Авторизация
Ip-адрес
Статистика
Реклама
Категории
Реклама

«King’s Bounty – II»: первое знакомство.

«King’s Bounty – II»: первое знакомство.
Обо всем - «King’s Bounty – II»: первое знакомство.«King’s Bounty – II»: первое знакомство.

«Это перезапуск, не связанный с историей, которая была рассказана в предыдущих играх серии, что логично… Когда ты играешь, ты теряешь именно своего бойца, это не статистика. Мы очень сильно хотим сделать игру, которая будет вызывать хороший эмоциональный отклик у игрока.»

Денис Мальцев, продюсер «King’s Bounty – II»

«- Почему игра выглядит не так, как хочется людям, которые её помнят?

- У нас было много обсуждений на этот счёт. С момента выхода оригинальной игры прошло достаточно много времени; когда взвешивали выбор стилистики игры, сошлись на том, что люди, которые в неё играли, повзрослели, и мы хотели это отразить в самой игре, потому что игра задумывалась, как более серьёзный, взрослый продукт и пришлось уйти от исходной мультяшности. При этом мы все выросли на старой игре и прекрасно понимаем чувства игроков, которые с этим связаны. Наша команда изо всех сил старается сделать её взрослее, лучше, серьёзнее, интереснее.»

Алексей Вахрушев, арт-директор «King’s Bounty – II»

«Понятно желание студии заявить о новой игре как можно громче, однако за уши притягивать её в культовую франшизу — не лучшая идея. За именем всегда стоят ожидания. И если имя выбрано неверное, они не оправдаются.»

Евгений Пекло, автор «Игромании», фанат «King’s Bounty»
Источник: http://gamer.ru
Share
Опубликовано: 13.10.2019 14:56:34
0
Комментариев (0)
Имя
Email
Осталось 65535 символов
38973
© 2006-2013, empire-of-games.ru