Авторизация
Ip-адрес
Статистика
Реклама
Категории
Реклама

Обзор игры «Кровная вражда: Ведьмак. Истории»

Полностью завершив прохождение кампании «Кровной вражды: Ведьмак. Истории», потратив порядка 40 часов, можно опубликовать полноценный обзор и впечатления, оставшиеся после игры.

В целом игра оставила приятное послевкусие от прохождения. Однако той эйфории, какая имела место после первых часов игры, по прошествии которых публиковался первый пост

«Кровная вражда: Ведьмак. Истории» – первые впечатления от игры уже нет. В целом игра выполнена на достойном уровне, а если вам ещё и полюбился гвинт из Ведьмак 3: Дикая Охота или непосредственно самого гвинта Gwent: The Witcher Card Game, то игра будет интересна. Всего в игре 5 полноценных глав и очень короткая 6, в которой мы побываем в уже ранее посещённой локации, поэтому язык не поворачивается назвать шестую главу полной, скорее она играет роль эпилога. При прохождении глав мы начнём с Лирии, на которую уже напали нильфгаардцы, посетим Аэдирн в поисках помощи у ближайших соседей, побываем в горах Махакама, ища помощи и поддержки краснолюдов, будем пробираться по заболоченным землям Ангрена, и наконец начнём победоносное шествие на родных землях Мэвы – Ривии. В самом конце вновь заглянем в Альдерсберг, который посещали при прохождении главы в Аэдирне.

Обзор игры «Кровная вражда: Ведьмак. Истории»
Ведьмак 3: Дикая Охота - Обзор игры «Кровная вражда: Ведьмак. Истории»Обзор игры «Кровная вражда: Ведьмак. Истории»

Возможно идея разработки специализированного гвинта, переросшего впоследствии в «Кровную вражду: Ведьмак. Истории» пришла разработчикам из CD PROJEKT RED при появлении модификации Hearts of Card разработанного энтузиастами ещё для Ведьмак 3: Дикая Охота в котором все бои, как сюжетные, так и побочные заменялись партией в гвинт. Пройти дальше можно было только после победы в партии.

Здесь как я уже писал ранее нам необходимо собирать ресурсы для постройки лагеря, укрепления своей колоды, сбора рекрутов. Все спорные ситуации в игре решаются розыгрышем партии в гвинт. Причём, если в первых трёх главах в подавляющем большинстве случаев нам предлагаются усечённые партии – так называемый «Короткий бой», где требуется одержать победу только в одном раунде, то начиная с четвёртой главы наоборот, чаще будут вестись обычные партии с максимум тремя раундами, где требуется одержать победу в двух.

Первые впечатления, которые были описаны на основе только первых трёх глав были очень положительными, пройдя всю кампанию, сформировался немного неприятный осадок.

Во-первых, баланс ресурсов проработан недостаточно тщательно. В самом начале игры когда у нас остро ощущается нехватка ресурсов приходится с умом прибегать к выбору того или иного улучшения, которое необходимо провести в первую очередь. Ресурсов постоянно не хватает и порой приходится принимать не слишком популярные решения, которые могут сказаться на составе нашего окружения не в лучшую сторону. Если собирать все ресурсы, которые можно найти на каждой из карт в локации, то уже в четвёртой главе мы сможем выполнить все улучшения наших построек в лагере до максимально доступного уровня и создать все требуемые для нас карты. При этом в запасе у нас остаются десятки и тысячи единиц ресурсов, несколько сотен рекрутов, которые просто некуда потратить, даже если вести масштабную благотворительную деятельность, жертвуя накопленные ресурсы всем нуждающимся, которых мы встретим на пути. Поэтому смысл собирать абсолютно все ресурсы в каждой из локаций теряется.

Обзор игры «Кровная вражда: Ведьмак. Истории»
Ведьмак 3: Дикая Охота - Обзор игры «Кровная вражда: Ведьмак. Истории»Обзор игры «Кровная вражда: Ведьмак. Истории»

Во-вторых, соглашусь с комментаторами к предыдущему посту в том плане, что играть только одной колодой со временем несколько приедается. И хотя выбор игровой колоды сюжетно обоснован, а также имеется какая никакая, но вариабельность по мере прохождения, за счёт появления новых карт союзников, уже в четвертой главе становится немного скучно. Причём уровень боевого духа во второй части кампании сильно не сказывается на исходе карточного поединка, разве что при низком уровне становится чуточку интереснее играть.

Обзор игры «Кровная вражда: Ведьмак. Истории»
Ведьмак 3: Дикая Охота - Обзор игры «Кровная вражда: Ведьмак. Истории»Обзор игры «Кровная вражда: Ведьмак. Истории»
Победы с огромным перевесом по очкам при «правильной» колоде будут обычным делом

Особо стоит выделить один из последних боев в игре. Он является по-настоящему интересным и крупным во всей игре – это бой за верхний замок в Ривии, где нашим оппонентом будет Ардаль аэп Даги, командующий группой армий «Восток».

Это бесспорно самый сложный поединок во всей игре, сложности вызваны тем что:

- Ардаль аэп Даги во время каждого хода берёт по случайной карте из своей и нашей колод, если сила его карты больше нашей, он увеличивает силу одной из своих карт на поле на 10 очков, причём эту способность он может применять на каждом своём ходу;

- число карт в его колоде в самом начале раунда – 90 карт, есть из чего выбрать;

- уничтожение карт противника мало что даёт, поскольку почти у каждой карты активируется способность «Завещание», что в совокупности с предыдущим пунктом сильно осложняет нам путь к победе;

- не единожды противник будет использовать карты подкрепление, дабы восполнить запас карт в руке;

- при активации способности «Приказ» сила карт противников также увеличивается.

Обзор игры «Кровная вражда: Ведьмак. Истории»
Ведьмак 3: Дикая Охота - Обзор игры «Кровная вражда: Ведьмак. Истории»Обзор игры «Кровная вражда: Ведьмак. Истории»

Тем не менее, у нас в наличии тоже есть хорошие карты. Для построения одной из конкурентных колод можно воспользоваться следующими рекомендациями:

- исключить из колоды все слабые отряды, сила которых меньше 9 – 10 (в большинстве случаев это поможет нейтрализовать способность лидера нильфгаардцев), правда можно сделать 1 – 2 исключения для карт с хорошими способностями, например, «Гесо: пехотинцы», «Исбель: разрушительница», «Панталон»;

- сделать упор в колоде не на нанесении максимального урона, а на усилении других карт, например при использовании способности «верность», или активирующихся при перемещении карт, например, включив максимально возможное число таких карт, как «Лирия: косиньер», «Серый гонец»+«Военная повозка», «Лирия: кавалерия»;

- в качестве лидера выбрать ту карту, которая имеет минимальный интервал на восстановление сил для активации «Верности»;

- из украшений выбрать следует те, которые позволяют призвать все копии отрядов из колоды, усиливают весь ряд или повышают их силу, призывают дополнительные украшения, например, «Лирия: рог», «Подкрепление», «Золотая пена»;

- оставить в колоде карты, которые накапливают силу при смене позиций для других карт, например, «Гаскон».

Обзор игры «Кровная вражда: Ведьмак. Истории»
Ведьмак 3: Дикая Охота - Обзор игры «Кровная вражда: Ведьмак. Истории»Обзор игры «Кровная вражда: Ведьмак. Истории»
Обзор игры «Кровная вражда: Ведьмак. Истории»
Ведьмак 3: Дикая Охота - Обзор игры «Кровная вражда: Ведьмак. Истории»Обзор игры «Кровная вражда: Ведьмак. Истории»
Одна из возможных комбинаций для победы

В зависимости от набора карт, пришедшего перед боем, будет зависеть количество попыток, которые придётся провести перед победным матчем. При хорошей колоде одержать победу в первом раунде труда не составит. Второй, скорее всего, останется за противником, поскольку у него очень уж большой багаж карт в колоде, а мы исчерпаем все силы раньше. Третий раунд мы возьмём за счёт карт, которые остались на поле и накопили свою силу за предыдущие 2 раунда.

В остальном же игра получилась хорошей и достоинств у неё не отнять. Сюда стоит отнести и встречи с хорошо известными персонажами и множеством новых. В игре есть сцена встречи Геральта с Мэвой, когда проходил бой за мост на Яруге. Эта битва изначально имела место быть, если не ошибаюсь, в книге «Башня Ласточки» Анджея Сапковского. Хоть всего единожды, но мы можем поиграть за Геральта, Кагыра, Лютика, сместив чашу весов в битве на сторону Мэвы.

Обзор игры «Кровная вражда: Ведьмак. Истории»
Ведьмак 3: Дикая Охота - Обзор игры «Кровная вражда: Ведьмак. Истории»Обзор игры «Кровная вражда: Ведьмак. Истории»

Кровная вражда может похвастаться и приличным саундтреком, содержащим как уже ранее услышанные ещё в Ведьмак 3: Дикая Охота, так и новые, гармонично сочетающиеся с окружающей обстановкой.

Несомненным плюсом игры являются головоломки – партии в гвинт с уникальными правилами, картами, используемыми способностями. Некоторые из них заставляют поломать голову, другие проходятся сразу с первого раза. Но их основным достоинством является оригинальность, каждая головоломка уникальна и не повторяется в игре дважды, что несомненно вносит разнообразие, особенно когда традиционный гвинт и сбор ресурсов начинает приедаться. Разве что их число не так велико, как хотелось бы.

Таким образом, в целом впечатления от игры «Кровная вражда: Ведьмак. Истории», остались однозначно положительными, разве что нет такого вау-эффекта, который был при прохождении первых глав. Тем не менее, данная история, на мой взгляд, вполне органично вписывается во вселенную мира Ведьмака.

Источник: http://gamer.ru
Share
Опубликовано: 05.11.2018 14:53:22
0
Комментариев (0)
Имя
Email
Осталось 65535 символов
38242
© 2006-2013, empire-of-games.ru