Авторизация
Ip-адрес
Статистика
Реклама
Категории
Реклама

Мои маленькие сопартийцы, или путешествовать с тобой - одно удовольствие!






Baldur's Gate - Мои маленькие сопартийцы, или путешествовать с тобой - одно удовольствие!






Две части Балдурс Гейтс. Игры-легенды, где от одного взгляда на корявые и калечные модельки персонажей на экране олдфагов бросает в эйфорию и непрекращающийся оргазм. Игры, где можно прирезать знаменитого Дриззта До'Урдена и отобрать из его хладных рук его ятаганы (и даже дважды, по разу за каждую часть) или на пару с ним вырезать вампирское логово, где кобольд, таслой и ксварт с именами Ларри, Дэррил и Дэррил могут дать вам автограф, где, зайдя в обычный дом, вы можете быть убиты стаей бешеных куриц, где из трех разных панталонов можно создать оружие смерти, где самый крутой рейнджер носит имя не Чака Норриса, а простого советского холодильника, где можно было убивать детей стать настоящим божеством, придя к успеху, начав с простого кэндлкипского паренька/девчонки. Но все эти смешные и не очень события вы не увидите, если вас загрызут гибберлинги в первой же локации, или просто сожрут мимо-проходящие медведи. Ведь каждому приключенцу нужна... кто? Правильно, хорошая партия товарищей по оружию (если, конечно, он не хардкорный манчкин, который решил пройти игру бардом соло, чтобы доказать мирозданию свою крутость).

Итак, список НПЦ, которых можно склонить к нашему правому или не очень делу, я приведу в своем бесполезном постике. Описание, локация, характер, тактика, немного биографии, спойлеры под спойлерами, все включено и бесплатно.






Имоен.

Вор в первой части, дуал-класс вора-мага во второй. Нейтрально-добрая. Представитель редкого класса "чистых" воров, (точнее, одна из четырех чистых воров, в первой-то части) которую из-за отличных параметров и на ловкость и на интеллект вполне можно канонично задуалить в мага и ничего не потерять, но лично я не превращал ее в ведьму - волшебников и так полно, а хороших воров мало (океюшки, на самом деле их можно жрать ложкой, но у Ими самая милая рожица). Обладательница веселого голоса и один из самый полезных партийцев для доброй группы. Звонкая (еще как, аж уши болят), милая Имоен - наш первый нпц в обеих частях.

Baldur's Gate - Мои маленькие сопартийцы, или путешествовать с тобой - одно удовольствие!

Имоен в Baldur's Gate I смотрит на нас...

В первой серии Имоен присоединяется в локации Lion's Way сразу как только наш приемный отец Горион станет героем. Так как у Ими наш персонаж находятся во френдзоне, она просто не могла оставить его одного в тяжелом положении и свалила из Кэндлкипа, нашего с ней бывшего дома, сперев палочку волшебных снарядов и начальную экипировку, с коими она и начинает игру.

На самом деле она прочитала письмо Эльминстера (да, того самого) Гориону, где великий маг намекает, что лучше бы Гориону брать своего подопечного, т.е. нас, и делать ноги в закат, пока обоих не порешили. Ими из письма ничего не поняла, но решила, что лучший способ не прошляпить клевое приключение - побежать следом. Мораль: меньше знаешь - крепче спишь.

Baldur's Gate - Мои маленькие сопартийцы, или путешествовать с тобой - одно удовольствие!

Имоен в Baldur's gate II даже не смотрит на нас...

Во второй части Имоен спасает нас из клетки злодея Джона Айреникуса, взломав замок, после чего как раз все и понеслось.

В самом начале на ней надет непонятный пояс, который на деле защищает ее от практически всех вмешательств, чтобы, не дай боже, не убили и не поломали сюжет. Когда вы выйдете из казематов Джонни, Имоен сопрут, и вы не вернете ее назад до самой середины игры. Да, к слову, для любителей романов. Та-да! Мы узнаем, что Ими тоже очередное дитя Баала (как вы и всякие другие особо удачливые люди, гиганты, дроу, драконы, хоббиты и даже кролики (Баал, бог смерти, разрушения и всего такого, не сильно заморачивался по этому поводу)) а значит, наша сестра, так что, извините, инцест только с правильным модом инцеста не будет.
Оборудуйте Имоен коротким луком и не снимайте его, заменяя только улучшенными версиями по мере их нахождения. Если вы ее задуалили в мага... подождите, пока она вспомнит возможность стрельбы из лука, и опять оборудуйте ее луком! С ее ловкостью она - замечательный лучник, который как отлично сбивает колдовство вражеских магов, так и просто простреливает негодяям колени. В BG II ее навыков вполне хватает, чтобы обезвредить практически все ловушки и вскрыть практически все сундуки, плюс, в BG:EE Имоен научилась ставить капканы, как и все остальные воры.

Кзар и Монтарон.

Сладкая парочка из человеческого мага-накроманта и хоббита - мультиклассового воина-вора. Как и еще несколько персонажей, оба ходят парой, как с Тамарой, так что выгоняете одного - уходят двое (не всегда - вряд ли кто не знает, но если вам, например, нравится Монти, но Кзар не сдался, заведите Кзара в какой-нибудь домик в деревне и выгоните из группы. Так он не сможет начать диалог, а, следовательно, увести Монти. Тоже самое можно делать и с Халидом-Джахейрой или с Минском-Динахейр.) Кзар хаотично злой (хотя, на мой взгляд его мировоззрение скорее psichotic silly), а Монтарон - нейтрально злой, так что с доброй группой им не по пути.

Baldur's Gate - Мои маленькие сопартийцы, или путешествовать с тобой - одно удовольствие!
Baldur's Gate - Мои маленькие сопартийцы, или путешествовать с тобой - одно удовольствие!

Кзар и Монти. Всмотритесь в их милые улыбки.

Встретить парочку можно в той же локации, что и Имоен - Lion's Way. К&М поведут себя по-джентельменски, вручив нам лечащее зелье, а потом попросив составить им компанию в путешествии в Нашкель (главный квест). Вскоре мы узнаем что хоббит - полный му... маленькое волосатое воплощение бога войны, а у мага совершенно съехавшая крыша: Монти ненавидит Кзара и не скрывает, что хочет всех порешить к чертям, некромант же истерит женским голосом и орет - НЕ ТРОГАЙ МЕНЯ!, маниакально смеясь и рассказывая про то, как он съел чью-то печень с кьянти.

К&М были посланы вредной и подлой организацией Зентарим, которую все подозревали в причастности к кризису в шахтах Нашкеля (так как в большей части бед зенты и правда всегда виноваты, К&М, видимо, должны были наказать того подлеца, который обогнал организацию в заподлянстве). Лично мое мнение - их просто послали подальше, ибо слишком больные на голову. Когда это прояснится, Халид и Джахейра (если по какому-то безумству они все вместе в одной партии) нападут на К&М, так как они в принципе, выполняют ту же работу, что и злая парочка, но на Арфистов.

Во второй части Кзар встречается нам в Аткатле, городе местных главных разборок, после небольшого квеста, связанного с Арфистами и Джахейрой. Маг просит помочь ему вытащить Монти с фазенды Арфистов, который залезть-то залез, а вылезти уже не вылез.

По прохождении квеста из арфистской корреспонденции мы узнаем, что Монти, скорее всего, превратили в канарейку, дабы не выпендривался. Найдя оную птичку, мы радостно возвращаем ее магу, но канарейка оказывается не только не Монти, но даже не канарейкой, а арфистом, который хладнокровно гробит некроманта насовсем. После этого арфист принимает на себя роль Капитана Очевидности и рассказывает, что Кзар - плохой, очень плохой человек и вообще работает на Зентарим, после чего сваливает по своим арфистским делам. Мораль - злых людей и хоббитов никто не любит (хотя, они сами друг-друга тоже не особо жаловали: Montaron! I... I never loved you! (Монтарон! Я... Я тебя никогда не любил!) (с) Кзар).
По существу, Монти относительно бесполезен. Таки низкая для хоббита ловкость - 17, 16ая сила, 15ая конституция... Средненько. Его единственный плюс - мощные удары в спину, которые будут намного сильнее, чем у большинства других воров (все-таки сила 17 не у каждого вора есть). Но лично мое мнение - проще взять чистого воина или вора, а мультикласс оставить для главного героя. Кзар повеселее, но тоже не особо выдается: 17ый интеллект - его единственный плюс. В общем, даже злая партия может найти себе более интересные кандидатуры из нейтралов.

Baldur's Gate - Мои маленькие сопартийцы, или путешествовать с тобой - одно удовольствие!

Локация, где мы сможем найти и Ими, и Кзара с Монти.

Халид и Джахейра.

Еще одна парочка, в которой без небольших махинаций друг без друга не обходятся. Оба наших новых друзей - полуэльфы, муж и жена. Халид нейтрально добрый воин, Джахейра - истинно нейтральная воин-друид.

Baldur's Gate - Мои маленькие сопартийцы, или путешествовать с тобой - одно удовольствие!
Baldur's Gate - Мои маленькие сопартийцы, или путешествовать с тобой - одно удовольствие!

Халид и Джахейра. Хотя, правильнее - Джахейра и Халид.

Х&Д сидят и квасят в гостинице... эм... Дружелюбная Рука. Или Дружеская. Серьезно, она так и называется. Квасить они не прекратят, пока мы к ним не подкатим и не завербуем в группу. Присоединяются без претензий, так как оба хорошие друзья нашего покойного приемного папочки Гориона, после чего у нас появляется шанс узнать обоих чуточку лучше. Халид - бесхребетный слизень, которого гоняет и подтролливает собственная жена. Вечно дерганый и заикающийся Халид выделяется такими гениальными фразами как - "T-t-t-that's all, folks!" (в-в-вот и все, ребята!) и "C-click on someone y-your own s-size" (щ-щелкни на кого-нибудь своего размера) и... хм. А в принципе, больше ничем. Активистка Джахейра, которая пытается всех строить и всем указывать, один из лучших миксов в профессии воин-лекарь. Все ее уважение к нам можно передать цитатой: "Yes, oh omnipresent authority figure?" (сарказм). Х&Д просят нашего героя пройтись с ними до Нашкеля, чтобы разобраться с тамошними проблемами. Могут набить морды Кзару с Монтароном, ну или наоборот. Как и те двое, исчезают, если их проигнорировать и сразу пойти в Нашкель. К слову, Х&Д вместе с протагонистом, Минском, Динахейр и Имоен - каноничная группа, перешедшая во второй Балдурс Гейт. Причем даже если мы злые.

Baldur's Gate - Мои маленькие сопартийцы, или путешествовать с тобой - одно удовольствие!

Джахейра в Baldur's Gate II. Похорошела без мужа-то

Во второй части игры Джа остается уже без мужа, отчего может стать объектом вожделения протагониста мужского пола - роман с ней относительно уныл, но долог. Ее мультикласс и мировоззрение не меняется. С друидкой связано довольно много длинных и вполне интересных квестов, для которых не обязательно даже начинать с ней роман. Озвучка стала еще краше, да и как персонаж она стала интереснее.

Халида распотрошил наизнанку нехороший Джонни - трупик Хали мы находим почти сразу после начала игры - да так, что Джа даже отказалась пробовать воскрешать мужа из религиозных принципов, что намекает (но лично мое мнение - для воскрешения мертвеца, по второй редакции, нужен был относительно не поврежденный трупик (есть, если собрать из трупика Хали мозайку), но процесс отнимает единичку конституции, так что Джахейра просто знала своего мужа - тот был настоящим манчкином и никогда бы не позволил такого унижения над собой)
Вообще, хоть оба персонажа каноничны, лично я всегда выгонял к чертям Халю, оставляя Джа. Нет, из него можно сделать неплохого воина с перчатками на силу (его 16ая отстой) или ловкость (16 - лучше, чем 8, но ведь можно тюнинговать до 18ти), так как его 17ая конституция вполне неплоха, но... он скучен. Просто скучен. Джахейра же имеет годные 17 того же телосложения и ловкости, а 15ая сила опять же меняется перчатками на 18/00, но у нее есть минус - 14 мудрости, что не дает ей колдовать много заклинаний в день - правда так как она больше воин чем кастер, это не страшно (Джа отлично сражается посохом, но можно выдать ей, например, дубинку и башенный щит). Плюс, все равно бОльшая часть заклинаний идет на лечебную магию и саппорт. Но опять же, выбор ваш.

Baldur's Gate - Мои маленькие сопартийцы, или путешествовать с тобой - одно удовольствие!

Та самая Дружелюбная Рука.

Минск, Бу и Динахейр.

Пожалуй, самая знаменитая пароч... трио... нет, все-таки парочка. Или все-таки трио... А, к черту. Афро-рашеманка и просто законопослушно-добрая ведьма Динахейр и ее нейтрально, а затем хаотично-добрый рашеманский телохранитель - варвар рейнджер-отморозок Минск со своим неотделимым компаньоном - космическим хомяком в миниатюре, Бу. Оба (М&Д, Бу - вообще непонятно откуда понаехавший, так как свою биографию не говорит), как я уже заметил, из варварского Рашемана, страны, которую не-рашеманцам умом не понять.

Baldur's Gate - Мои маленькие сопартийцы, или путешествовать с тобой - одно удовольствие!
Сам Минск из-за своего добродушного характера (Минск уникален - он входит в состояние эйфории и непрекращающегося оргазма от осознания того, что он (и его друзья) - герой), обаятельного космического хомяка, веселых боевых кличей (а) Go for the eyes Boo, GO FOR THE EYES! RrraaaAAGHGHH! (куси по глазам, Бу! КУСИ ПО ГЛАЗАМ! *нечленораздельные крики* б) Butt-kickin' for goodness! (надерем задницы во имя добра!) в) You point, I punch! (ты показываешь, я стучу) г) Make way evil! I'm armed to the teeth and packing a hamster! (расступись, зло! Я вооружен до зубов и у меня есть хомяк!) Boo likes the forest. (Бу любит лес) е)... ну вы поняли), отличной озвучки, высокой силы и минимального количества мозгов очень популярен среди простых граждан. Он - единственный из НПЦ, у кого есть свой сайт.
Аери дот ру не считается.^^
Baldur's Gate - Мои маленькие сопартийцы, или путешествовать с тобой - одно удовольствие!

Baldur's Gate - Мои маленькие сопартийцы, или путешествовать с тобой - одно удовольствие!

Дикий рашеманский варвар со своим космическим грызуном и их афро-ведьма.

В первый раз мы встречаем рейнджера в Нашкеле, где он ищет товарищей по оружию, чтобы накостылять гноллям, которые приложили Минску по темечку и угнали его ведьму, которую он поклялся защищать во время ее кварианского паломничества даджеммы. Динахейр вообще очень популярна среди быд... мужского населения - помимо кучи гноллей и Минска, еще ее хочет найти волшебник Эдвин (тут же, В Нашкеле, но о нем позже), правда, с немножко другой целью (вообще, держать Минска и Эдвина, или еще лучше - Минска, Эдвина и Динахейр в одной группе я бы не советовал). Если мы соглашаемся, но забиваем на спасение ведьмы из крепости песиков, рейнджер обижается и сваливает из группы. Сам квест прост - прорезаем себе путь до самой крепости, затем вырезаем все в крепости и в ямке находим искомую Динахейр, которая, недолго думая, присоединяется к нам, доверительно рассказав, что Минска часто били по темечку, отчего он немножко дебил. В конце концов, все счастливы. Yay.

В той же локации, в пещерке на юго-западе, можно спереть книжку +1 харизмы в качестве бонуса.
Baldur's Gate - Мои маленькие сопартийцы, или путешествовать с тобой - одно удовольствие!

Минск в Baldur's Gate II, толстый и красивый.

Во второй раз мы встречаем его в казематах Джонни, где тот проводит над рейнджером всякие разные опыты. Минск заперт в клетке и не может открыть ее. Естественно, нам надо помочь ему вылезти, но вот ключа у нас нет.

Услышав, что его оставляют в клетке и сваливают. Минск впадет в ярость от нашего "вероломства" и выломает клетку к чертям, дабы потом накостылять нашу предательскую задницу, но потом до него дойдет наш хитрый план и он будет очень доволен. В ходе разговора мы как раз узнаем, что Динахейр гробнули, и ее, как и Халида, с нами уже не будет. Печаль-тоска, да. Но не переживайте, если вы возьмете Аери (о ней тоже потом), Минск назначит ее новой любимой ведьмой и попросит полечить его Калимшанский зуд, полученный где-то в кустах.

У Минска должен был быть забавный личный квест, где у него воруют Бу, но овермайнды зачем-то его выпилили из игры, и увидать этот квест можно только со специальным модом.

Динахейр маг-инвокер (Invoker), а значит, ей также доступны фаерболы и волшебные снаряды. У нее неплохие 17ый интеллект и 16 конституция и врожденная возможность раз в день снимать яд, что иногда даже помогает. К сожалению, часто она становится в очередь за Халидом в домик и на выгон. Минск - дело другое. 1893 сила и по 16 ловкости и конституции делают его отличным воином как в рукопашке, так и в стрельбе из длинных луков - дайте Минску двуручник, баффните, загоните в комнату с жертвой, включите берсерка и закройте дверь. У него есть отличная от имеющихся у других рейнджеров возможность включать режим берсерка, который, хоть и дает рейнджеру плюшки, полностью выводит его из-под нашего контроля. В этом режиме Минск пинает все что пинается, в том числе и нас. Режим включается автоматом, если враги убили Кенни Динахейр или, позже, Аери. Еще может зачаровывать зверей как обычный рейнджер, но это не интересно, так как звери в этой игре существуют только для опыта.

Эдвин Одессейрон.
Baldur's Gate - Мои маленькие сопартийцы, или путешествовать с тобой - одно удовольствие!

"'Edwin do this," "Edwin do that," somebody get this jerk a banana!" (Эдвин то, Эдвин се... Кто-нибудь, принесите этому уроду банан!)

Лучший мать его волшебник в игре. Лучший. По характеру - законопослушно-скот...злой. Пафосный сноб ("Greetings. I am Edwin Odesseiron. You simians may merely refer to me as 'Sir,' if you prefer a less... syllable-intensive workout (Приветствую. Я Эдвин Одессейрон. Вы, обезьяны, можете просто назвать меня «сэр», если вы предпочитаете меньше ...напрягаться)), вечно говорящий сам с собой, так как искренне считает себя самым интересным собеседником. Его озвучка шикарна, вторая в моем личном хит-параде после Минска. Эдвин - тэйский маг-специалист в школе чародейства (сonjurer, не будет колдовать школу прорицания, (Divinition) что не сильно плохо, но идентификации предметов помашите ручкой) и обладатель волшебного амулета, который увеличивает и без того большое количество заклинаний Эдвина.

Baldur's Gate - Мои маленькие сопартийцы, или путешествовать с тобой - одно удовольствие!

"I do not understand this 'mouse magic' that makes me do your bidding (не понимаю я эту "мышиную магию", из-за которой я тебе подчиняюсь)."

В первых Вратах мы находим Эдвина в Нашкеле, как и Минска. Эдвин умнее, чем рейнджер, поэтому стоит около моста, где его рано или поздно точно заметят. Если с ним завести разговор ( "Go no further, i require the services of your group. Yes, they will do nicely" (Стойте, мне необходимы услуги вашей группы. Да, они точно подойдут)), маг попытается нанять нашу группу для убийства ведьмы Динахейр (см выше). Если вы расист решили что афро-ведьма и рейнджер для вашей группы хуже, чем великолепный, замечательный, прекрасный маг... соглашайтесь. Найти ее можно все в той же крепости гноллей. И гробнуть. После этого события маг остается в партии на все время. Если вы забыли про это подлое деяние, Эдвин может расстроиться и уйти. Опять же, если вы решили хитро замиксовать в одну группу Минска, Динахейр и Эдвина, конец будет немного предсказуем.

Baldur's Gate - Мои маленькие сопартийцы, или путешествовать с тобой - одно удовольствие!

Видимо, путешествие с нами принесло Эдвину несколько лишних кило и пирсинг.

Во второй части мы встречаем Эдвина по квесту Ренала Кровавоскальпа, важной шишки Теневых Воров Амна. Какое-то время нам придется бегать у мага на побегушках, но потом он предлагает присоединиться к нашей группе. И да, он все также лучший маг в игре. Может начать сражаться вениками с Минском из-за очень длинного языка, что приведет к смерти одного из двух. Часто, как правило, Эдвина. А еще Эдвин обладает одним из самых интересных и забавных личных квестов в игре.

Если прогуляться на кладбище, маг вспомнит, что где-то в склепах спрятан серьезный вундервафель - незерильский свиток, который, по его словам, тащит. Если мы послушаем тэянца, то рано или поздно наткнемся на лича, этот свиток охраняющего. После обмена фаерболами Эдвин забирает свиток (или мы не даем ему такой наглости, но тогда квест дальше не пойдет). Через некоторое время Эдвин расшифрует его и получит приличный бонус к своему знанию, опыту и спасброскам. Но красному волшебнику все мало - вместо того чтобы остановиться, он продолжает корпеть над бумажкой, что приводит к необычным последствиям - вместо лича, в которого Эдвин планировал превратиться, он становится... женщиной. Меняется озвучка, диалоги, но к сожалению, не портрет, а некоторые сопартийцы начинают его люто троллить, доводя до бешенства (но не Минск. Рейнджер просто решает, что перед ним - сестра Эдвина). В дальнейшем есть возможность превратить его обратно, но... так ведь веселее?
В итоге, как я уже заметил выше, Эдвин - лучший маг в игре. У него средние параметры на все (10), кроме интеллекта (18) и телосложения (16), а магу больше и не надо. Робу злого архимага, топовую броню для магов в первом БГ, мы выбиваем из шахт Клоуквуда бесплатно, остальные же приходиться покупать за приличные деньги, так что Эдвин - очень экономный. Учтите, если в своих приключениях вы решили быть полодином, тэянец рано или поздно вас покинет из-за слишком высокой репутации (19 и выше), так что если вы планируете играть добрым, но с Эдвином в команде, убейте какого-нибудь крестьянина в его маленьком, печальном домике (естественно, если это не привлечет стражников).

Baldur's Gate - Мои маленькие сопартийцы, или путешествовать с тобой - одно удовольствие!

В Нашкеле, где и без того проблем до меча, ожидают нас Минск и Эдвин...

Baldur's Gate - Мои маленькие сопартийцы, или путешествовать с тобой - одно удовольствие!

...а в крепости гноллей - дама-в-беде Динахейр.

Викония Дэ'Вир.

Нейтрально-злая дроу - жрица Ллос Шар из Андердарка и главная альфа-самка игры. Сексуальна. Одна из трех кандидаток на самку главного героя мужского пола. Ведется только на дорогие фуллплейты и магические (не ниже +2) мечи.

В разговорах использует нежные темноэльфийские выражения (в основном, ругательства и оскорбления) и вступает в ссоры по любому поводу (и без оного). Любит показать, что она очень умна и много чего добилась, так как прошла колледж мензоберранзанских умелых девиц, а все вокруг быдло и люмпен. Часто троллит (Minsc, that tattoo on your face. Does it have tribal significance or did some nursery's fingerpainting class assault you with the blue pastels? (Минск, эти татуировки у тебя на лице. Они имеют какое-то значение для твоего племени, или на тебя напал класс пальцевых живописцев и обрисовал тебя синим?)), но до уровня Яна Янсена (о нем позже) как-то не дотягивает.

Обладает Очень Трагической Судьбой (тм).

Виконию боится даже сам Саревок:

Sarevok: I orchestrated a war to slaughter thousands. I have felt the cold embrace of death. I have witnessed the horrors of the abyss. But you, Viconia... you scare me.

Саревок: Я организовал войну в которой были вырезаны тысячи. Я знал что такое холодные объятья смерти. Я видел ужасы бездны. Но ты, Викония... Ты меня пугаешь.

Baldur's Gate - Мои маленькие сопартийцы, или путешествовать с тобой - одно удовольствие!

Впервые Викония встречается нам в локации Пелдвейл, что правее гостиницы с Х&Д. Там она делает ноги от одинокого представителя местной ми полиции - Флейминг Фист, от которого и просит у нас защиты. Можно отказаться и выдать дроу, а можно вкатить люлей наглому представителю закона, за что получим томное спс от Вики и предложение присоединиться в группу. Так как Вика - дроу, ее не очень жалуют в миру, что понижает вашу репутацию на -2.

Baldur's Gate - Мои маленькие сопартийцы, или путешествовать с тобой - одно удовольствие!

Во второй раз, уже в стольном граде Аткатле, мы натыкаемся на сектантов, которые пытаются сжечь посреди города... кого бы вы думали? Нашу старую знакомую дроу. Вика исключительно против такого глубокого вмешательства в ее личную жизнь и опять просит нас о помощи. Если мы решаем помочь, устраиваем веселый геноцид сектантам и забираем обратно нашу блудную темную эльфийку. Вика все также стоит -2 репутации.

Викония один из лучших жрецов (если не лучшая) в игре. С ее 19 ловкостью ее АС можно сделать запредельным, особенно, если надеть на нее перчатки-пояс на силу для тяжелых доспехов. Ее 18 мудрость дает ей бОльшее количество заклинаний, чем другим жрецам. У нее единственный минус, минус почти всех эльфов в играх - дрыщевая конституция 8, что на первых порах игры превращает ее в печально известного Кенни. Позже ее малое количество очков здоровья будет не так критично из-за большого АС, но если ее броню пробьет какой-нибудь огр критическим ударом... В общем, если за ней плохо следить, Вика будет очень и очень часто умирать.

Дроу обладает 50% сопротивляемостью магии, что довольно забавно, если учесть работу этой сопротивляемости в оба направления - она аннулирует с 50% вероятностью как вражеские заклинания, так и дружественные. Так как Викония любит посраться с простым народом, ее вполне может заколотить до смерти Келдорн (или наоборот, но реже), если вы взяли в группу старого паладина вместе с ней. В свою очередь, какой-то уличной магией Вики может "изгонять" Келдорна, как если бы он был нежитью.

Темная эльфийка делает ноги при высокой репутации. Лучшее оружие для Виконии во второй серии - молот Кром Фаер. Дает ей 25ую силу со всем ништяками. В первой же части игры лучше ей кидаться камушками из пращи, а то зацепят. И не забывайте про заклинания. Хороший (живой) клерик - обколдованый клерик.

В Троне Баала, если вас не устраивал ее нейтрально-злой характер, можно сменить его на истинно-нейтральный. Для этого надо послать ее к чертям, когда дроу предложит переспать в первый раз (интересная логика), говорить, что мы не получаем удовольствие (ложь... одна ложь...) в резне, быть мимими по самые гланды, а под конец заявить, что Вика должна стать лучше.
Baldur's Gate - Мои маленькие сопартийцы, или путешествовать с тобой - одно удовольствие!

Пелдвейл. Там Викония бегает кругами и машет руками, ожидая своего спасения.

Baldur's Gate - Мои маленькие сопартийцы, или путешествовать с тобой - одно удовольствие!

Аткатла, район Правительств. Там Викония (номер 1 на карте) опять ожидает своего спасения.






...так как уже набралось слишком много буков, продолжу в следующий раз. Ведь их осталось так много, этих наших маленьких виртуальных потенциальных друзей. Спасибо за внимание и все такое.

Часть вторая тут.

Третья часть тут.

Назад к игре
Источник: http://gamer.ru
Share
Опубликовано: 26.01.2013 22:33:08
0
Комментариев (0)
Имя
Email
Осталось 65535 символов
212
© 2006-2013, empire-of-games.ru