Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

Dark Souls

8 из 10
на основе мнений 31 пользователей

Голосовать можно с 5 уровня




    Подробно О «Dark Souls»

    Свернуть
    • Статистика:
    • Платформа:
    • Жанр:
    • Сайт:
    • Разработчик:

      From Software

    • Издатель:

      Namco Bandai Games

    • В России:

      1C-СофтКлаб

    • Релиз:

      2011

    • Описание:
      Dark Souls – компьютерная игра в жанре Action/RPG, разработанная в стенах студии From Software. Компания Namco Bandai Games выступила издателем. Проект был выпущен сразу на трех платформах: PlayStation 3, Xbox 360 и PC. Консольная версия игры увидела свет в октябре 2011 года, а появление Dark Souls на PC состоялось в третьем квартале 2012 года.

      Игру можно назвать духовным наследником Demon’s Souls, предыдущего проекта от From Software. Как это бывает практически во всех играх от японских разработчиков, сюжет Dark Souls крайне запутан. Если в начале повествования не понятно практически все, то по мере прохождения кампании из отдельных кусков мозаики начинает складываться целостная картина.

      В мире игры происходит вспышка странной болезни, которой дали название “Черная метка”, или Darksign. Зараженный постепенно сходит с ума, теряет человеческий вид и становится так называемым Пустым – существом без разума. Играть приходится за одного из тех, кто подцепил опасную болезнь. Героя ссылают в огороженную зону, где он должен медленно умирать, не портя жизнь остальным людям, избежавшим болезни. Хотя место ссылки и позиционируется как больница или лазарет, но внешне напоминает лагерь смертников с тюремными порядками. Поняв, что он здесь просто загнется, протагонист сбегает и отправляется в путешествие, в котором он должен найти способ излечиться от “Черной метки”.

      Уйдя от неизбежной гибели, герой узнает пророчество, из которого следует, что где-то имеются особые древние колокола, звон которых может победить болезнь. Осталось лишь найти место, где находятся эти колокола. Тем не менее никаких поблажек игроку даваться не будет. В игре нет карты, нет компаса, практически отсутствуют подсказки и NPC, у которых можно было бы получить хоть какие-нибудь наводки. Такая вот суровая игра. Игрок должен самостоятельно исследовать окружающий мир, который, к слову, огромен, и скрывает в себе массу интересных мест: замки, подземелья, города, каньоны, гигантские склепы и прочие запоминающиеся локации.

      Dark Souls – очень сложная игра, в которой можно умереть за одну единственную оплошность. Глупостей здесь не прощают, так что умопомрачительных побоищ с одним героем против десятка монстров игроки не увидят. Нарвались на сильного противника? Упали с обрыва? Пропустили атаку с фланга или тыла? Все, пиши пропало. Убитого героя отправляют к ближайшему костровищу, где и происходит возрождение. Тут же, кстати, можно распределить очки характеристик между параметрами, поправить здоровье, повысить уровень и поменять цепочку используемых заклинаний. После каждой гибели протагонист теряет ресурсы, необходимые для повышения статов и возрождения у костра. Их имеется два типа – “человечность” и “души”. Обидно, конечно, но поправимо. Нужно лишь добраться до места смерти и забрать потерянное обратно.

      Dark Souls может похвастать развитой ролевой системой с восемью параметрами и гибкой настройкой классов. Можно выбрать класс из предложенных шаблонов, либо воссоздать своего уникального персонажа практически с нуля. Имеется сразу три школы магии.

      Очень интересно реализован мультиплеер. Если игрок подключен к сети, то он может взаимодействовать с другими персонажами. Например, оставить особую метку, предлагающую захожему герою сообща атаковать особо сильного монстра. Сообщения могут оставляться и по совершенно другим поводам, например, в качестве подсказки или предупреждения.
    • Описание разработчика:
      Отправляйтесь в мрачный и суровый мир, наполненный отчаяньем. Ваша судьба будет зависеть от умения правильно оценивать ситуацию и выстраивать стратегию поведения, быстро обучаться и быть непредсказуемым. Dark Souls потребует от вас абсолютной концентрации и будет сурово наказывать за ошибки. Однако умирая вы будете становиться сильнее.

      Каждое испытание представляет собой головоломку с бесконечным количеством вариантов решения. Вам пригодится, в первую очередь, умение стратегически мыслить, чтобы победить многочисленных противников и завершить свой путь.
    • бриллиант
      • 350
      Рецензия на Dark Souls

      Опершись на чёрный меч, герой встал с колен и отвернулся от костра. В его пустых глазницах танцевала тьма, а латные сапоги обвивали язычки тумана. Он шёл умирать.

        • Закреплен наместником
        • Обзоры
        • Рецензия
      Avik
      • 27
      Взор в прошлое: Dark Souls

      Вот уже более 30 лет существует жанр фантазийных Action/RPG, и не хватит зубов в пастях самой многоголовой гидры, чтобы пересчитать, сколько игр данного жанра существует ныне. Однако в этом жанре существуют такие игры, что выделяются средь других, как драконы среди орков.

      %d0%9b%d0%be%d0%b3%d0%be
      • 39
      Souls-like игры, или игры похожие на Дарк Соул

      В этой статье я хотел бы рассказать о различных Dark Souls подобных играх, которые попадались мне во время поисков. Цель статьи: рассказать тем кто ищет что-то подобное о том, что из подобного есть и вторая цель это сбор информации о подобном из комментариях

      Zhrgf-vy4xg
    • золото
      • 179
        • Обзоры
        • Видео
      Conquer_pay
    • серебро
      • 138
        • Прохождения
        • Гайды
      %d0%90%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80
    • серебро
      • 140
        • Прохождения
        • Гайды
      %d0%90%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80
    • серебро
      • 110
      Мой любимый пиромант, или Как создать универсального солдата

      В своем посте я хочу поделиться вариантом легкого универсального билда на основе пироманта, который позволяет во время одного прохождения делать все: драться на мечах, стрелять из лука и бить врага пиромантией и волшебством без потери эффективности.

      %d0%90%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80
      • 61
      Dark Souls: проблема с управлением в мобильной версии

      Да, да, Namco Bandai заинтересованы в мобильной версии игры, но From Software не уверены, что изменения управления - хорошая идея. В интервью для Digital Spy директор глобальной стратегии для мобильных устройств Adjaj объясняет разницу в видении между издателем и разработчиком.

      "Мы бы хотели принести Dark Souls на мобилы, но это очень трудно, пото...

      35
    • серебро
      • 96
      Анализ: Dark Souls (часть 2)

      После написания статьи с анализом Dark Souls у меня в голове осталась масса наблюдений и выводов, которые не вошли в основной материал. Однако интерес читателей к теме подтолкнул меня к написанию второй части анализа.

        • Видео
      Andyjr3
    • серебро
      • 83
      Анализ: Dark Souls (часть 1)

      Dark Souls безусловно является одной из самых неординарных игр ААА-класса, вышедших за последнее время. Кто бы мог подумать, что в наш век повсеместного упрощения и оказуаливания хардкорная игра сможет наделать столько шума!

      Andyjr3
      • 46
        • Видео
      %d0%9d%d0%be%d0%b2%d0%b0%d1%8f_%d0%b0%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80%d0%ba%d0%b0
      • 33
      Быстрый взгляд на Dark Souls

      Dark Souls - одна из тех редких игр, которая в процессе игры вызывает противоположные чувства: от лютой ненависти и презрения (да как можно играть в это!), до неописуемого восторга и искреннего восхищения. Японские разработчики из From Software немало пот

      Andyjr3
      • 15
      %d0%91%d0%b5%d0%b7%d1%8b%d0%bc%d1%8f%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b9
    • золото
      • 258
      История мира Dark Souls

      За несколько тысячелетий до событий игры в несформированном окутанным туманом мире власть принадлежала бессмертным драконам.

      Punk12
      • 18
        • Видео
      B_6d52d464
      • 61
      %d0%91%d0%b5%d0%b7%d1%8b%d0%bc%d1%8f%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b9
      • 44
        • Видео
      %d0%91%d0%b5%d0%b7%d1%8b%d0%bc%d1%8f%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b9
    Чат