, -, 3, -

Civilization III - Юниты.

Каравелла это маленький морской корабль с стремя или четырьмя мачтами, широким носом и высокой, узкой кормой. Хотя их часто использовали, как военные корабли, каравелла также могла везти немного больше 100 метрических тон груза. Испанские и Португальские каравеллы использовались для торговли и исследования новых земель. Христофор Колумб на трех кораблях, "Нинье", "Пинте", и "Санта Марии", которые были каравеллами, подвергался опасности, во время пересечения океана.

-------------

Галлеон, 60, 1/2/4, -, 4, -

Civilization III - Юниты.

К концу 15-го столетия весельные корабли исчезли со всех океанов, чтобы их заменили парусными кораблями различных типов. Галеон был одним из таких кораблей. Галеоны были трех или четырех мачтовыми кораблями, построенные с высоким носом и кормой. Развитые в 15-м и 16-м столетии, эти универсальные корабли в основном использовались как грузовые корабли, хотя иногда они хорошо выполняли функцию легких боевых кораблей. Корабли такого типа служили Европейским нациям до 1700-х.

-------------

Транспорт, 100, 1/4/5, -, 8, нефть

Civilization III - Юниты.

Корабль для перевоза солдат, который в мирное время может служить грузовым или пассажирским кораблем, это основной способ перевоза больших масс военного оборудования и персонала на большие расстояния, используемый современными странами. Из-за того, что транспорту не хватает атакующего оружия, им нужен эскорт из бронированных кораблей во время войны. В нужной степени охраняемый транспорт может перевозить большие военные силы очень быстро, действуя как подкрепление атакующим силам.

-------------

Корсар, 60, 2/1/3, -, -, железо, порох

Civilization III - Юниты.

Каперами были люди, владеющие своими кораблями и которым было приказано нападать на водные пути их врагов. Для увеличения анонимности, капитанам и команде платили очень мало от их начальников правительств. Иногда им давали часть груза, захваченного во время выполнения их обязанностей. Пока это делало эту профессию популярной среди экипажа, это в конце концов стало критическим элементом в практике расформирования. Нации хотели усилить свои собственные флота для будущих конфликтов, они часто были неспособны обеспечить человеческую силу, необходимую (все свободные моряки уже были в каперах). Капера были широко распространены во всей истории Европы, но они, наконец, исчезли на протяжении 19-го столетия.

-------------

Фрегат, 60, 2/2/4, 2/1/2, -, железо, порох

Civilization III - Юниты.

Фрегат был быстрым и сильным военным кораблем, который должен был выполнять несколько важных ролей, но одна из его главных задач была нападение на вражеские корабли. Эти трех мачтовые корабли были легче и быстрее Европейских больших кораблей, и обычно несли 36 или меньше пушек. Фрегат был достаточно сильным, чтобы победить большинство своих будущих противников, и достаточно быстр, чтобы избежать встречи с теми, кого не мог потопить. Из-за их скорости и силы, фрегаты часто выполняли роль эскорта для торговых кораблей во времена войны. Фрегат оставался самым использующимся и доминирующим кораблем до развития броненосца.

-------------

Броненосец, 80, 4/4/4, 4/1/2, -, уголь, железо

Civilization III - Юниты.

Броненосец был предшественником будущих поколений бронированных морских кораблей. Вместо простого деревянного корпуса, как на других кораблях того времени, броненосцы были покрыты сильными металлическими пластинами. Эти пластины сделали их почти непробиваемыми для разрывных снарядов, которые легко могли пробить и уничтожить деревянные корабли. Броненосцы впервые появились во время Американской Гражданской Войны, и стали доминировать над другими кораблями это эры. Возможно, самая известная морская битва Гражданской Войны была между броненосцем Конфедератов "Мерримак", и Союзным броненосцем "Монитор", которая длилась несколько часов, перед тем, как "Мерримак" был вынужден отступить.

-------------

Подводная лодка, 100, 8/4/3, -, -, нефть

Civilization III - Юниты.

Субмарина это подводный боевой корабль, разработанный для атаки вражеских кораблей оставаясь под водой. Не смотря на слабую защиту, субмарин боятся из-за их возможности незаметно приблизиться и Напасть без предупреждения. Часто присутствие субмарины не обнаруживается, пока одна из ее торпед Не попадет в цель. Немцы впервые использовали субмарины особенно во время Первой Мировой Войны. Послевоенные открытия, такие, как сонар, сделали субмарины даже более эффективными. Во время Второй Мировой Войны, субмарины широко использовались морскими флотами всех стран. Современные субмарины, в добавок к их роли машин быстрой атаки, также несут ядерное оружие, из которого они могут выстрелить из-под воды, сразу У берегов вражеской страны.

-------------

Ядерная подводная лодка, 120, 6/4/3, -, 1, уран

Civilization III - Юниты.

Атомные субмарины это морские корабли, способные оставаться под водой месяцами. Это стало возможно из-за перехода на ядерные, а не дизельные, генераторы. Обычно укомплектованные и атомными и противолодочными ракетами, они представляют новую угрозу тем нациям, которые занимаются ядерной защитой. Так, как эти мобильные, фактически невидимые корабли могут приблизиться на несколько дюжин миль у цели, время, остающееся до начала ядерной атаки может быть снижено до минут. Любая нация, которая полагается только на наземные системы запуска очень сильно рискует быть уничтоженной, перед тем, появится шанс ударить в ответ. Это нарушение баланса были исправлено, когда все основные правительства получили свои флоты атомных субмарин. Сложность обнаружения атомных субмарин значит, что только другая атомная субмарина имела достойный шанс найти ее.

-------------

Эсминец, 120, 12/8/5, 6/1/2, -, нефть

Civilization III - Юниты.

Эсминцы это маленькие корабли сопровождения, которые выполняют много полезных функций. Эти легкие, быстрые корабли были широко использованы во время Второй Мировой Войны, обеспечивая воздушное и морское прикрытие для групп авианосцев. Одной из главных функций эсминцев была обнаружение и уничтожение вражеских субмарин. Используя сонарное оборудование, чтобы найти подлодки, и их глубинные батареи для их уничтожения, эсминцы Второй Мировой Войны были ключом к успеху многих важных морских операций. Современные эсминцы все еще используются в той же роли, как эскорт для больших кораблей и как охотники на субмарины. В добавок к пятидюймовым орудиям, арсенал современного эсминца включает противолодочный вертолет, противокорабельные крылатые ракеты, система Фаланга для защиты против противокорабельных ракет.

-------------

Радарный крейсер, 160, 12/10/5, 4/2/2, -, алюминий, уран

Civilization III - Юниты.

Крейсеры долго служили роли сопровождения и защиты кораблей, прикрывая специальные силы авианосцев и амфибий от вражеских кораблей и самолетов. В последние годы, новые возможности крейсеров были значительно развиты. В добавок к традиционным пятидюймовым орудиям, крейсеры также имели батареи из ракет Гарпун или Томагавк. Последние развития в вооружении крейсеров это система ракет класса земля-воздух, которая позволяет крейсерам целиться и поражать цель даже более эффективно чем когда-либо ранее. Современные крейсеры могут перехватывать и уничтожать вражеские субмарины, надводные корабли, самолеты и ракеты.

-------------

Линкор, 200, 18/12/5, 8/2/2, -, нефть

Civilization III - Юниты.

Линкор когда-то был самым сильным кораблем в море. Тяжело бронированный, его трудно уничтожить, его массивные пушки могут точно стрелять тяжелыми снарядами на расстояния в мили. У линкора было две главных цели: очищение моря от кораблей противника и бомбежка вражеских береговых целей, обычно при подготовке к вторжению. Важность линкоров стала уменьшаться во время Второй Мировой Войны, когда рост использования истребителей и бомбардировщиков, взлетавших с авианосца, намного расширили границы морского конфликта. Бой корабль к кораблю стал реже встречаться, чем дальние воздушные атаки против боевых групп противника. Последний Военно-Морской линкор США был списан вскоре после Вьетнамской войны, четыре линкора класса Айова были переделаны и восстановлены в 1980-х.

-------------

Авианосец, 180, 1/8/4, -, 4, нефть

Civilization III - Юниты.

Авианосец впервые широко использовался во время Второй Мировой Войны. Авианосцы действуют как плывущие аэродромы, перевозя истребителей и бомбардировщики далеко от дружественной территории чтобы их запускали против мишеней. Это позволяет совершать воздушный удар по целям на земле и на море, которые в другом случае были бы за границей достижения. Действие самолетов, запускаемых с авианосцев, навсегда изменило методологию морских битв. Противостоящие флоты теперь могли вступать в битву, даже не входя в радиус видимости других кораблей, окончив доминирование боевых кораблей, как самых сильных машин на море.

===============================

Civilization III: Play the World: добавленные юниты

Имя, цена, атака/защита/передвижение, требования
-------------

Партизан, 90, 6/6/1, -

Civilization III - Юниты.

-------------

Средневековая пехота, 40, 4/2/1, железо

Civilization III - Юниты.

================================

Civilization III: Conquests: добавленные юниты

Имя, цена, атака/защита/передвижение/дополнительное действие, требования
-------------

Курраг, 15, 1/1/2, -

Civilization III - Юниты.

-------------

ПВО зенитное орудие, 70, 1/6/1/2, -

Civilization III - Юниты.

-------------

Круизер, 160, 15/10/6/1 (7/1/2), радар, нефть

Civilization III - Юниты.

-------------

Передвижная артиллерия, 100, 1/6/2/4, -

Civilization III - Юниты.

-------------

Противотанковый расчет, 120, 12/14/1 (6/0/1), -

Civilization III - Юниты.

-------------

Требушет, 30, 0/0/1 (6/1/1), -

Civilization III - Юниты.

-------------

Парашютист*, 90, 4/9/1, радиус=6, нефть, резина

Civilization III - Юниты.

-------------

*старый парашютист переименован в Современного парашютиста и появляется с изучением Синтетическиих волокон. Его статы 6/11/1, 110 цена и радиус=8.

=======================================

Юниты, получаемые с помощью чудес света:

Имя, цена, Атака/защита/передвижение, требуемое чудо, требования
-------------

Древняя кавалерия, 40, 3/2/2, 1HP бонус, Статуя Зевса, слоновая кость

Civilization III - Юниты.

-------------

Крестоносец, 70, 5/3/1, может строить форт, Орден тамплиеров

Civilization III - Юниты.

-------------

Назад к игре
Источник: http://gamer.ru
Share
Опубликовано: 26.01.2013 22:39:54
0
Комментариев (0)
Имя
Email
Осталось 65535 символов
568
© 2006-2013, empire-of-games.ru