Авторизация
Ip-адрес
Статистика
Реклама
Категории
Реклама

Убиваем пиксели на трассе!

С момента релиза F1 2011 некоторые получили помимо добротной игры неприятный косяк - если во время гонки накрапывал дождик, то болиды, наворачивая круг за кругом, оставляли неприятную пикселизированную траекторию, заместо опрятного высыхающего асфальта.

F1 2011 - Убиваем пиксели на трассе!

Перерыв форумы, я натолкнулся на то, что подобный баг был и в F1 2010 и его можно было поправить, поковырявшись в конфигах игры. Так как движок по идее остался почти тем же, данное решение подошло и к F1 2011. Автор данной инструкции, как и я обладает двухядерной системой, поэтому для обладателей 4, 6, 8 ядер во втором шаге необходимо выбрать файл со своим кол-вом ядер.

Итак, сама инструкция

1- Создаем резервную копию файла hardware_settings_config.xml (расположен в documents and settings/formulaone2011).

Открываем его блокнотом, добавляем строку <track_info_system type="gpu" /> перед строкой </hardware_settings_config>

То есть, последние строчки должны выглядить так:

<track_info_system type="gpu" />

</hardware_settings_config>

Сохраняете файл

2 Также создаем резервную копию файла workerMap2Core.xml (находится в C:Program FilesCodemastersF1 2011system),открываем его, идем в самый конец файла находим строки:

<workerSet name="trackinfo" jobpoolsize="1024">

<worker name="core_1_below_normal" />

<worker name="core_0_normal" />

</workerSet>

(Внимание! Вы должны изменить <worker name="core_1_normal" /> НА <worker name="core_0_normal" />)

Сохраняем, запускаем игру, проверяем радуемся!

F1 2011 - Убиваем пиксели на трассе!

P.S. Данный трюк работает и на пропатченной версии игры.

Назад к игре
Источник: http://gamer.ru
Share
Опубликовано: 11.02.2013 11:14:42
0
Комментариев (0)
Имя
Email
Осталось 65535 символов
27314
© 2006-2013, empire-of-games.ru