Обзор мода BloodHunt
Начну я пожалуй с того, что BloodHunt - это абсолютно новый и эксклюзивный мод игры CS1.6.
Почему он эксклюзивный?
Ответ: есть он только на некоторых проектах и создатель этого мода мой знакомый, SiR.
Итак, в чём его суть: игроки должны будут набрать опыт, чтобы достичь максимального lvl`a(10), с каждым lvl`ом игроку появляется возможность выбрать какую-нибудь способность, описание будет ниже.
Как же заработать опыт?
Ответ прост - убивайте или наносите как можно больше урона противнику. В среднем, убийство равного себе противника даёт 100 едениц опыта. Убийство более слабого даёт меньше опыта, а убийство более сильного — больше. Опыт даётся порционно, в точности за каждое попадание. Если противник бронирован, часть повреждения поглощается, а вместе с ним уходит и опыт. Некоторые субплагины генерируют дополнительный опыт. В главном меню игры можно купить усилители опыта.
Список уровней
Уровень | Опыт |
1 | 100 |
2 | 2.000 |
3 | 16.000 |
4 | 39.000 |
5 | 87.00 |
6 | 176.000 |
7 | 335.000 |
8 | 609.000 |
9 | 1.072.000 |
10 | 1.843.000 |
Список уменй
способность | описание |
Air walk | Умение ходить по воздуху. Незаменимо для быстрого и безшумного вторжения. Чтобы задействовать, нужно зажать прыжок. Лучше всего начать полёт, подпрыгнув с возвышенного места. |
Backpack | Полный рюкзак с патронами для всех огнестрельных оружий. Не расходуется. В сочетении в быстрой перезарядкой — свинцовый шторм. |
Boom! | Владелец этого навыка - превосходный эксперт по гранатам. Его гранаты наносят в 4 раза больший ущерб, причём для него самого ущерб будет наоборот в 2 раза ниже. Солдаты, попавшие в эпицентр взрыва, разлетаются словно щепки. |
Bounty hunt | Охотник за головами, оплачивается по специальным тарифам. При убийстве врага получает дополнительные 700$. |
Brutal | Брутальный мэн, +100 здоровья и брони при респавне. Одна из самых простых и эффективных способностей для новичков. |
Camper set(2k$) | Набор снайпера. В названии указывается полная цена. Если у владельца хватает денег, ему покупается сначала AWP, потом Deagle — всё с большой скидкой. Патроны пополняются бесплатно в любом случае. Повреждения с этими стволами будет удвоено, а AWP будет заряжен тяжёлыми патронами, отшвыривающими жертву. |
Critical shot | Шанс на нанесение увеличенного урона. Важно попадать как можно чаще, фраг гарантирован. Примерно каждое пятое попадание наносит дополнительный урон от двойного до пятикратного. |
Disguise | Навык для самых коварных игроков. Если прицелиться во врага и нажать USE (кнопка E по-умолчанию), то модель игрока станет такой же, как модель противника в прицеле. Конечно, лучше маскироваться издалека или из невидимости. Маскировка происходит только один раз. |
Evil eyes | При наведении прицела на противника, оного начнёт штырить — сердцебиение, замедление, потеря здоровья. Носитель способности имеет несколько зарядов. Каждый заряд расходуется чуть меньше чем за секунду. Полная перезарядка происходит через 30 секунд. Жертву прекращает штырить через 3 секунды после того, как на ней был применёна способность. Подходит для невидимок и снайперов. |
Fast reload | Быстрая перезарядка. Оружие перезаряжается так, как будто его только что выбрали. Моментально полная обойма. Противник почти всегда в проигрыше, если у него нет такой же способности. |
Force XP | Бонус к получаемому опыту. Зависит от усилителя опыта — использует его множитель. Если на высоком уровне нет идей, какие способности взять, то следует начать с этой. |
Gungster set | Игрока спонсирует мафия. Если у него имеется нужная сумма, ему будет куплен дробовик M3 и двойные элитные Беретты. Повреждение с этими оружиями удваивается. Патроны восполняются бесплатно. Дробовик будет отбрасывать жертву, а элиты — замедлять. |
Harpoon | С помощью так называемого "гарпуна" можно притягивать к себе людей. Притянуть игрока можно только один раз, но позволено несколько раз промахнуться. Между выстрелами нет задержки. При активации способность напишет инструкцию (нужно сделать бинд).К своим не цепляется. Оба игрока будут замедлены. Позволяет волочь игрока, но не поднимать по воздуху. При попадании снимат 100 hp. |
Healthkit | Аптечка. Используется, если здоровья меньше 100. Прибавляет 100 здоровья. К названию обычно добавляется количество аптечек. Используется автоматически и моментально, но между использованием аптечек минимальный интервал в несколько секунд. Отличная поддержка при лобовой атаке. |
Invisible | Невидимость. Работает только с ножём в руке. Зависит от скорости. Видимость полная, если игрок бежит или его скорость выше нормальной. Максимальная невидимость, если игрок передвигается сидя или замер на месте. |
Joker | Шутник. Если он ударит врага с ножём, то перенесётся на респавн, а его жертва на миг ослепнет. Если шутнику оставить очень мало здоровья, он перенесётся на респавн, но потеряет способностть так шутить. |
Jump | Длиный и высокий прыжки. Классическое сочетание клавиш: присесть + прыгнуть. Если смотреть на горизонт, прыжок будет диагональным. Но, чем выше поднят взгляд, тем более вверх будет направлен прыжок. Способность не мешает сломать себе ноги. |
Knife maniac | Для настоящих мясников. Повреждение с ножа усиливается в несколько раз, полученный с удара опыт увеличивается ещё боьше. Если противник не обладает такой же способностью, то атакующий ворует здоровье, снятое с жертвы, но максимум до 250. С ножём бегает быстрее. |
Magic bullets | Волшебные пули. Каждый выстрел несёт в себе шанс показать жертве фокус. Фокусы бывают разные: поджигание жертвы, заморозка, отравление, ослепление, 100 опыта за попадание. |
Mental trick | При активации этой способности будут активированы ещё 2 способности. Они выбираются из числа тех, что ещё не были активированы и не выбраны игроком в меню способностей. Если эта способность деактивируется, то вместе с ней деактивируются и дочерние способности. |
Nade equip | При респавне выдаётся по 2 гранаты каждого типа. |
Napalm | Напалмовая граната вместо обычной взрывающейся. Поджигает врагов, замедляя их и медленно поджаривая. |
Ranger set | Игрок - аккуратный разведчик. Если имеется нужная сумма, он приобретает Скаут и полный комплект патронов. Скаут слегка отталкивает жертву и ослепляет её. Но владелец навыка чувствует себя уютно только со своим оружием. С ним он бегает быстрее. С другими - идёт медленно и неуверенно. Номинальная скорость бега — только с ножём в руке. |
Regeneration | Регенерация здоровья. До 100 регенерирует быстро, после 100 - медленно. |
Shatterhand | Удар с руки (ножём) отбрасывает противника. Есть высокий шанс выбить из рук оружие (кроме гранат и ножа). Повреждение увеличивается. |
Speedy | Быстрая скорость ходьбы, бега и так далее. Преимущественно для атакующей стороны, либо для занятия критических точек. |
Sponsor | Добавляет 1000$ налички при её активации, т.е. обычно при респавне. При реактивации способностей, фактически, действует как скидка на реактивацию. Отличный выбор для тех, кто выбирает дорогие стволы, или качает бонусы к опыту. |
Steal | Если подойти достаточно близко к врагу, можно украсть у него до половины денег и с высоким шансом украсть у него оружие из рук. После использования способность деактивируется. Чтобы использовать, нужно прицелиться на врага с близкого расстояния и нажать E. |
Thermal vision | Термальное зрение. Не различает своих и чужих и имеет маленький радиус действия, но видит сквозь стены и помогает вычислить невидимок. |
Wall ninja | Ниндзя, который прыгает по стенам. Чтобы карабкаться, нужно идти на стену и зажать прыжок. Чтобы отпрыгнуть, достаточно отпустить бег, но смотреть на стену. Можно висеть, зацепившись за угол. В качестве бонуса ниндзя кидает шурикены (левая кнопка атаки). |
Магазин
Товар | Описание |
Reactivate | Все способности будут выключены, а затем будут включены те способности, которые выбраны на данный момент. То есть в процессе игры можно полностью изменить способности игрока. Но не все способности поддерживают реактивацию. Некоторые строго связаны с некоторыми событиями (например, с респавном), поэтому просто не сработают. |
XP boost | Эта возможность перманентно усиливает на 1% (настраивается) входящий опыт (из любого источника). Кроме того, если покупка произошла при жизни, то до конца этой жизни (т.е. до смерти игрока или конца раунда) получаемый опыт будет усилен в несколько раз. |
Reincarnation | Немедленное воскрешение игрока. Не доступно мёртвым и игрокам, не выбравшим команду. После того, как одна из команд выиграла или объявлена ничья, реинкарнация не имеет смысла — старт нового раунда произойдёт не зависимо от присутствующих живыми. |
Мини гайд по всем скиллам