Корсары: New Abilities (рус. "Новые способности") - глобальный мод для игры Корсары: Город Потерянных Кораблей, основная идея которого, разнообразить игру внесением новых функций (таких, как создание предметов) и изменением уже существующих. О начале разработки было объявлено еще 11 сентября 2013 года, однако, модификация вышла только 13 января 2015 года. Последняя версия на данный момент: 0.2.
Распространяется бесплатно через Интернет. Сейчас в процессе разработки следующая версия.
* Мод ставится на чистую версию игры 1.2 или поверх предыдущей версии мода (0.1)
* Убедитесь в наличии папки PROGRAM
* Содержимое архива распакуйте с заменой файлов в корневую папку с игрой
* После установки мода необходимо начать новую игру
Каждое обновление содержит все нововведения предыдущих версий
*Исправлены известные баги предыдущей версии.
*Проведены работы по оптимизации кода, связанного с версией 0.1. В теории, должно значительно уменьшить лаги. Возможно, будет заметно на более слабых компьютерах.
*Из архива убраны файлы, не использующиеся в моде. Благодаря этому, его размер уменьшился со 100 Мб до 10 Мб.
*По многочисленным просьбам были отключены числовые показатели HP и энергии.
*У "Пламенного меча" и "Морозной секиры" теперь есть свои модели. Также, добавлена модель для кирки.
*Если ГГ взаимодействует с сундуками, проигрывается соответствующая анимация открытия/закрытия.
*По прибытию в порт теперь взимается плата, зависящая от "крутизны" корабля (портовый сбор).
*Добавлены стимуляторы, восстанавливающие энергию (употребление через инвентарь или кнопкой 'C'). На более высоких уровнях враги также начинают их использовать.
*При выстреле из пистолета теперь есть шанс критического попадания.
*Отравления, кровотечения и частые употребления стимуляторов портят здоровье.
*Теперь, все экипируемые предметы (кроме подзорной трубы) имеют прочность, которая снижается во время боя.
*Снаряжение можно ремонтировать "ремонтными наборами", покупаемыми в магазине или у лоточников.
*Наносимый урон сильно зависит от текущего состояния (прочности) клинка. Не забывайте его вовремя ремонтировать, т.к. во время боя можно остаться без него, если прочность упадет до 0%.
*Починка артефактов производится особыми наборами, обозначаемыми, как "профессиональные".
*Добавлено два вида точильных бруска ("Корундовый" и "Алмазный"). Благодаря им, можно увеличить наносимый урон у холодного оружия.
*Также, у снаряжения появились такие параметры, как "Дополнительный урон" и "Поглощение урона". *Во время боя высчитывается коэффициент между ними
*Оружие теперь увеличивает шанс нанесения критического удара. Зависит от "крутизны" клинка.
*Появилась возможность инкрустации драгоценных камней в снаряжение. Это позволит усилить какой-либо параметр. Ячейки для камней можно сделать, используя для этого соответствующие "наборы".
*Два новых драгоценных камня - "Аквамарин" и "Цитрин". Вставка в предмет этих камней, позволит усилить дополнительный урон (если вставлен цитрин) или поглощение урона (если вставлен аквамарин).
*Богатые персонажи могут "спаивать" камни в ячейке, используя "Плавильные наборы". Это позволит усилить эффект от драгоценного камня еще сильнее.
*Урон от огнестрельного оружия игнорирует поглощение урона противника. В связи с этим, мушкетеры (и, вообще, все стрелки) стали гораздо опаснее, т.к. их атаки, по сути, не воспринимают защиту персонажа.
*В меню персонажа теперь отображаются такие параметры, как "Атака", "Шанс критического удара", "Сопротивление урону" и т.п.
*Обновлен интерфейс предметов.
*Заменены иконки артефактов.
*Навык "Лекарничество". Влияет на эффективность используемых снадобий и стимуляторов. Прокачивается навык за счет их употребления.
*Навык "Протекция". Влияет на сопротивление урону. Каждые 5 уровней навыка уменьшают получаемый урон на 1%. Прокачка навыка идет за счет получаемого урона и блокировки атак.
*Новая система горного дела. Теперь оно стало более интересным и реалистичным. Добыча руды происходит постепенно, а персонаж чувствует усталость.
*В связи с новой системой снаряжения, теперь двуствольный мушкет нельзя экипировать до тех пор, пока не пройден соответствующий квест.
*Изабелле нельзя дарить кольца и ожерелья, которые ГГ может экипировать сам. Это также связано с изменениями.
*Реализовано ношение колец и ожерелий
*Добавлено 11 артефактов (например, "Кольцо вампиризма", "Воскрешающий камень" и т.п.).
*Для выстрелов, помимо пуль, необходим "Гранулированный порох".
*Зелья можно употреблять через инвентарь кнопкой "Взять".
*Повышены цены на оружие и ювелирные изделия, однако, встречаться они стали реже.
*Два новых перка "Отравленное лезвие" и "Орлиное зрение".
*Яд, ношение которого, дает возможность отравить противника во время атаки (при наличии перка "Отравленное лезвие".
*Немного доработана система расчета урона. Отравленные теперь получают на 50% больше урона, а наносят на 50% меньше.
*Также, при расчете урона, учитывается уровень HP персонажа (чем меньше у персонажа НР, тем больше урона он получает и тем меньше он наносит).
*Критические удары теперь вызывают кровотечение.
*Открыта возможность выбирать нацию "Береговое братство".
*Открыта возможность прохождения Английской линейки квестов.
*Паруса "Летучего Голландца", при починке на верфи, также остаются рваными.
*На верфи теперь можно установить герб на паруса своего корабля.
*В правом верхнем углу теперь отображается температура воздуха. Она зависит от времени суток и времени года.
*На экране отображаются числовые значения HP и энергии.
*Реализована возможность добычи руды. В пещеры было добавлено около 30 различных жил (уголь, железо, серебро и золото).
*Переплавка добытой руды в слитки, необходимые для создания предметов.
*В тестовом режиме сделан крафт легкого оружия.
*Чертежи оружия, необходимые для изучения крафта.
*Добавлен НПЦ - Коллекционер. Ему можно продать артефакты (дороже, чем в магазинах) или купить некоторые ("Защитное кольцо" и "Морозная секира").
*Доработана система управления колонией. Теперь через наместника можно делать апгрейды, управлять налогами или организовать грабеж какого-либо города вражеской нации.
*Два новых скила: "Горное дело" и "Кузнечное дело". Максимальный уровень игрока при этом стал выше.
*Реализовано ношение мушкета.
*У шотгана уменьшено время перезарядки, однако, носить его можно только как мушкет.
*Два новых квеста: "Странная вещь" и "Меч истинного война"
*Игра стала насыщеннее звуками
Имя | |
Осталось 65535 символов |