Авторизация
Ip-адрес
Статистика
Реклама
Категории
Реклама

Blade of Destiny - прохождение, Глава 1: ТОРВАЛЬ

Blade of Destiny - прохождение, Глава 1: ТОРВАЛЬ
Realms of Arkania: Star Trail - Blade of Destiny - прохождение, Глава 1: ТОРВАЛЬBlade of Destiny - прохождение, Глава 1: ТОРВАЛЬ
ОТ СОСТАВИТЕЛЯ

Приступая к работе над составлением прохождения к этой трилогии, я внимательно изучил архив сайта Gamer.ru, не желая идти по уже проторенному кем-нибудь пути. К своему удивлению, я обнаружил всего один пост на тему Realms of Arkania, автором которого является уважаемый мною Textoplet, и датирован этот пост аж 2013 годом. Желающие могут ознакомиться с ним, пройдя по ссылке: http://empire-of-games.ru/gl__url/www.gamer.ru/news/anonsirovan-hd-remeyk-.... В нем автор делает анонс новой трилогии, которую начали издавать в 2013 году, не забывая почтить память классической версии, начало которой было положено в 1992 году.

Я долго стоял перед выбором, над какой из версий начать работать. Изучил много отзывов, и статистика получилась прелюбопытнейшая. Большинство голосов геймеры отдавали старой, классической, трилогии (1992 - 1997), ставя во главу угла то, что это "самая современная, самая глубокая и, конечно же, самая красивая ролевая игра на сегодняшний день". С другой стороны, когда речь шла о переизданиях (2013 - 2017), то ничего, кроме раздраженных реплик в их адрес, я не услышал. Наиболее развернуто свою позицию по поводу переизданий первых двух игр трилогии изложил пользователь rutracker.org под ником rogin00 еще в сентябре 2017 года, которую имеет смысл привести ниже:

"Сейчас я подробно опишу особенности игрового процесса. Лучше всего игру характеризует тот факт, что если вы, не понимая, а что собственно делать дальше, поищете прохождение игры в интернете, то в описании большинства населенных пунктов будет стоять короткая фраза Nothing of interest. Хардкорность игры такова, что в подземелье стартового города моя команда следопытов, состоявшая из вора, охотника и двух эльфов так и не смогла отыскать выход на третий уровень, несмотря на магию света, лампу и заклинание орлиного глаза. Притом что мои собственные глаза явно видели где находится секретная дверь.

Графика игры в целом хороша. Да, девять лет назад вышедший Дракенсанг выглядит намного лучше, но эра мастеров ушла, сейчас игроделы все делают спустя рукава, так что на их фоне эта игра смотрится достойно. Не могу не отметить стабильность и минимум багов. Анимация боев мягко говоря могла быть и получше. Но само по себе это играть не мешает.

Мешает играть плохой баланс. Каждого врага с самого начала приходится бить всей командой долго, и потом он чаще убегает в закат, чем падает замертво. Смертоносности оружия или магии не ощущается, опять же на фоне старого доброго Дракенсанг. Прокачка героев идет медленно, а квестов нет. На весь стартовый город их ровно три, считая поход в подземелье и мегаквест "сбегать в оружейку". В таверне и у торговцев можно узнать "важные" слухи, вроде того, куда ходят торговые корабли, но если вы думали что там вы встретите человека с предложением работенки для авантюристов, то вы спутали эту игру с какой-то другой.

И когда я наконец добрался до первого городка на пути, где обещалось хоть какое-то дельце, местный голова сказал мне что мои герои до серьезных дел еще не доросли! О том чтобы игрок плавно развивал свой отряд не идет и речи. По пути вам предстоят увлекательные бои типа "засада из восьми орков" или "нападение огра на лагерь", последний кстати закончился гибелью лидера отряда, потому что огр его забил на глазах у всех, а все попытки лечить не сработали. Как качать партию не ясно, зато ясно что члены партии - расходный матеирал. Они все обезличены и в любой момент любого можно заменить в ближайшем храме.

Генерация персонажа то еще удовольствие. Если кидать сто раз кубики на статы я еще вытерпел, то тот факт что игра не дает даже самому настраивать внешний вид меня просто добило. Надо сказать что разработчики не поленились добавить в игру множество вариантов самых разных предметов одежды - головные уборы, рукава, наплечники, перчатки и наручи, штаны, юбки, сапоги, куртки и кольчуги...

Но их комбинация выбирается совершенно случайным образом, точно также как и статы, по броску кубика! Все разом! То есть, чтобы накидать более менее приемлемый вариант нужно кликнуть roll dice стопицот раз. Почему создатели игры, проделав такую работу над костюмами, на дали возможность игроку выбирать варианты для каждого элемента?! Мало того, если в старом добром Дракенсанг броня отображалась на персонаже, то в этой игре раз сгенерированный внешний вид не меняется, не важно что за броня надета. Зачем, почему, как?!

Лут в игре не то, чтобы компенсировал потери. Я начал с крупной суммой около 40 дукатов, но постепенно остался с несколькими серебряными монетами. Возможно конечно что я зря ужинал и ночевал в гостиницах, но ночевки за переделами города чреваты нападениями на лагерь, смотри - "огр убивает героя первого уровня". Когда отряд стоит лагерем в дикой местности, можно охотится и собирать травы, а в тавернах играть музыку или танцевать за деньги, не считая шулерства и воровства. Но все это не гарантирует стабильного дохода и он в любом случае невелик, а время идет каждый раз, когда вы совершаете какое-то действие. Отряд с течением времени устает и хочет спать, а потом снова проголодается.

Лампы требует масла, мечи - заточки, а стрелы кончаются. Все это убытки, по хардкору играть сложно. Можно отключить какие-то или даже все хардкорные опции выживания (тут разработчики подошли к вопросу неожиданно гибко). Но без них в игре нечего делать совсем. Так что имеем "рогалик" (ненавижу это слово) - симулятор выживания с неизбежной смертью.

Бои в игре между прочим начинаются как раз случайно - ты не знаешь где, не знаешь когда, не знаешь сколько врагов встретишь, только догадываешься чем они будут вооружены и наконец - не знаешь как будут расставлены на карте твои и вражеские персонажи.

Каждая из мелочей терпима по отдельности, но вся игра в итоге хуже чем могла бы быть, а потенциал был!"

К сегодняшнему дню вышла GOG-версия классической трилогии, которую можно запускать на современных компьютерах. Более того, Realms of Arkania: Blade of Destiny полноценно русифицирована умельцами из Zone of Games. Короче говоря, с учетом всего вышесказанного я склонился к решению, что буду составлять прохождение классической трилогии. Тем более, что с момента ее появления на свет появилось новое поколение геймеров, которым, надеюсь, моя работа откроет новый мир.






Blade of Destiny - прохождение, Глава 1: ТОРВАЛЬ
Realms of Arkania: Star Trail - Blade of Destiny - прохождение, Глава 1: ТОРВАЛЬBlade of Destiny - прохождение, Глава 1: ТОРВАЛЬ
Blade of Destiny - прохождение, Глава 1: ТОРВАЛЬ
Realms of Arkania: Star Trail - Blade of Destiny - прохождение, Глава 1: ТОРВАЛЬBlade of Destiny - прохождение, Глава 1: ТОРВАЛЬ
Blade of Destiny - прохождение, Глава 1: ТОРВАЛЬ
Realms of Arkania: Star Trail - Blade of Destiny - прохождение, Глава 1: ТОРВАЛЬBlade of Destiny - прохождение, Глава 1: ТОРВАЛЬ
Blade of Destiny - прохождение, Глава 1: ТОРВАЛЬ
Realms of Arkania: Star Trail - Blade of Destiny - прохождение, Глава 1: ТОРВАЛЬBlade of Destiny - прохождение, Глава 1: ТОРВАЛЬ
Blade of Destiny - прохождение, Глава 1: ТОРВАЛЬ
Realms of Arkania: Star Trail - Blade of Destiny - прохождение, Глава 1: ТОРВАЛЬBlade of Destiny - прохождение, Глава 1: ТОРВАЛЬ
Blade of Destiny - прохождение, Глава 1: ТОРВАЛЬ
Realms of Arkania: Star Trail - Blade of Destiny - прохождение, Глава 1: ТОРВАЛЬBlade of Destiny - прохождение, Глава 1: ТОРВАЛЬ
Blade of Destiny - прохождение, Глава 1: ТОРВАЛЬ
Realms of Arkania: Star Trail - Blade of Destiny - прохождение, Глава 1: ТОРВАЛЬBlade of Destiny - прохождение, Глава 1: ТОРВАЛЬ
Blade of Destiny - прохождение, Глава 1: ТОРВАЛЬ
Realms of Arkania: Star Trail - Blade of Destiny - прохождение, Глава 1: ТОРВАЛЬBlade of Destiny - прохождение, Глава 1: ТОРВАЛЬ
Blade of Destiny - прохождение, Глава 1: ТОРВАЛЬ
Realms of Arkania: Star Trail - Blade of Destiny - прохождение, Глава 1: ТОРВАЛЬBlade of Destiny - прохождение, Глава 1: ТОРВАЛЬ
Blade of Destiny - прохождение, Глава 1: ТОРВАЛЬ
Realms of Arkania: Star Trail - Blade of Destiny - прохождение, Глава 1: ТОРВАЛЬBlade of Destiny - прохождение, Глава 1: ТОРВАЛЬ
Blade of Destiny - прохождение, Глава 1: ТОРВАЛЬ
Realms of Arkania: Star Trail - Blade of Destiny - прохождение, Глава 1: ТОРВАЛЬBlade of Destiny - прохождение, Глава 1: ТОРВАЛЬ






ГЕОГРАФИЯ ИГРЫ
Blade of Destiny - прохождение, Глава 1: ТОРВАЛЬ
Realms of Arkania: Star Trail - Blade of Destiny - прохождение, Глава 1: ТОРВАЛЬBlade of Destiny - прохождение, Глава 1: ТОРВАЛЬ
Источник: http://gamer.ru
Share
Опубликовано: 19.11.2020 14:01:14
0
Комментариев (0)
Имя
Email
Осталось 65535 символов
40047
© 2006-2013, empire-of-games.ru