|
Всегда мечтали стать "RPG в мире Half-Life?!" - обзор модификации Modular Combat.Прежде всего, Modular Combat — это модификация HL2/HL2: Deathmatch, сделанная на движке Source. Её особенность заключается в том, что соединены жанры Action и RPG воедино. Суть игры: прокачать своего персонажа убивая монстров и других игроков. Убивая врагов, вы будете получать опыт, соответственно, подымая свой уровень. С каждым новым уровнем вам будут даваться три очка, которые вы сможете потратить на улучшение характеристик своего персонажа, либо на какие-нибудь примочки, которые, опять-таки, помогут ему выживать в этом мире. Зайдя на любой из понравившихся вам серверов (а их, к слову, мало), вы можете создать своего персонажа (максимум трое на сервер). Сервер будет запоминать всё, что вы сделали, играя на нём, и при выходе из игры ваши достижения не потеряются, поэтому, зайдя вновь на тот же сервер, вы продолжите крушить и убивать. Запомните, что, зайдя на другой сервер, вы будете вынуждены создавать уже новый аккаунт, поэтому запоминайте понравившиеся вам сервера заранее! При создании персонажа, доступны следующие На данный момент в игре присутствуют четыре режима:
Из-за отсутствия огромного количества серверов, особо нам выбирать не приходится, а посему ваш покорный слуга сыграл лишь в двух режимах, понравился ему больше всего "PvM CO-OP". Сама задумка с прокачкой уже интересна, а тут ещё и Прокачка в игре осуществляется очень просто: убил монстра — получил опыта, убил монстра уровнем повыше — получил больше опыта. Свои честно заработанные очки можно смело тратить в меню прокачки персонажа. Вы можете улучшить своё здоровье, броню, энергию, выносливость или дать вашему герою возможность летать, телепортироваться, вызывать себе на помощь различного рода гаджеты или помощников. Последние пункты распишу немного поподробнее, т.к. они очень важны в игре, и причём даже не менее, чем здоровье. При прокачке определённых умений ваш персонаж сможет: ставить наземную автоматическую турель, сенсорные мины, запускать манхэков и ворон-камикадзе, а также призывать себе на помощь различных существ, которые тоже помогут в случае опасности. Манхэков вперёд, а турели прикроют тылы, так и не страшно ничего.
Очень остро стоит вопрос о выживании в игре. Идеальным вариантом было бы найти себе союзников и забаррикадироваться в каком-нибудь помещении, поставив за собой кучку турелей, помощников и др. Но не все игроки до этого додумываются с самого начала игры и начинают бегать, пытаясь уничтожить всех монстров с воплями: "I'M CHUCK NORRIS!!!". Я не спорю, пару секунд они действительно будут убивать всех и вся, но патроны в этой игре имеют свойство очень быстро заканчиваться, а бегать от монстров долго не получится (не прокачав ту же "Выносливость" опять-таки). На уровнях раскиданы аптечки, аккумуляторы и патроны, но их же ведь ещё нужно найти... Выживать одному, конечно, можно, достаточно иметь у себя турель и место, в котором вас фиг кто достанет, но придёт какой-нибудь Охотник, или, чего хуже, Мирмодонт - один из самых мощнейщих противников в этой игре, и тогда все ваши сооружения, а потом и вы сами, накроетесь медным тазом. Поэтому, имея хоть чуточку фантазии, можно соорудить некую оборонительную станцию даже на 3-ем уровне и спокойно продолжать набивать себе уровень. Ну всё, конец, от Мирмодонта не спасёт и пятеро турелей, а что уж говорить, если ты засел с двумя в углу. При играх в других режимах побеждает тот, у кого выше уровень. "Имбовость" аж через края лезет, теперь вы понимаете, почему я порекомендовал вам именно режим "PvM CO-OP"? Например, выстрели ты в игрока 20-ого уровня, который прокачал себе здоровье и броню, из ракетницы, она нанесёт ему лишь каких-то жалких 10-15 урона, в том время как вам в самом начале игры она снесёт жизнь. :( Ну и, подводя итог, хотелось бы поговорить о графике в игре. Ничего нового ожидать можно и не было, лишь посмотрев на название движка. Source хоть уже и довольно стар, но при максимальных настройках позволяет быть вполне удовлетворённым в плане графики. Хоть игра и 2008 года, но знаете, мне кажется, что движок уже пора начинать улучшать, ну, или на крайний случай заменить на другой. Музыки вы здесь вообще не наблюдаете, только крики зомби, чавканье других тварей, да выстрелы из орудий, но и на том спасибо. Mod Fidelity сделали то, что способно увлечь игроков на некоторый промежуток времени, в который им абсолютно нечего делать. Идея лично для меня оказалось довольно-таки оригинальной, да, её воплощение не идеально, но скоротать пару-тройку зимних вечерков под эту смесь Action'а и RPG, думаю, можно.
|
|