Авторизация
Ip-адрес
Статистика
Реклама
Категории
Реклама

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть первая)

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть первая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть первая) Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть первая)

«…Всегда находятся такие, что убеждены в собственной ловкости, хитрости, изощрённости, в том, что они додумались до чего-то совершенно необычайного, и что уж с ними-то точно не случится ничего плохого, а планы исполнятся в точном соответствии», - в сухом голосе Духа появилась сухая же усмешка.»

Ник Перумов, «Орёл и Дракон»

Обещания, данные самому себе, нужно выполнять. А уж если давал их и кому-то другому: тем более. Поэтому я поведу по игре одинокого доблестного героя… Да, игра пройдена мной множество раз — что из того? Практика показывает, что при новом прохождении всё-таки можно отыскать что-то неизвестное ранее: тактический приём, полезный баг, забавную ситуацию.

Ну да, я знаю, что этим путём уже прошли многие, и что в сети есть варианты подобных одиночных прохождений. Но я их не читал и не смотрел (за исключением ролика с экспресс-прохождением); мне интересно сделать это самому. Быть может, что-то, достойное внимания, в моих статьях отыщите и вы. Начнём!

Вот и всё: прощай, четвёрка «доблестных», застрявшая в огненном аду на побережье Жнеца. Жаль, конечно, да что делать: ответа от мастеров игры я так и не дождался.

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть первая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть первая) Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть первая)

Кто ты, мой новый герой? Человек-метаморф, учёный-вор, одинокий волк. «Метаморф» — ради невидимости и бонуса к силе, «Вор» - ради «Адреналина», ударов в спину и умения очищать чужие карманы (чрезвычайно необходимого в начале игры). «Волк-одиночка»: и так ясно.

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть первая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть первая) Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть первая)

Хорошо бы прихватить бочку с Туманом Смерти, но не хочется начинать игру заново несколько раз (мягко сказано!) подряд: не будет ли следующий расклад хуже предыдущего? (Практика показала – будет.) Собираю всё, вообще всё: ящики, бочки, свечи. Очищаю карманы у всех, за исключением трёх магистров в общем помещении трюма (с ними – торговать), да потенциальных спутников героя. (Впрочем, последние будут обворованы в бессознательном состоянии, после катастрофы.)

Всё необходимое складывается в сундук рядом с магистром Сивен: попытка помочь ей приведёт к перемещению героя на берег, как бы он (герой, а не берег!) ни был перегружен. Опа! А сундук-то не сдвинуть с места — слишком тяжёл! Ну и что? Открываем крышку, мгновенно перекладываем всё в рюкзак, следом закидываем сундук. Очень неплохо для начала, верно?

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть первая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть первая) Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть первая)

Это интересно!

Открою страшную тайну: всё это я потерял уже в форте, проиграв бой с таким незначительным противником, что даже упоминать стыдно. А расклад был хорош! Разумеется, повторный оказался на порядок хуже: к моменту боя на воротах я еле создал единственную взрывающуюся стрелу, объединив наконечник, сущность огня и бочку с нефтью; при первой попытке изготовил десяток – столько огненных наконечников стрел нашлось в чужих карманах. «Доблестному» стоит быть крайне осторожным и не забывать о единственном сохранении, а в бою держать палец на клавише «Esc»!

На корабле не оставляем ничего живого, в том числе собаку (всё равно утонет): перекрыв ей путь сундуками, чтобы не загрызла. Кстати, начинающего героя может забодать (?!) даже овца, а опыта за её уничтожение не дадут; как не дают опыта за убийство стражника и заключённого в трюме.

Вот и берег, оставляем всё тяжёлое в ящике и спешим в форт: до повышения уровня остаётся совсем чуть-чуть. Белка?! Опять? Да поди ты к тому, кто тебя придумал! (А вот котейку - милости просим!)

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть первая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть первая) Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть первая)

Повысился уровень? Сохраняем игру и идём к Хильде: только у неё могут появиться перчатки с бонусом к воровству. Перчаток нет? Загрузка, посещаем другого торговца, сохраняем игру и снова к Хильде. Появились печатки, но с другим бонусом: загружаем игру столько раз, пока у них не окажется нужный бонус.

А куда, кстати, вбивать очки характеристик? В «Восприятие», только в восприятие: слабый герой должен хотя бы ходить первым. «Гидрософистика» - книга с дождём в сундуке неподалёку от крокодилов, с регенерацией — у Марго на побережье (она же подарит аналогичный свиток внимательному слушателю).

Уничтожаем прихвостней Гриффа, приставших к эльфийке — продавец поможет выгодному покупателю.

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть первая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть первая) Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть первая)

Посещаем пещеру лягушек, подвал арены, пещеру огненных слизней, тайный альков — за всё это дадут опыт (просто за посещение, драться пока рано). Играем в прятки с Моди и извлекаем копьё из Уизермура.

Отличное оружие, да только геймдизайнеры убеждены — чересчур отличное. (В который раз вопрошаю пустоту — в чём смысл подобного ограничения по точности, если игру можно сохранять перед каждым ударом? Глупость, и ничего больше.)

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть первая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть первая) Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть первая)

Найден Миго (цветок Арники в рюкзаке – обязателен!), вылечен Даин - мирных квестов больше нет. Нужен четвёртый уровень - прыжки позволят двинуться дальше, но как его получить? Пойти за кувшином Уизермура? Тогда необходимо сразиться с парой, охраняющей подземную пристань (ради щита с бонусом к «Везучести»): если сначала заняться кувшином, охранники исчезнут.

Биться с ними опасно, надо разделить, телепортировав одного в место без выхода, показанное на заставочном скриншоте (должен же оставаться в игре хоть один баг, дающий бонус геймеру?!). Да только «Телепортация» в крокодильих перчатках, а к ним пока рано. (Да, в предыдущей смерти героя были виноваты они. Позор.)

Правда, один свиток с этим заклинанием всегда есть в тюрьме. Взял, разделил стражников, отбежал к пристани, чтобы второй не мог достать броском щита — справился. Загнанный в угол только и может, что метать щит: копьё позволяет герою находиться вне досягаемости.

Это важно!

Бой с первым стражником должен проводиться на таком расстоянии от второго, чтобы он не мог достать героя броском щита; и в то же время не терял из вида.

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть первая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть первая) Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть первая)

Если увести первого на край пристани, то после его гибели бой завершится, и второй моментально «выпрыгнет» из угла между колонной и огненной чашей!

Разбил кувшин, поднялся на второй этаж, проник в комнату магистров, а опыта для повышения уровня всё равно не хватает.

Это важно!

Опыта не хватило потому, что сделал ошибку в развитии: при повышении уровня нужно было брать не «Мастер на все руки», а «Друг животных»: появилась бы возможность поговорить с Дружком и ищейкой Эмми (в тюрьме) – две с лишним тысячи драгоценного опыта! Кроме того, умение разговаривать с животными поможет гораздо раньше вернуть человеческий облик свинке Федер – единственному продавцу предметов со статусом «Эпический».

Пришлось идти к крокодилам… Швырял бутылки с коктейлем Молотова и отбегал, заманивая подальше. Заманил, а все заключённые — врассыпную.

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть первая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть первая) Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть первая)

Взялся за копьё Бракка — с него и нужно было начинать первый раз! Есть наручи!

Собака стражника (она гораздо опаснее) заброшена на площадку: поединок выигран.

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть первая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть первая) Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть первая)

А дальше странную роль сыграла моя любовь к чистоте поверхностей - не люблю нефтяных луж, замедляющих движение (оставлены крокодилами), и луж крови; смываю дождём.

Обворованы стражники, охраняющие внутренние ворота, пора разделаться с ними. Не рубиться же в одиночку? Пускай торговцы помогают! И стражник телепортирован к магазину Гриффа.

Это интересно!

Телепортированный стражник не сразу переходит в режим боя – сначала говорит ритуальную фразу. Не спешите завершать разговор, подождите пока все ваши заклинания восстановятся!

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть первая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть первая) Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть первая)

Сбегается шайка последнего, кто-то из них применяет «Загрязнение» - посреди пространства, залитого водой!

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть первая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть первая) Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть первая)

Это интересно!

«Загрязнение» применяют сразу два соратника Гриффа: Вальц и Игла; причём параллельно выстрелу из посоха (но этого заклинания нет в их оружии!). Далее произошла как раз одна из упомянутых мной в начале материала ситуаций. Победившие помощники Гриффа разошлись по своим местам - в лужи яда. Если бы яд применил кто-то из врагов — спутники Гриффа отбежали бы. Но нападения не было, просто поверхность изменила свойства, а NPC – привязаны к свои местам! Словом, через короткий промежуток времени появилось три новых трупа: включая торговцев Редзика и Хильду.

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть первая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть первая) Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть первая)

Четвёртый уровень, Сандор научился прыгать. Забираю из тайного места клинок «Язык гадюки» (второй, с бонусом к силе, ещё раньше похищен у ящера Калиаса – воровство не ниже двух единиц). Разделены телепортацией и поодиночке перебиты стражники за воротами форта, на разрушенной пристани; таким же образом уничтожен судья Ориванд со своей свитой.

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть первая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть первая) Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть первая)

Это интересно!

Может, для вас это не новость, но я впервые вылечил Делоруса раньше, чем перебил его охрану — и получил временного союзника, никогда не лишнего одинокому герою.

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть первая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть первая) Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть первая)

Кстати, как минимум одного из охранников Делоруса можно обокрасть (лучника на помосте), если только вы не успели отрыть украденным ключом хотя бы одну камеру: в этом случае все стражники сразу станут враждебными.

Пошёл к Найлзу - свежевателю; по одному телепортировал и прикончил големов, следом — двух безмолвных монахов (они приходят на помощь к боссу). Остался последний потенциальный враг — собеседник злодея. Подкрался, дождался, пока Найлз отошёл, телепортировал, включился режим боя — а босс как ни в чём ни бывало идёт к собеседнику; замечает героя и тоже переходит в режим боя. Так завязалась ещё одна забавная игровая ситуация…

Это интересно!

Обычно Найлз замечает героев, вступает в разговор с ними и переходит в режим боя. В этот раз он перешёл в агрессивный режим, минуя беседу. Сандор уничтожил монаха и сбежал - восстанавливать способности. Босс вышел из режима боя, но, подобно многим NPC в аналогичной ситуации, «обиделся» на героя. И когда Сандор вернулся, вместо традиционного разговора злодей заговорил о подарке, улучшающем репутацию!

Босс перестал расхаживать: ему больше не с кем беседовать; как же не обокрасть?

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть первая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть первая) Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть первая)

Очистив карманы, попытался вступить в беседу, чтобы уничтожить врага - но он не переходит в режим боя - требует подарка! Сандор ударил в спину — Найлз не реагирует, подарка ждёт. Так и погиб — в состоянии напрасного ожидания. (Может, стоит попробовать смоделировать аналогичную ситуацию в будущем? Интересная мысль! P.S. Пытался повторить – не вышло; враг остался агрессивным. «Устойчивый» скрипт поведения NPC, ничего не скажешь.)

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть первая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть первая) Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть первая)

Пора помочь паладину Корку: других врагов не осталось. Самый опасный мечник телепортируется за решётку, Сандор прыгает к паладину и убирает в рюкзак бочку с нефтью - иначе её взорвут.

Словом, все враги поочерёдно перебиты, остался только мечник «в клетке». А как же карманы Корка?

Да вот так: во время боя; хватило бы очков на уход в тень. Что делать: деньги нужны, без них воевать трудно.

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть первая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть первая) Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть первая)

Наступил самый опасный момент: сражение со стражей у внешних ворот. Бочки расставлены, запасены стрелы и свитки с заклинанием «Огненный шар» - они наносят больше урона, чем стрелы. Выяснилось, что атаковать свиту можно и с предельно высокого места, с башни.

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть первая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть первая) Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть первая)
Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть первая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть первая) Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть первая)

Но существовала опасность, что враги не заметят героя, не перейдут в состояние боя и восстановятся после повреждений — а сохранение одно; я не стал рисковать.

Бабах! Море огня, Даллис рванула через ворота внутрь форта, а Александр стоит недвижим: восприятие Сандора выше! Выстрел и… микроскопический урон. А огненный шар? Метнул — чуть лучше. Стало ясно, что за первый раунд с Александра не снять половину здоровья, а во втором он полностью восстановится. Увы, от боя придётся отказаться – да, но что делать дальше?

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть первая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть первая) Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть первая)

Через ворота не пробежать: стража моментально атакует героя без ошейника.

Это важно!

Арена Избранного посещена не столько ради снятия ошейника, сколько ради опыта и бочек со взрывчаткой. Убедившись, что на данном уровне сложности Александра не взорвать, позднее я не стал торопиться с посещением арены: вдруг пришлось бы проходить сквозь внешние ворота обычным путём? – что привело в дальнейшем… да чего уж там – к глупой ситуации!

И не хочется упускать опыт в виде питомцев Даллис! Ещё одна проблема: если спуститься, за героем увяжется кот - и скорее всего, погибнет!

Попробовал отманить от ворот — шипит и ни с места. Побежал к подъёмному мосту, перешёл на другую сторону (вся внутренняя охрана тотчас стала враждебной – скрипт!), телепортировался на площадь - как раз вовремя, чтобы увидеть неспешно проходящего мимо Александра.

Это интересно!

Надо было пустить стрелу и начать отманивать Александра в пустоши, к ловушке вокруг сундука, окружённого отрубленными головами (раньше я побеждал его и Даллис подобным способом). Но стоило чему-то пойти не так, а сохранение — одно… Словом, не рискнул.

И тут через ворота бодро промчался кот: вероятно, переход героя через подъёмный мост являлся для него скриптовым сигналом о воссоединении.

Это важно!

Как правило, сигналом для присоединения к хозяину для кота является уход от ворот питомцев Даллис. И, если пространство залито ядом – кот ринется через него, с фатальным последствием; учтите это! Кроме того, на территории форта не должно остаться собак (их две) – лютых врагов кошек.

Отлично! Вернулся к мосту, перешёл - кот стал призываемым. Поспешил по верху стены к воротам — питомцы Даллис ещё не успели уйти. Бабах!

Правда, заключённые обиделись, но я их не тронул. Питомец получил гранату любви, похищенную у Найлза — и бодро прикончил стражников-магистров; кислотные и огненные стрелы помогли расправиться с големами.

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть первая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть первая) Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть первая)

Вперёд, в топи! Всё-таки во время прохождения игр на высшем уровне сложности требуется предельная концентрация. Никто и ничто не должны мешать геймеру: ни люди, ни посторонние звуки. Желательно не браться за игру после бессонной ночи… В общем, это повторение прописных истин: не будем отвлекаться, продолжим.

Максимально коротким путём спешим к убежищу – бочки, ящики и сундуки одинокому герою осматривать пока не стоит.

Это интересно!

Почему не стоит? Из-за низкой везучести! Одиночке можно повышать её только при помощи предметов, таких всего три: амулет Сахейлы, щит магистра Карина и пояс. Если повезёт (ха! «повезло» найти ремень с бонусом к «Везучести»!) – найдёте его в одном из вместилищ или у кого-то из NPC; но лучше попытаться «выбить» пояс у Федер.

Поднявшись, бросаем все силы на исцеление трёх раненых: если промедлить, то они умрут, потеряем опыт и трёх союзников. Первая помощь оказана, бежим дальше, к месту обитания Молоха Пустоты и приданной ему группы скелетов. Зачем? Чтобы попасть «на приём» к Ралику и получить «Благословление».

Это важно!

Если у героя низкое восприятие, лучше туда не соваться, он должен ходить исключительно первым, не то убьют на выходе, когда спадёт невидимость.

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть первая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть первая) Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть первая)

Теперь крадёмся по разрушенному каменному мосту: у его подножия находится единственная доступная лужица эссенции Истока (к остальным трём не подобраться из-за пылающих свинок). Спускаемся, поглощаем, и тут…

Это интересно!

И тут мимо героя промчался ранее «спасённый» из форта Гэвин. Я хотел кинуться за ним – поглядеть, что будет; но как не попасть в поле зрения свиней? Удалось увидеть только труп Гэвина...

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть первая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть первая) Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть первая)

К слову, далеко не всегда ему удаётся забежать так далеко: частенько его приканчивают прямо на пристани форта.

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть первая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть первая) Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть первая)

Телепортируемся к святилищу Амадии и крадёмся (иначе атакуют личинки исчадий!) к месту обитания горящих свиней, необходимо запрыгнуть на самую высокую точку деревянного помоста – нужна ближайшая к нему свинка.

Благословляем и либо быстро телепортируемся, либо прячемся в тень, либо беседуем с появившимся «свинским» пастухом. (Правильнее победить его убеждением – получите опыта больше, чем за поединок.)

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть первая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть первая) Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть первая)

Снова телепортируемся к святилищу, и опять спешим назад, к дракону Слейну – там нас ожидает хрюшка по имени Федер. Опа! А как с ней поговорить, не зная языка?! Недопустимая ошибка в развитии героя! Конечно, это можно будет сделать позже, но так не хочется терять редкие предметы – количество обновлений ассортимента товаров ограничено…

С досады пошёл обследовать лагерь Искателей; поднялся на обрыв над Вопящими – хм, да я же могу перепрыгнуть и забрать сундук, там наверняка найдётся более мощное оружие!

Помните, я предупреждал, что недопустимо отвлекаться? Играл, а сам краем уха прислушивался к телевизору. Прыгнул невидимым, на секунду замешкался, и…

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть первая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть первая) Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть первая)

Смеяться или плакать?! Вопящие «видят» невидимок?! Выходит, так… Вроде бы раньше этого не было… Ладно, начну игру заново.

Не стану утомлять вас подробностями повторного прохождения; скажу лишь, что в этот раз для проникновения за Вопящих решил использовать «Тактическое отступление», дающее ускорение после прыжка: ранее этот трюк прекрасно работал. Прыжок, и… надо начинать игру заново, в четвёртый раз.

Это… интересно?

По всей вероятности, сработало «улучшение игры»: геймдизайнерам показалось, что вопящих преодолевают слишком легко, и они увеличили их объём поля поражения (Сандор был убит уже за стеной, вне прямой видимости монстров). Почему не замечал этого раньше? Потому, что шёл группой, не было острой необходимости в лучшем оружии: сначала убивал Вопящих, затем проходил на пристань. Наверное, теперь их нельзя миновать, пока не уничтожишь…

Продолжение следует...

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть первая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть первая) Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть первая)

Похоже, она так и будет преследовать... Взять, что ли, на корабль? Если дойду...

Источник: http://gamer.ru
Share
Опубликовано: 06.01.2019 06:36:39
0
Комментариев (0)
Имя
Email
Осталось 65535 символов
38367
© 2006-2013, empire-of-games.ru