Авторизация
Ip-адрес
Статистика
Реклама
Категории
Реклама

_Правила ролевой игры_Ролевая игра по Нэнси Дрю Проклятье поместья Блэкмур

1. Сообщения и их оформление.

- Действие.

Включает в себя:

А) Действия вашего персонажа (он/она вошл(а), сел(а), сказал(а) и т.д.)

Б) Эмоции и чувства вашего персонажа (разозлилась, это насмешило его, умилило, у нее возникло чувство брезгливости и т.д.)

В) Косвенное влияние на окружающую среду (вошл(а) в комнату, сел(а) на диван, сказал(а) приятелю).

Г) Краткое описание вашего персонажа (приходя в незнакомую локацию, где имеются незнакомые люди, желательно описывать себя.).

Д) Описание окружающей среды (погода – если находитесь на улице. Если в комнате – описание комнаты). Примечание: помните, что ваше описание должно соответствовать помещению или местности.

! Обращайте внимание на описание локации, которое всегда есть вверху темы, и старайтесь соответствовать ему, хотя вполне можете привносить некоторые красочные детали.

Действие пишется простым шрифтом! (без звездочек, с ними сложно читать)

-Речь, мысли.

Разговор вслух жирным шрифтом

Мысли курсивом.

Прямая речь– это то, что говорит ваш персонаж, его слова, обращение, крик, шепот, рассказ и т.д. Обращаясь к другому человеку необходимо называть его исключительно по ролевому имени (если вы знакомы) или обозначать к кому именно вы обратились через описание его внешности или произведенных им действий в своем действии (если вы видите его впервые в ролевой игре).

Например: Привет, меня зовут… - сказала девушка с темными волосами..

Помните, что пока вы не обладаете возможностью читать мысли (кроме Эдварда или Джаспера, который чувствует), вы не должны на них реагировать ни действием, ни эмоциями, ни словами.

Чужие мысли помогают нам понять, как настроен персонаж или предугадать его дальнейшее действие. НО, повторюсь, даже зная их, вы не должны на них реагировать.

Хотя вы можете косвенно предполагать.

2. Ролевая логика.
В Ролевой Игре есть ролевая логика. И об этом нужно всегда помнить.

Ролевая логика – это последовательность отыгранных действий, событий и происшествий, которые случаются с вашим персонажем в Ролевой Игре. Ролевая логика должна действовать на протяжении всей игры и определять ваши действия и поведение.

-Приходя на любую локацию, в которой присутствуют микролокации, вы должны не с неба падать на любую понравившуюся микролокацию (особенно это важно для домов, где вы не можете оказать сразу внутри, если не были там до этого. Никто же не приходит в чужую квартиру через окно, не падает с потолка, а звонит у двери), необходимо отыграть свой приход.

Вы приходите сначала именно туда и отыгрываете свой приход, описывая с какой локации вы пришли и свои действия на начальной микролокации.

Если это дорога то вы идете из… в сторону…, если это дверь, то вы стучите, звоните и т.д.

-Помните, если вы приходите в гости, то хозяин дома не всегда может быть за компьютером в этот момент. Следовательно, он ответит вам не сразу. Вы можете, подождав, уйти, а можете оставить все как есть до того момента, пока он придет. Если он рад вас видеть, то он обязательно вам откроет, и вы вполне можете продолжать игру с этого места.

- Приходя на начальную локацию какого либо дома и отыграв свой приход, вы также можете просмотреть последние посты в доме, если хозяйка/хозяин написал(а), что она/он покинул(а) локацию, то можете уйти также, ведь ее нет дома. Если такого поста не было, то согласно ролевой логике она дома и скоро вам откроет.

-Переходя из начальной локации в другую, нужно обязательно пометить, куда именно вы пошли. Это необходимо для того, чтобы не запутаться в ролевой логике. Если вы оказались в гостиной, а ваш собеседник в саду, то вы не сможете общаться с ним, если специально не отыграете, что перекрикиваетесь через окошко или дверь.

Ведь если вас зовут с улицы, вы открываете окно, выглядываете и тогда отвечаете, а не говорите с человеком сидя на диване в глубине комнаты.

-Помните, что кроме вас на локации могут присутствовать и другие пользователи, и вы должны более-менее показать свое отношение к ним словами и действиями.

- Если же именно вы являетесь этим незнакомцем, то вы должны также отыграть свои действия, возможно, поприветствовать нового человека, возможно представиться.

Нужно помнить, что человек, с которым вы еще не встречались в ролевой вам не может быть знаком. И вы должны показать свое уважение друг к другу, отписав определенные отличительные черты, по которым обращение к вам будет определяться, пока вы не узнаете его/ее имя.

-Также нельзя забывать, что ваш собеседник или собеседница могут сидеть на другом диване, в противоположном углу комнаты, в таком случае стоит проследить за ее постами и не допускать ошибок, например, *взял ее за руку* или *приобнял по-дружески.*

Вряд ли вы бы смогли сделать это из другого угла комнаты. А это уже нарушение ролевой логики. Поэтому важно описывать свое местоположение на локации, чтобы вам и вашему другу было удобнее играть.

-Также необходимо внимательно читать предыдущие посты игроков, присутствующих с вами на локации, чтобы понять здесь они или уже ушли и в какой микролокации находятся, в каком ее месте. Это позволит избежать распространенной ошибки, когда вы садитесь за уже занятый столик или в кресло, в котором сидят. Кроме того, решив, что человек еще здесь, вы можете начать говорить с ним, хотя он написал, что ушел и, наоборот, сказать, что никого нет, когда человек находится на локации, но отсутствует в сети.

Отсутствие игрока в сети не является показателем того, что он ушел с локации. Основополагающим является его сообщение, в котором он описывает (отыгрывает) свой уход.

- Если в игре действие направлено на вас, то вы должны реагировать на него, а не делать вид, будто ничего не произошло. (Если на вас вылили ведро воды, то вы дожны отреагировать на это и при этом вы уже будете промокшими насквозь. А мокрая одежда причиняет неприятности. Нельзя забывать об этом, вы можете отпинать обидчика, но потом вам придется пойти домой сушиться). И чем больше будет таких взаимодействий, тем интереснее будет игра, поскольку вы будете основываться не только на разговоре.

- Играя, помните о характере своего персонажа, который вы описали в анкете. Вы должны ему соответствовать.

Неумение отыграть характер своего персонажа также является нарушением ролевой логики.

- Любое действие или слова должны иметь под собой основу, т.е. происходить ранее. Чтобы в комнате появились цветы их желательно нарвать. Чтобы на столе оказался чай, его стоит заварить и т.д.

-Также вам необходимо есть, спать, пить. Вы можете замерзнуть или вам может быть жарко. Если вас стукнули – вы испытываете боль, если вы упали, вы можете ободрать ладони и колени – это нужно помнить и не забывать об этом. Раны, ушибы и ссадины сразу не могут пройти их нужно лечить.

Если вас толкнули, и вы упали, то вы не можете сразу побежать, вам нужно будет сначала подняться.

-Нельзя игнорировать действия других.

Если к вам на колени сели, то вы не можете встать и уйти, вам необходимо будет сначала спихнуть этого человека с колен.

Если вас держать за руку, то вам нужно сначала вырваться, а потом уже убежать.

Если вы входите в комнату, а предыдущий игрок написал, что он стоит на пороге, заслоняя проход, то вам придется оттолкнуть его или попросить отойти.

Ролевая игра – это взаимосвязь действий множества людей, а не только ваших личных. Она строится не только на речевом общении, но и на действиях, переживаниях, мыслях

Помните об этом. Оформление игрового поста. Действия простым шрифтом (без звездочек, с ними сложно читать)

разговор вслух жирным шрифтом,

мысли курсивом.

3. В игре вы не можете находиться в двух местах одновременно.

4. Чтобы не возникало недоразумений, в конце игрового сообщения показывайте куда вы идете. Пример:

===> Улица.

5. Вы не имеете права упоминать в своих постах о тех событиях, при которых вы не присутствовали лично или вашему персонажу о них не доложили в игре.

6. Убивать персонажа нельзя без его согласия и без согласования с администрацией.

7. Перед тем как оставить в теме пост, внимательно прочтите несколько предыдущих, дабы незнанием действий других персонажей не создавать путаницы в игре.

8. Посты пишите грамотно, иначе просто очень тяжело читать. Никаких смайлов в игровых сообщениях.

9. Согласовывайте свои действия с игроками с помощью ЛС, Аськи и др. средствами общения. (Чтобы не было путаницы)

10. Пожалуйста, не переходите на личности. Персонажи могут ненавидеть друг друга, но не сами игроки. Относитесь друг к другу с уважением.

11. В игре соблюдается очерёдность, в которой игроки оставляют свои посты. Она строится на том, в каком порядке они появились в локации. Ход игрока допустимо пропустить, если он отписался в теме "Отсутствие"

Все вопросы ко мне в личку или в комментарии, будьте добры!

Спасибо за внимание!

Назад к игре
Источник: http://gamer.ru
Share
Опубликовано: 11.02.2013 12:05:23
0
Комментариев (0)
Имя
Email
Осталось 65535 символов
27675
© 2006-2013, empire-of-games.ru