10 пошаговых тактических сложных игр с позиционированием на Андроид (logical / roguelike / RPG)
Привет Пикабу!
Я ранее собрал для себя 10 Андроид игр, которые похожи друг на друга по ряду четких критериев:
1) Пошаговая игра, должно быть время на обдумывание хода;
2) Сложная, минимум казуальщины;
3) Важность позиционирования, то есть успешный геймплей основан на грамотном расположении своего героя на уровне;
4) Детерминированность, то есть последствия каждого хода просчитываются и влияние случайности минимальное;
5) Нет гринда.
Менее важные, необязательные критерии:
1) Элементы roguelike (процедурно-генерируемые уровни, перманентная смерть и другие). Список всех элементов рогаликов можно посмотреть здесь: определение рогаликов и русский менее интересный вариант;
2) Постепенная прокачка персонажа (может даже с РПГ элементами);
3) Приятная стилистика графической части игры;
4) Наличие русской локализации или почти полное отсутствие текстов.
Кратко об игре:
- управление злым монстром, который избегает света. Задача - выловить всех путешественников;
- постепенно открываются новые навыки: распугать врагов, приманить, погасить свет ловушкой, прилепить липучкой и т.д;
- 4 концовки в зависимости от направления продвижения;
- есть русская локализация.
Кратко об игре:
- управление греческим копьеносцем, чья задача добраться до 16 этажа и похитить артефакт Yendor-а;
- всего 4 разных монстра противника, но на маленьких картах боя они не дадут заскучать (солдаты, лучники, бомберы, колдуны);
- игра хорошо сбалансирована, хоть и имеет одну концовку, перепройти её всегда интересно;
- возможны разные стили прохождения в зависимости от выбираемых для прокачивания навыков.
Кратко об игре:
- задача - манипулируя доступными фиксированными навыками, нужно избавиться от всех противников, скидывая их в лаву, отталкивая их на шипы, подтягивая их к бомбам;
- игра требует очень аккуратных просчетов, т.к. в результате неправильного использования крюка можно самого героя запустить в яму с лавой;
- игре не требуется локализация
Кратко об игре:
- главный герой - вор, который забрался в башню дракона. Необходимо добраться до логова дракона, украсть его сокровища и потом сбежать из башни с преследующим героя драконом;
- обучение особенностями игры происходит за счет постоянных смертей, но сам характер очень быстрого развития игры не заставляет бросать игру в ярости;
- игра весьма честная и уровни с противниками генериуются очень разнообразно.
Кратко об игре:
- Управление партией из трех напарников с уникальными для каждого способностями: разными способами атаки и улучшений;
- В игре при путешествии по карте постепенно раскрывается сюжет вперемешку со случайными боями;
- Если затягивать прохождение, то случайные бои становятся повторяющимися, но игра сама по себе короткая и пройти ее можно с удовольствием.
Кратко об игре:
- Единственное оружие - крюк на цепи. Этим крюком надо ранить врагов, отпихивать их, калечить их при смене местами друг с другом. Иногда разумнее схватить ключ и сбежать с карты.
- Игра минималистичная, т.к. была сделана в рамках конкурса за 7 дней (7drl)
- Некоторым кажется слишком простой, некоторым слишком сложной, по мне так - средняя сложность, которая уменьшается по мере изучения "особенностей" врагов.
Кратко об игре:
- у главного героя в распоряжении разный набор перемещающих навыков, с помощью которых надо поскидывать монстров в воду;
- разные заклинания и их хорошая согласованность друг с другом, например, замороженного здоровяка можно сдвинуть только по обледеленому полу, а если он попадет в оставленный прошлым заклинанием вихрь, то его так в верху подбросит, что и до воды может долететь;
- игра платная и без русской локализации, но сделана добротно.
Кратко об игре:
- набор миссий с логическими задачами с минималистичной графикой, задача - добраться до выхода;
- часть противников можно уничтожить, используя разный подход к каждому, а от некоторых только убежать или заблокировать;
- платная, локализация в игре не требуется
Кратко об игре:
- Вы управляете командой кубиков, которым можно постепенно экипировать разное вооружение: щиты, мечи, топоры, луки. Задача - на каждом уровне уничтожить команду противника
- Уровней очень много, они достаточно разнообразны, но, к сожалению, открытие новых способностей в середине сильно замедляется.
- В игре значительный элемент случайности, но этот игровой элемент подвергается контролю.
Кратко об игре:
- главный герой - вампир, который пытается добраться до своего нового замка. На каждом уровне необходимо добраться до выхода - гроба. По пути можно съесть пару стражей и священников;
- между уровнями вампир получает бонусы, которые позволяют более эффективно пользоваться спец. способностями;
- как и в любом хорошем рогалике, смерть перманентная с полной потерей прогресса.
Этот список - не топ игр, то есть он не упорядочивался от лучшего к менее лучшему.
Собрать этот список было весьма сложно: гугление помогает мало, поиск в гугл плее выдает все подряд, а список "похожих" игр выдал действительно похожую игру только один раз. Если у Вас на памяти есть еще игра, которая удовлетворяет главным критериям из начала статьи, то было бы круто о такой услышать в комментариях.
Лига Геймеров
44.1K постов88.8K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач