Авторизация
Ip-адрес
Статистика
Реклама
Категории
Реклама

7 MAGES - прохождение игры (ЧАСТЬ 1 - Склеп постоялого двора)

7 MAGES - прохождение игры (ЧАСТЬ 1 - Склеп постоялого двора)
Обо всем - 7 MAGES - прохождение игры (ЧАСТЬ 1 - Склеп постоялого двора)7 MAGES - прохождение игры (ЧАСТЬ 1 - Склеп постоялого двора)
ОТ СОСТАВИТЕЛЯ

Недавно, разбирая свой архив, я обнаружил записи, которые делал пару лет назад. Ими оказались наброски путеводителя к игре "7 Mages". В базе данных нашего сайта упоминания об этой игре я не нашел и решил, что мои записи помогут тем, кто собирается познакомиться с этой игрой, которая действительно заслуживает интереса геймеров, увлекающихся RPG.

Сайт разработчиков "7 Mages" расположен по этой ссылке: http://empire-of-games.ru/gl__url/www.7mages.net/ru

Обсуждения этой игры в Steam можно найти тут: http://empire-of-games.ru/gl__url/empire-of-games.ru/gl__urls/steamcommunity.com/app/446590/discussions/

Краткий обзор игры можно прочесть здесь: http://empire-of-games.ru/gl__url/empire-of-games.ru/gl__urls/stopgame.ru/show/83406/7_mages_review

Скачать игру можно отсюда: http://empire-of-games.ru/gl__url/empire-of-games.ru/gl__urls/mega.nz/#!ziZW3QTA!r-NfLIse4mW47_pgOFgw...

Звездами на картах показаны враги. Приятной игры!






ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА

“7 магов” – это пошаговая игра. Вне боя можно передвигаться свободно. Во время боя пошаговый режим включается автоматически.

Уровень и опыт. Уровень – это примерная величина качества мага. Так же он является условием для выполнения определенных маневров, заклинания и мелодий. Опыт добывается в боях. После получения определенного количества опыта игрок поднимается на один уровень. При получения уровня игрок получает пять талантов, которые должен распределить между силой, скоростью, магией и харизмой.

Сила. За каждое очко силы игрок получает два очка здоровья к своему текущему максимальному значению и два очка к насыщению. За каждые десять очков силы игрок получает одно очко к минимальному и максимальному уровню атаки. За каждые 15 очков силы игрок получает одно очко к минимальному и максимальному уровню физической защиты. Сила также является условием для ношения тяжелого оружия и выполнения боевых маневров.

Скорость. За каждые десять очков скорости игрок получает одно очко к максимальному наносимому урону. За каждые 15 очков скорости игрок получает одно очко к максимальной физической защите. За каждые последующие 15 очков к скорости над 15 имеющимися очками игрок получает дополнительный ход в раунде. Скорость является условием для выполнения некоторых боевых маневров и ношения определенного оружия. Скорость влияет на то, кто первым начнет бой, чем выше ее показатель, тем лучше.

Магия. За каждое очко магии добавляется три очка энергии. За каждые пять очков магии магическая защита увеличивается на один процент. Магия является условием для выполнения магических заклинаний и некоторых боевых маневров.

Харизма. Каждое очко харизмы добавляет одно очко энергии. Харизма является условием для использования музыкальных инструментов и игры мелодий. Харизма влияет на цену покупки и продажи вещей.

Статус. Количество здоровья уменьшается при физическом и магическом уроне. Энергия уменьшается при исполнении почти каждого маневра, заклинания или мелодии. Здоровье и энергия увеличиваются за счет сна и зелий. Сытость уменьшается со временем, особенно во время сна. Увеличивается за счет еды.

Бои. В боях каждый игровой персонаж может совершить один или несколько ходов за раунд. В ходе атаки увеличивается физическая атака против физической защиты и магическая атака против магической защиты. Из заданного диапазона физической атаки и защиты выбирается случайная величина, которая отсчитывается от величины атаки. Эффект от магической атаки снижается на величину магической защиты. Бонусы к атаке начисляются при использовании маневров, а в случае магии стихий и музыки начисляются к силе заклинания и мелодии.

Маневры. Выбор маневра предоставляется в зависимости от типа вооружения персонажа. Существует пять типов вооружения и пять маневров для каждого из них. Если персонаж держит в руках два вида оружия (одноручного), он может совершить два маневра за ход.

Стихии. Для каждой из пяти стихий можно выполнить одно из четырех заклинаний. Выполнение заклинаний не зависит от наличия определенных предметов у игрока. Магия стихий доступна всегда.

Музыка. Выбор мелодии зависит от типа музыкального инструмента в руках у персонажа. Мелодия влияет на всех персонажей в радиусе слышимости (но эффект снижается с увеличением дистанции). Существует пять типов музыкальных инструментов и 15 мелодий. Если одну и ту же мелодию играют несколько персонажей на разных музыкальных инструментах, то эффект от нее увеличивается. Если одну и ту же мелодию играют несколько персонажей на одинаковых инструментах, то эффект от нее не меняется. Две разные мелодии не могут играться одновременно разными персонажами. Пять мелодий могут быть сыграны только на одном музыкальном инструменте, пять на двух разных инструментах и еще пять на трех разных инструментах. Можно сыграть шесть разных мелодий на каждом из типов музыкальных инструментов.






ИНТЕРФЕЙС И УПРАВЛЕНИЕ
7 MAGES - прохождение игры (ЧАСТЬ 1 - Склеп постоялого двора)
Обо всем - 7 MAGES - прохождение игры (ЧАСТЬ 1 - Склеп постоялого двора)7 MAGES - прохождение игры (ЧАСТЬ 1 - Склеп постоялого двора)
Источник: http://gamer.ru
Share
Опубликовано: 10.06.2019 10:16:49
0
Комментариев (0)
Имя
Email
Осталось 65535 символов
38673
© 2006-2013, empire-of-games.ru