Авторизация
Ip-адрес
Статистика
Реклама
Категории
Реклама

Unforeseen Incidents. Текстовое прохождение

Unforeseen Incidents. Текстовое прохождение
Обо всем - Unforeseen Incidents. Текстовое прохождениеUnforeseen Incidents. Текстовое прохождение
ПРОЛОГ

Откройте нижний отдел шкафа в прихожей, тюбик с клеем вам пригодится – возьмите его. Поднимитесь по лестнице вверх в спальню. Рядом со спартанской кроватью валяется ваш верный карманный мультинож, его вы не потеряете никогда, подберите его с пола. Выйдите из дома. Будучи у профессора Руперта осмотрите провод, питающий ноутбук. Отыщите изоленту в одном из ящиков стола профессора. Обработайте клещами мультитула провод. Используйте изоленту на проводе. По дороге домой вы встретите инфицированную девушку. Что бы вы ни предприняли, вам придётся взять письмо из рюкзака девушки и доставить его к независимой журналистке Хелливелл.

ГЛАВА I

Откройте мусорный контейнер и поройтесь в мусоре. Обнаружив колготки пожилой соседки, прихватите их. Возвращайтесь к доктору, пусть он проведёт тесты – вдруг вы заражены? Руперт попросит вас достать для него образцы крови заражённой. Получив костюм, похожий на тот, что носят сотрудники RHC, покиньте апартаменты Руперта. Рядом расположены плакаты с сотрудником RHC, вырежьте аббревиатуру RHC из одного из плакатов, используя ножницы мультиножа. Обрежьте ими же засохший носик тюбика с клеем. Используйте клей на вырезанной надписи. Приклейте надпись на комбинезон. Поднимитесь к улице с фонтаном. Осмотрите автомобиль. Ему потребуется ремонт. Поговорите с Рупертом насчёт починки его транспортного средства, он предоставит ключи от автомобиля. Вернитесь к гаражу, осмотрите полку, на ней стоит пустая банка, возьмите её. Откройте используя ключи капот, осмотрите двигатель автомобиля. Запомните, что радиатор у вас создан из медно-латунного сплава. На резервуаре только одна читаемая буква G. На дне виднеется жидкость розового цвета. Сверху слева рядом с масляным баком два шкива, обтяните их старушечьими колготками. Пока всё. Выйдите к новой локации, проход в которую находится рядом со странным фонтаном. У знака на дороге подберите ведро с краской. Кабель, свисающий на знак с надписью, сорвите. Пройдите к месту утилизации отходов, проход расположен справа. Прямо у входа свалки заберите старый ТВ, его надо будет починить. Подойдите к трейлеру Лероя и поговорите с хозяином свалки. Лерой попросит у вас в обмен на запчасти для починки авто выпивку. Рядом с трейлером Лероя на ящике располагается распылитель краски, возьмите его. Покиньте свалку и посетите гостиницу. Откройте кладовку. Моющее средство и аквариумный шланг заберите себе. Моющим средством очистите сопло распылителя от засохшей краски. Перелейте краску из ведра в распылитель. Спуститесь в бар. Из стопки видеокассет возьмите ту, что с записью игры 1986 года. Бармен попросит предъявить ID-карту, чтобы продать вам пиво. После беседы с ним отправляйтесь на верхний этаж вашего дома. В запасных штанах, висящих на вешалке, вы найдёте вашу карту. Прежде чем возвращаться в бар, закончите пару дел – присоедините компрессор к распылителю (компрессор находится рядом с автомобилем Руперта) и нанесите краску из распылителя на жёлтый комбинезон. Загляните снова под капот – выньте щуп из масляного бака, подрежьте аквариумную трубку, высосите часть масла, она окажется в банке, которую вы нашли на гаражной полке, верните щуп в бак.

В баре приобретите пиво и возвращайтесь на свалку. Лерой будет рад насладиться алкогольным напитком. Попросите у Лероя охлаждающую жидкость G-18. После того, как получите информацию о местонахождении всех запчастей, принимайтесь их искать. Не обойдите ничего. Батарея будет рядом с использованной шиной. Шланг для радиатора находится рядом с двумя газовыми баллонами голубого цвета. Смажьте рычаг крана маслом, которое вы отсосали из бака. Переместите ставший более податливым рычаг, и двигатель рухнет на землю, вам останется лишь подобрать нужные детали – зажигательные свечи. Когда у вас будет собрано всё для завершающей стадии ремонта двигателя автомобиля профессора, замените шланг радиатора, вставьте свечи, установите батарею, пополните охлаждающую жидкость в резервуаре.

После осуществления ремонта необходимо передать письмо блогеру, что поселилась в отеле (по стечению обстоятельств она и только она в курсе места дислокации лагеря RHC). В отеле перед скучающим консьержем Морти установите старый ТВ со свалки. Подсоедините кабель, что вы сорвали на улице со знака, к ТВ. Примените изоленту к кабелю – он оголён в одном месте. После изолирования ТВ будет подключён к электропитанию, но не будет работать. Примените отвёртку мультитула к старому ТВ. Оказывается, необходимо припаять детали внутри телевизора. Идите домой в спальню и примените паяльный аппарат на старом ТВ. Паяльник расположен на столе рядом с радио. Отнесите отремонтированный ТВ назад к Мортону и вставьте видеокассету со спортивной игрой 1986 года. Морти не будет отвлекаться на вас. Осмотрите журнал гостиницы и ознакомьтесь с двумя газетными статьями. Воспользуйтесь гостиничным телефоном и позвоните по редакционному номеру 555-4242-777. Затем наберите номер 555-2368-20. Скажите девушке, что скрывается под псевдонимом Урсула, что прочитали интересную статью в свежей газете. Тайна личности девушки раскроется, когда вы поймёте, что она никакой не член общества орнитологов. Спуститесь в бар после телефонной беседы. После того, как Хелливелл (aka Хелли) встретится с вами и устроится в уютное кресло изучать содержимое письма, полюбопытствуйте о содержимом и предложите будущей напарнице свои услуги по дешифровке загадочного послания. Отправляйтесь с копией послания к себе домой. Вам необходимо будет поймать на своём радио определённую волну. Цифры на бумаге это радиочастоты. Не забудьте переключить тип модуляции на AM после того, как установите все нужные значения частот. Когда вы и Хелливелл услышите зловещую передачу, отправляйтесь к профессору Руперту и сообщите ему, что почти всё готово. Если учёному не будет известно месторасположение лагеря RHC, поговорите на эту тему с Хелли в баре. Хелливелл согласится указать дорогу к лагерю, но поедет с вами и профессором.

Оказавшись у лагеря и получив указания Хелливелл и профессора, поговорите с охранником. Осмотрите часть ограды, что скрыта за кустами. Её можно перерезать клещами из мультитула. Уговорите блогершу отвлечь охранника своими познаниями в немецком. Пока Хелли будет заговаривать зубы недалёкому работнику RHC, перекусите рабицу где нужно и проникните внутрь лагеря. Загляните в самую дальнюю палатку и засвидетельствуйте отсутствие пациентов, медоборудования, сфотографировав потёмкинскую палатку. Вас обнаружит работник в жёлтом комбинезоне. Сигнал к началу действий для RHC-группы позволит избежать вам раскрытия тайны вашей личности.

Работники RHC будут распрыскивать патоген на улицах вашего города. Решив забрать хитростью образец вируса, вы окажитесь у странного фонтана неподалёку от преступников в жёлтых комбинезонах и масках-противогазах, подло рыскающих по улице и распространяющих болезнь. Вам необходимо будет изучить маршрут работников и улучив момент пробраться к распылителю краски, что рядом с гаражом. Если к вам подойдут близко, то отправят в нокаут ударом спецоборудования и придётся повторять сцену сначала. Когда вы будете рядом с распылителем, воспользуйтесь им и направьте его на ближайшего сотрудника RHC. Из-за краски, попавшей на линзы маски, работник перестанет ориентироваться в пространстве, а вы утащите так нужный вам аппарат, распыляющий вирус, сделав ноги. Но... будете схвачены.

ГЛАВА II
Unforeseen Incidents. Текстовое прохождение
Обо всем - Unforeseen Incidents. Текстовое прохождениеUnforeseen Incidents. Текстовое прохождение

Теперь перед каждой главой вам будут предлагать решать подобные этой головоломки.

На скриншоте пазл продемонстрирован решённым.

Источник: http://gamer.ru
Share
Опубликовано: 17.06.2018 15:02:06
0
Комментариев (0)
Имя
Email
Осталось 65535 символов
37904
© 2006-2013, empire-of-games.ru