«Это перезапуск, не связанный с историей, которая была рассказана в предыдущих играх серии, что логично… Когда ты играешь, ты теряешь именно своего бойца, это не статистика. Мы очень сильно хотим сделать игру, которая будет вызывать хороший эмоциональный отклик у игрока.»
«- Почему игра выглядит не так, как хочется людям, которые её помнят?
- У нас было много обсуждений на этот счёт. С момента выхода оригинальной игры прошло достаточно много времени; когда взвешивали выбор стилистики игры, сошлись на том, что люди, которые в неё играли, повзрослели, и мы хотели это отразить в самой игре, потому что игра задумывалась, как более серьёзный, взрослый продукт и пришлось уйти от исходной мультяшности. При этом мы все выросли на старой игре и прекрасно понимаем чувства игроков, которые с этим связаны. Наша команда изо всех сил старается сделать её взрослее, лучше, серьёзнее, интереснее.»
«Понятно желание студии заявить о новой игре как можно громче, однако за уши притягивать её в культовую франшизу — не лучшая идея. За именем всегда стоят ожидания. И если имя выбрано неверное, они не оправдаются.»
Имя | |
Осталось 65535 символов |