v 1.0 - Затянувшийся бета-тест. Черновой вариант гайда, будет дополняться с поступлением новых сил мучать источники.
Постоянным читателям блога Fallout 2 уже известно, что вечером 15 августа 2009 года, началось третье открытое тестирования проекта Fonline. По ряду зависящих и не зависящих от меня обстоятельств моя роль "обозревателя Fonline-проектов" несколько отошла для меня на третий план. За 2,5 года произошло множество событий(которые надо бы описать), но главное Fonline ЖИВ!
1. С чего начать?
1.1 Для начала нужно выбрать угодный твоей душе сервер:
В моём случае это Fo:TNF, других серверов я,возможно, коснусь позже.
1.2 Далее нужно установить клиент. В моём случае это клиент Fo:TNF RP и качал я его следуя инструкции с
=>>вбил адрес репозитория "
запустил FOConfig.exe
вбил в клиент адрес 92.62.53.233:4000 или 213.170.70.111:34000
=>>успешно запустил игру.
1.3 Создаём персонажа.
Окно создания аналогично тому что мы видели в Fallout 2. Основные изменения - смена трейта "Талант" на "Ночная персона(+1 восприятия ночью, -1 днём)" и то что тэгнутые навыки не получают двойной бонус при прокачке.
2. Что тут делать?
2.1 Выбрать для себя режим игры:
2.2.1 Выживальцы - могут начинать игру сразу, достаточно пройти обучение или выбрать "режим выживания" на старте.
Стиль игры - частично социальный, частично крпг(прокачка и т.п.). Могут вступить в любую фракцию и вообще могут заниматься практически чем угодно. При хорошем отыгрыше возможен перевод в приключенцы.
Позже будут наложенны ограничения в некоторых игровых механиках, снимаемые в ходе взаимодействия с фракциями и/или приключенцами (будет ограниченно воровство, взлом, использование взрывчаток и т.п.)
2.2.2 Аркада - игра монстрами, тезисно основы:
- вошел в игру за аркаду - почти сразу можно нападать на людей
- никакого фарма мобов аркадами, это бред
- необходима защита от умышленного использования аркады против конкретных игроков
- необходим баланс силы аркады:
в безопасных зонах аркада должна только отвлекать игроков, убивая только рембо,
в пустоши представлять опасность для одиночек,
в опасных зонах может получаать роли "боссов", опасных и для групп.
2.2.3 Приключение - активированные или иначе квентовые - избранные, режим игры для "тру" ролевиков, стиль игры подразумевает общение и организацию игровых социальных групп-фракций (граждане города, полиция, работорговцы и т.п.), а также отсутсвие прокачки навыков и подобное (роль уже сформированна).
- Доступ только при хорошей квенте И отыгрыше (контроль ГМов).
- МАКСИМУМ ОДИН живой квентовый персонаж на человека.
- Пребилд (заранее выставленые параметры навыков).
- Возможность обучать (давать опыт и навыки) других персонажей.
- Невозможность кача крафтом и убийством мобов.
2.2 Придумать своему персонажу небольшую историю, мотивацию и род занятий. В первую очередь надо ознакомиться с "лором" игры
2.3 Начать изучать мир, встретить других игроков, что-то еще.
3. Пара простых советов и подсказок вновь прибывшим на Fo:TNF
3.1 За мобов не дают опыт, временно или совсем, но в ведена альтернатива.
Теперь персонажи могут обмениваться опытом и навыками, для этого наберите команду ~teach.
Квентовому персонажу могут выдать сразу нужный опыт или очки навыков.
3.2 Воздержитесь от неформальных фраз типа "лол, ололо, го кач и т.п.". В игре не надо писать смайлы, в жизни в не говорите "Привет, закрывающая скобочка".
3.3 ВЫ НЕ ИЗБРАННЫЙ! НЕ НАДО ИДТИ НА СИЛЬНЫХ МОБОВ! ОНИ ВАС СОЖРУТ И НЕ ПОДАВЯТСЯ! Цените свою жизнь в игре как в реале, вас могут убить навсегда. И что самое главное, ведите себя адекватно, это не ТЛА.
3.4 Если вы просто умерли, (хп < 30) то другой игрок может воскресить ваc с помощью реанимационного набора (игровой предмет) в течении 30 минут. Если вы умерли жестоко (разорвало на куски) то воскресить вас уже невозможно, труп исчезнет через минуту (вы переместитесь на особую локацию для мертвых). Если у вас был вживлен микро-чип, то другой игрок может вас воскресить. Если вы умерли, вас никто не реанимировал и чипа не было, это значит что вы умерли раз и навсегда, вас воскресят только если смерть была следствием бага.
П.с. Если вы были отравлены, облучены, то смерть может наступить при (хп<=0)
В данном посте использовалась информация с fonline.ru и tnf.net.ru
Это вторая версия поста. Первая под катом:
Постоянным читателем блога Fallout 2 уже известно, что вечером 15 августа, начинается третье открытое тестирования проекта Fonline. Если Вам интересно, что это, немедленно отправляйтесь сюда.
1. С чего начать?
1.1 Вам нужны файлы master.dat, critter.dat,файлы музыки из Fallout2. Достать их можно:
а)Купив Fallout 2 в любой версии, англ. или от любого локализатора.
б)внимательно изучить подписи пользователей на
в)написав мне в ПМ
1.2 Вам нужно скачать клиент. Прямой линк
1.3 Настроить клиент.
а)Запустить FOConfig.exe в папке с клиентом.
б)Настроить опции в "Разное" можно по своему усмотрению. Или оставить как есть.
в)Настроить опции в "Игра". Обязательно укажите путь к .dat файлам
г)Вбить ip адрес и порт сервера(выложу позже,скорее всего они будут в readme файле с клиентом). Настроить прокси(если есть)
д)Настроить видео параметры. Разрешение больше 1024х768 ставить не советую, всё станет слишком маленьким.
е)Настроить звук и сохранить параметры.
1.4 Запустить игру и создать первого персонажа.
2. Что, как и почему?
Данный раздел будет заполнен вскоре после старта ОБТ3.
3. Что тут делать?
Fonline предоставляет Вам неограниченную свободу. Делайте что хотите, идите куда хотите. Я лишь ознакомлю Вас с несколькими простыми правилами, соблюдая которые Вы чуть снизите риск умереть в Пустоши:
3.1 Города,поселения и прочие интересные места.
а) Не проявляйте агрессию или другие злонамеренные действия по отношению к любым живым существам. Помните,шансы умереть есть всегда.
б) Так как в городе присутствует множество людей, первое чего никому не стоит делать, это создавать столпотворение. Во-первых, в толпе вас будет легче атаковать убойным оружием, во-вторых, пользуясь толпой у вас могут просто вытащить из карманов ценные вещи, в-третьих, не блокируйте двери и входы, так как в этом случаи после пары вежливых предупреждений, вы получите совершенно справедливо пулю, дабы не мешали другим игрокам воспользоваться дверью.
в) Соблюдайте приемлемую дистанцию в пару шагов. Но при этом старайтесь находиться в обществе дружественных или нейтральных игроков, в случаи опасности они придут к вам на помощь с большой долей вероятности.
г) Во время ОБТ2 существовала проблема подрывников и любителей порыться в ваших карманах. Подрывники могут выглядеть как угодно, поэтому отбросьте предубеждения, главное, это не подпустить смертника к себе достаточно близко. Для этого многие люди банально соблюдают дистанцию и не стараются запрыгнуть друг к другу на голову.
д) Если вы заметили, что некто подошел к вам достаточно близко и включил анимацию действия , немедленно отойдите в сторону и возьмите все самое ценное в руки! Желательно брать в руки наиболее убойное оружие и ненавязчиво намекнуть этим будущему вору, что не следует ему вставать рядом с Вами и пользоваться скилами.
е) Не старайтесь демонстрировать свои навыки на других игроках без их на то согласия, это может вызвать агрессию и вашу преждевременную гибель, даже если это был навык «наука», а не навык «кража». Предупреждайте других о своих намерениях.
ж) Старайтесь проводить торговые операции не выделяясь из общего движения, но не расслабляйтесь во время бартера, так как третьи лица могут попробовать именно в этот момент подкрасться к вам.
3.2 Пустошь
1) Всегда путешествуйте с оружием в руках, желательно в сопровождении верных товарищей.
2) Если вы столкнулись на энкаунтере (путешествуя по карте) с неизвестным игроком, поздоровайтесь и двигайтесь по маршруту дальше. Если же игрок демонстрирует вам свои агрессивные намерения, зафиксируйте его на прицеле и ожидайте с его стороны действий, либо в случаи атаки с его стороны, сразу начинайте отвечать ему тем же, так как в случаи нападения на вас, вы все равно вряд ли сбежите с маленькой локации, зато какими бы ни были у вас боевые навыки, вы всегда будете иметь возможность не сдаться без боя, а то и прикончить атакующего вас хулиганарейдера.
3) Если вы столкнулись с раненным, просящим о помощи, по возможности окажите ему помощь. Пустошь благосклонна к тем, кто уважает её странников.
3.3 Общее
1) Если вам известно имя оголтелого преступника, не бойтесь озвучить его для других игроков, часто это может помочь в расследовании. Когда стоит сложный выбор и за вас вступается человек или же наоборот, это многое может изменить. Наиболее агрессивных же типов должны знать все, для того чтобы всегда работало правило «как ты, так и к тебе». Но не вздумайте лгать, так как ложь всегда раскрывается и за неё вы понесете свое наказание.
2) Храните ценные вещи в банке для успешного пользования хранилищем банка, четко следуйте инструкциям его владельцев и тогда ваши вещи будут в полной сохранности, если что-то не понятно, спросите у опытных «вкладчиков».
3) Люди, которые хватают все что «плохо лежит», часто презрительно именуются «чайками», если к примеру вы присваиваете вещи НЕСПРАВЕДЛИВО убитого не вами игрока, вы становитесь «чайкой» и скорее всего вас точно так же убьют рядом, но уже по другой причине, не удивляйтесь.
4) Берите вещи убитых игроков на сохранение, предварительно предупредив убитого об этом. Они скажут вам спасибо, и главное Вы приобретёте верного друга.
5) Обращайте внимание на цвет никнейма. Чем ближе оттенок к синему, тем выше карма игрока, чем ближе оттенок к красному, тем ниже карма. С одной стороны это может ничего не значить, но игрок целенаправленно истребляющий все живое приобретает низкую карму, что может говорить о том, что он изначально не погладит вас по головке и не подарит сырные чипсы при встрече. А так же любой человек склонен меняться в самых разных обстоятельствах и как игрок с низкой так и с высокой кармой, все могут оказаться агрессорами.
6) Никогда не теряйте бдительности.
__________________________________________________________
Спасибо Тень за