Авторизация
Ip-адрес
Статистика
Реклама
Категории
Реклама

Zeus: Master of Olympus + Poseidon: Master of Atlantis

Zeus: Master of Olympus + Poseidon: Master of Atlantis
Зевс: Повелитель Олимпа - Zeus: Master of Olympus + Poseidon: Master of AtlantisZeus: Master of Olympus + Poseidon: Master of Atlantis

Zeus: Master of Olympus — экономическая стратегия, компьютерная игра, разработанная компанией Impressions Games и изданная Sierra Entertainment. Игра является продолжением серии игр City Building и посвящена развитию города в Древней Греции. Сценарии кампаний основаны на античной мифологии и реальной истории Греции, иногда даже причудливым образом смешивая мифические и исторические мотивы.

Zeus: Master of Olympus + Poseidon: Master of Atlantis
Зевс: Повелитель Олимпа - Zeus: Master of Olympus + Poseidon: Master of AtlantisZeus: Master of Olympus + Poseidon: Master of Atlantis

Дополнение Poseidon: Master of Atlantis посвящено таинственной Атлантиде. Геймплей остаётся без изменений, но в игру добавляются новые постройки и ресурсы, новые боги, монстры и герои.

Основной целью игры является строительство города. Но построить город на пустом месте сразу не получится. Сначала необходима дорога, к которой будут примыкать здания. Обычно на картах уже есть главная дорога, и игроку достаточно сделать свою дорогу. Однако не рекомендуется создавать перекрёстки дорог, так как ходокам, идущим по дорогам, приходится выбирать, куда идти. Уменьшить выбор можно с помощью застав, которые не позволяют ходокам идти, куда им не надо. Но если ходок торопится, он преодолеет заставу, не сворачивая. Лишнее можно убрать, отменив его, либо, если построено что-то ещё или прошло много времени, очистить, что требует денег.

Все здания, которые можно построить, делятся на группы:

Население. Здания, предназначенные для жилья жителей города.

Жилые кварталы. Дома, в которых живут простые жители (рабочие).
Жилой свободный участок. Место под дом. Когда иммигранты занимают участок, появляется халупа.

Халупа. Вмещает 8 жителей. Для развития требуется пища.

Лачуга. Вмещает 16 жителей. Для развития требуются вода и доступ к одному виду культурных либо научных зданий.

Хижина. Вмещает 24 жителя. Для развития требуется шерсть.

Хата. Вмещает 32 жителя. Для развития требуется доступ к двум видам культурных либо научных зданий.

Квартира. Вмещает 40 жителей. Для развития требуется оливковое масло.

Апартаменты. Вмещает 48 жителей. Для развития требуются доступ к трём видам культурных либо научных зданий.

Городской дом. Вмещают 60 жителей. Высшая ступень развития жилых кварталов.

Элитные кварталы. Дома, в которых живут богатые жители (знать и воины).
Элитный свободный участок. Место под дом. Для строительства требуется 200 единиц пищи и по 100 единиц шерсти и оливкового масла. Когда иммигранты занимают участок, появляется резиденция.

Заброшенная резиденция. Вмещает 1 жителя. Резиденция, лишённая доступа к товарам и культурным либо научным зданиям.

Резиденция. Вмещает 6 жителей. Для развития требуются доспехи и доступ к трём видам культурных либо научных зданий.

Особняк. Вмещает 10 жителей. Для развития требуется вино.

Усадьба. Вмещает 16 жителей. Для развития требуются лошади либо колесницы и доступ к четырём видам культурных либо научных зданий.

Поместье. Вмещает 20 жителей. Высшая ступень развития элитных кварталов.

Когда жители получают необходимые товары и услуги, их дома прогрессируют, давая места для новых иммигрантов. Если же дома долго не имели доступа к товарам и услугам, они регрессируют, и часть жителей, которым не хватает места для жилья, становятся бездомными и уходят из города, но могут вернуться, если появились свободные места для жилья.

Часть жителей из жилых кварталов, начиная с уровня хижины, и элитных кварталов, начиная с уровня особняка, служат в армии города и призываются при необходимости. Жители жилых кварталов служат как пращники у греков и лучники у атлантов, жители элитных кварталов - как гоплиты (при наличии доспехов) и всадники (при наличии вина и лошадей) у греков и копейщики (при наличии доспехов) и колесничие (при наличии вина и колесниц) у атлантов.

Сельское хозяйство. Здания, связанные с сельским хозяйством и добычей пищи.
Фермы. Здания, выращивающие сельскохозяйственные культуры. Все фермы могут быть размещены только на лугу.
Пшеничная ферма. Производит пшеницу. Урожай собирается в июле.

Морковная ферма. Производит морковь. Урожай собирается в апреле.

Луковая ферма. Производит лук. Урожай собирается в апреле.

Сады. Садовые хижины и выращиваемые садовые культуры. Все садовые культуры могут быть размещены только на лугу.
Дом садовников. Создаёт садовников, которые ухаживают за оливковыми деревьями и виноградными лозами и собирают урожай.

Оливковое дерево. Культура, возделываемая в марте и собираемая в январе и феврале. Оливки являются сырьём для производства оливкового масла.

Виноградная лоза. Культура, возделываемая в декабре и собираемая в октябре и ноябре. Виноград являются сырьём для производства вина.

Апельсиновый дом. Появляется в дополнении. Создаёт садоводов, которые ухаживают за апельсиновыми деревьями и собирают урожай.

Апельсиновое дерево. Появляется в дополнении. Культура, возделываемая в январе и собираемая в ноябре и декабре. Апельсины являются одним из видов пищи.

Скот. Хижины скотоводов и домашний скот. Весь скот может быть размещён только на лугу.
Овчарня. Создаёт пастухов, которые пасут овец, стригут их и собирают шерсть.

Овца. Из овечьей шерсти вяжется шерстяная ткань. Одна овчарня может содержать до 8 овец.

Сыроварня. Создаёт сыроваров, которые пасут коз, доят их и варят из молока сыр.

Коза. Из козьего молоко варится сыр. Одна сыроварня может содержать до 8 коз.

Загон. Появляется в дополнении. Создаёт мясников, которые забивают коров на мясо и отводят телят на луг.

Крупный рогатый скот. Появляется в дополнении. Взрослые коровы отправляются в загон, где рожают телят, после чего забиваются на мясо. Телята отводятся на луг пастись и расти. Один загон может содержать до 8 коров, одна из которых является быком.

Суша и Море. Здания, связанные с охотой и рыболовством.
Охотничий домик. Здание, посылающее охотников за дичью. Охотники в оранжевой одежде охотятся на кабанов, охотники в зелёной одежде (появляются в дополнении) - на оленей.

Рыбный причал. Здание, посылающее рыболовов за рыбой. Строится на берегу. Рыболовы строят лодку и на ней доплывают до рыбного места, где сетями добывают рыбу.

Отмель морских ежей. Здание, посылающее сборщиков за морскими ежами. Строится на берегу. Сборщики плывут вдоль берега до места морских ежей, где ныряют и собирают морских ежей.

Ремесло. Здания, связанные с промышленностью.
Сырьё. Здания, добывающие промышленное сырьё.
Лесопилка. Создаёт лесорубов, которые срубают ближайшие деревья и относят на лесопилку для распила. Обычные деревья дают 25 единиц древесины.

Каменоломня белого мрамора. Создаёт каменотёсов, которые добывают белый мрамор из ближайшего карьера белого мрамора. Одна мраморная глыба даёт 800 единиц (8 партий) блоков белого мрамора.

Каменоломня чёрного мрамора. Появляется в дополнении. Доступна при игре за атлантов. Создаёт каменотёсов, которые добывают чёрный мрамор из ближайшего карьера чёрного мрамора. Одна мраморная глыба даёт 800 единиц (8 партий) блоков чёрного мрамора.

Литейный цех. Создаёт шахтёров, которые добывают медную руду из ближайших медных залежей. Добытая руда даёт 25 единиц бронзы.

Монетный двор. Создаёт рудокопов, которые добывают серебряную руду из ближайших серебряных залежей. Добытая руда даёт 25 драхм.

Очистительный завод. Появляется в дополнении. Доступен при игре за атлантов. Создаёт металлургов, которые добывают орихалковую руду из ближайших орихалковых залежей. Добытая руда даёт 25 единиц орихалка.

Мастерские. Здания, производящие товары.
Цех скульптора. Производит скульптуры. Требует поставки бронзы.

Маслобойня. Производит оливковое масло. Требует поставки оливок.

Винодельня. Производит вино. Требует поставки винограда.

Сбыт. Здания, связанные с торговлей и хранением товаров.
Амбар. Здание, предназначенное для хранения продуктов питания. Вмещает до 3200 единиц (32 партии) товаров.

Склад. Здание, предназначенное для хранения сырья и товаров. Вмещает до 3200 единиц (32 партии) товаров либо до 8 скульптур.

Агоры. Торговые лавки, отправляющие закупщиков за товарами, и рыночные площади для их размещения.

Малая агора. Вмещает до 3 лавок. При размещении необходимо выбирать, с какой стороны дороги будут размещаться лавки.

Большая агора. Вмещает до 6 лавок. Лавки размещаются с обеих сторон дороги.

Лавка еды. Закупает продукты.

Лавка шерсти. Закупает шерсть.

Лавка масла. Закупает оливковое масло.

Лавка вина. Закупает вино.

Лавка доспехов. Закупает доспехи.

Лавка лошадей. Доступна при игре за греков. Закупает лошадей.

Лавка колесниц. Доступна при игре за атлантов. Закупает колесницы.

Торговые базы. Здания, предназначенные для торговли с другими городами.
Торговый порт. Вмещает до 6000 единиц (60 партий) товаров либо до 15 скульптур. Доступно при наличии открытой торговли с другим городом и сухопутного торгового пути.

Торговый причал. Строится на берегу. Вмещает до 6000 единиц (60 партий) товаров либо до 15 скульптур. Доступно при наличии открытой торговли с другим городом и морского торгового пути.

Гигиена/Безопасность. Здания, связанные с охраной и здравоохранением.
Колодец. Здание, снабжающее жилые дома водой. Создаёт водоносов, разносящих воду. Элитные кварталы имеют собственные источники воды, поэтому они не нуждаются в услугах водоносов.

Лазарет. Здание, предназначенное для лечения жителей. Создаёт целителя, лечащего жителей, снижая риск заболеваний среди жителей, и излечивающего всех встреченных больных.

Контрольная служба. Здание, следящее за состоянием городских зданий. Создаёт управляющего, устраняющего возможные пожары и разрушения зданий и тушащего горящие здания.

Сторожевой пост. Здание, следящее за уровнем беспорядков в городе. Создаёт стражника, устраняющего беспорядки и нейтрализующего всех встреченных преступников. В элитных кварталах живут дисциплинированные жители, поэтому они не нуждаются в услугах стражников.

Администрация. Здания, связанные с государственными делами.
Дворец. Здание, заведующее финансовыми и военными делами. Позволяет строить налоговые управления и собирать военные отряды. В городе может быть только один дворец.

Налоговое управление. Здание, предназначенное для сбора налогов. Создаёт сборщика налогов, собирающего налоги с жилых домов.

Акведук. Деревянный мост из брёвен у греков либо прочный деревянный мост на высоких опорах у атлантов, позволяющий пересекать водные преграды.

Ипподром. Здания, связанные с лошадиными бегами. Появляются в дополнении. Доступны при игре за атлантов.

Сегмент ипподрома. Часть трассы ипподрома. Каждый следующий сегмент должен размещаться рядом с предыдущим. Когда трасса замкнута, ипподром готов.

Переход. Деревянный мост, размещаемый над сегментом ипподрома для продолжения дороги.

Длина трассы ипподрома может быть любой. Чем длиннее трасса, тем больший доход и популярность приносит ипподром, однако слишком длинная трасса снижает популярность.

Готовый ипподром создаёт распорядителя бегов, закупающего лошадей. После закупки 8 лошадей на ипподроме проходят лошадиные бега.

Культура. Здания, связанные с культурным проведением досуга. Доступны при игре за греков.
Философия. Здания, связанные с философией.
Колледж. Создаёт философов, выступающих на подиумах.

Подиум. Создаёт философов, приглашающих жителей на философские лекции.

Гимнасия. Здание, связанное с искусством спорта. Создаёт атлетов, тренирующих жителей и выступающих на стадионе.

Драма. Здания, связанные с искусством драмы.

Школа драмы. Создаёт актёров, выступающих в театрах.

Театр. Создаёт актёров, приглашающих жителей на театральное представление.

Стадион. Здание, связанное со спортивными играми. Создаёт спортсменов, приглашающих жителей на спортивные игры. В городе может быть только один стадион.

Каждый год проходят Пан-Греческие игры, на которые отправляются философы, атлеты и актёры. Философы участвуют в Истмианских играх, атлеты - в Немейских играх, актёры - в Пифийских играх.

Каждые четыре года проходят Олимпийские игры, в которых участвуют философы, атлеты и актёры.

Победа в Пан-Греческих играх повышает популярность и улучшает отношения других городов. Победа в Олимпийских играх позволяет проводить следующие Олимпийские игры в своём городе, что ещё сильнее повышает популярность и улучшает отношение других городов.

Наука. Здания, связанные с научными исследованиями. Доступны при игре за атлантов.
Библиотека. Здание, связанное с научными знаниями. Создаёт библиотекарей, обучающих жителей научным знаниям.

Астрономия. Здания, связанные с астрономией.

Университет. Создаёт астрономов, работающих в обсерваториях и музее.

Обсерватория. Создаёт астрономов, рассказывающих жителям об астрономических явлениях.

Технология. Здания, связанные с изучением технологий.
Мастерская учёного. Создаёт изобретателей, работающих в лабораториях.

Лаборатория. Создаёт изобретателей, рассказывающих жителям о своих исследованиях.

Музей. Здание, связанное с древним наследием Атлантиды. Создаёт кураторов, рассказывающих жителям о великих достижениях Атлантиды. В городе может быть только один музей.
Мифология. Здания, связанные с почитанием богов и героев.
Святилища. Монументальные храмы, посвящённые богам Греции и Атлантиды. У каждого бога есть своё святилище. Создают жрецов, которые приносят скот или продукты в жертву богам. В городе можно возвести до 4 святилищ.
Цитадель Зевса

Мыс Посейдона

Врата Аида

Фруктовый сад Геры. Появляется в дополнении.

Сад Деметры

Древо Афины

Зверинец Артемиды

Храм Аполлона

Крепость Ареса

Кузница Гефеста

Храм Афродиты

Убежище Гермеса

Роща Диониса

Опора Атласа. Появляется в дополнении.

Для строительства святилища требуются белый мрамор, дерево и скульптуры. После возведения фундамента святилища к нему подвозятся необходимые ресурсы, после чего архитекторы начинают возводить святилище.

Залы Героев. Малые храмы, посвящённые героям Греции и Атлантиды. У каждого зала героя есть определённые требования, при выполнении которых в город приходит герой.

Зал Ахиллеса. Требования: 32 партии доспехов, 3 и более отряда гоплитов у греков и копейщиков у атлантов, святилище Афины или Гефеста, в городе нет беспорядков, 16 партий вина.

Зал Геракла. Требования: высокий уровень культуры у греков и науки у атлантов, победа в Пан-Греческих играх у греков и готовый ипподром у атлантов, доступ к гимнасиям у греков и к обсерваториям у атлантов, население 1500 жителей, 32 партии вина.

Зал Одиссея. Требования: высокая популярность, идеальный уровень гигиены, 8 элитных домов, 32 партии оливкового масла, 16 партий вина.

Зал Персея. Требования: 2 святилища (на выбор) Зевса, Аида, Афины и Гермеса, 3000 драхм, 16 партий шерсти, 6 скульптур.

Зал Тесея. Требования: расположение рядом с дворцом, высокая привлекательность, стены вокруг дворца, 32 партии белого мрамора, 16 партий вина.

Зал Ясона. Требования: 3 триремы у греков и фрегата у атлантов, 2 отряда всадников у греков и колесничих у атлантов, 64 партии пищи, 8 лошадей, 16 партий вина.

Зал Аталанты. Появляется в дополнении. Требования: святилище Артемиды, стадион у греков и музей у атлантов, 32 партии мяса, 32 партии дерева, 8 отрядов солдат.

Зал Беллерофонта. Появляется в дополнении. Требования: 15 лошадей, высокий уровень покрытия города налогами, 10000 драхм, 24 партии бронзы у греков и 24 партии орихалка у атлантов, 24 партии вина.

Гильдия архитекторов. Здание, связанное со строительством святилищ и пирамид. Создаёт архитекторов, которые возводят святилища и пирамиды.
Армия. Здания, связанные с военным делом.
Укрепления. Величественные укрепления, защищающие город от вражеских набегов.
Стена. Укреплённая стена, защищающая город от вражеских набегов.

Башня. Строится на стене. Создаёт защитника, наблюдающего территорию и атакующего врагов. Если стена широкая (толщина 2 квадрата), из башни выйдет второй защитник и будет ходить по стене, патрулируя местность. Требует доступ к дороге. При игре за атлантов башня может быть усилена орихалком, что позволяет защитнику башни атаковать атлантийским огнём.

Ворота. Величественные ворота, защищающие город от вражеских набегов. Строятся на дороге. К воротам можно подвести стены.

Военные мастерские. Здания, производящие товары для военных целей.
Мастерская доспехов. Производит доспехи. Требует поставки бронзы.

Пристань трирем. Доступно при игре за греков. Создаёт триремы для битв в море. Строится на берегу. Требует поставки дерева и доспехов.

Пристань фрегатов. Появляется в дополнении. Доступна при игре за атлантов. Создаёт фрегат для битвы в море. Строится на берегу. Требует поставки дерева и доспехов. Фрегат может быть усилен орихалком, что позволяет ему атаковать атлантийским огнём.

Конюшня. Производит лошадей. Требует поставки пшеницы.

Фабрика колесниц. Появляется в дополнении. Доступна при игре за атлантов. Производит колесницы. Требует поставки лошадей и дерева.

Эстетика. Здания, связанные с уровнем привлекательности.
Убранства. Небольшие украшения, повышающие эстетическую привлекательность местности.
Колонны и арки. Украшенные колонны, повышающие эстетическую привлекательность местности. Две стоящие рядом колонны образуют арку.
Дорийская колонна

Ионическая колонна

Коринфская колонна

Парки. Небольшие парки, повышающие эстетическую привлекательность местности.
Парк. Небольшой парк площадью 1 квадрат.

Водяной парк. Появляется в дополнении. Небольшой парк площадью 2х2 квадрата.

Эстетические дороги. Украшения дорог, повышающие эстетическую привлекательность местности.
Аллея. Украшение дороги шириной 2 квадрата. При размещении необходимо выбирать, с какой стороны дороги будут украшения.

Бульвар. Украшение дороги шириной 3 квадрата. Украшения идут с обеих сторон дороги.

Зоны отдыха. Небольшие зоны отдыха, повышающие эстетическую привлекательность местности.
Скамья

Птичьи бани. Появляется в дополнении.

Короткий обелиск. Появляется в дополнении.

Высокий обелиск. Появляется в дополнении.

Цветочный сад

Балкон

Сад раковин. Появляется в дополнении.

Солнечные часы. Появляется в дополнении.

Скульптура дельфина. Появляется в дополнении.

Живая изгородь

Планетарий. Появляется в дополнении.

Ручей. Появляется в дополнении.

Фруктовый сад. Появляется в дополнении.

Баня. Появляется в дополнении.

Рыбный пруд

Каменный круг. Появляется в дополнении.

Памятники. Памятные монументы, получаемые за различные достижения.
Памятник населению. Достижение высокой численности населения.

Памятник счастья. Достижение высокого уровня популярности.

Памятник учёного. Победа в Пифийских или Истмианских играх.

Памятник атлета. Победа в Немейских или Олимпийских играх.

Памятник победителю. Успешная защита города от вражеского нападения.

Памятник завоевателю. Успешное завоевание другого города.

Памятник колонисту. Успешное основание колонии.

Памятник дипломату. Успешное заключение союза.

Памятник богу. Выполнение задания от бога.

Памятник герою. Победа героя над монстром.

Пирамиды. Величественные монументы, возводимые в честь богов. Появляются в дополнении. Доступны при игре за атлантов.
Малая пирамида. 2 уровня.

Средняя пирамида. 3 уровня.

Великая пирамида. 4 уровня.

Грандиозная пирамида. 5 уровней.

Малый монумент небу. 2 уровня.

Средний монумент небу. 2 уровня.

Великий монумент небу. 3 уровня.

Малая святыня.1 уровень.

Средняя святыня. 2 уровня.

Великая святыня. 2 уровня.

Пирамида Пантеона. 2 уровня.

Алтарь Олимпа. 3 уровня.

Храм Олимпа. 2 уровня.

Обсерватория Космика. 2 уровня.

Музей Атлантика. 1 уровень.

Для строительства пирамиды требуются белый либо чёрный мрамор, орихалк, изредка дерево и скульптуры. Пирамиды состоят из нескольких уровней, возводимых из белого либо чёрного мрамора согласно сценарию. После выбора места строительства пирамиды к нему подвозятся необходимые ресурсы, после чего архитекторы начинают возводить пирамиду.





Zeus: Master of Olympus + Poseidon: Master of Atlantis
Зевс: Повелитель Олимпа - Zeus: Master of Olympus + Poseidon: Master of AtlantisZeus: Master of Olympus + Poseidon: Master of Atlantis
Zeus: Master of Olympus + Poseidon: Master of Atlantis
Зевс: Повелитель Олимпа - Zeus: Master of Olympus + Poseidon: Master of AtlantisZeus: Master of Olympus + Poseidon: Master of Atlantis
Источник: http://gamer.ru
Share
Опубликовано: 22.03.2017 17:05:37
0
Комментариев (1)
Имя
Email
Осталось 65535 символов
36458
© 2006-2013, empire-of-games.ru