Авторизация
Ip-адрес
Статистика
Реклама
Категории
Реклама

НИФФЕЛЬХЕЙМ: "ОШПАРЕННЫЙ" ВИКИНГ

НИФФЕЛЬХЕЙМ: "ОШПАРЕННЫЙ" ВИКИНГ
Обо всем - НИФФЕЛЬХЕЙМ: "ОШПАРЕННЫЙ" ВИКИНГНИФФЕЛЬХЕЙМ: "ОШПАРЕННЫЙ" ВИКИНГ

«Тестер: - Игра стала слишком быстрой, нет времени подумать, обследовать мир!

Один из её создателей: - Всё это «устаканивается» на десятый день и там уже сплошные рейды на боссов начинаются.»

Из переписки тестера и геймдизайнера игры «Ниффельхейм»

«Если ваша игра - не ралли-симулятор, в котором всё зависит от сотых долей секунды, в ней не должно быть таймеров, и точка. Любое задание с таймером лишь добавляет стресса, удовольствия - никакого, переделывать по несколько раз с самого начала - жуткая пытка.»

«Господа разработчики, ответьте на один простой вопрос: лично вам в реальной жизни нужно каждые 2 минуты есть и пить? Нет, не нужно? А зачем же тащить эту ужасную механику в игры?!»

10 раздражающих геймплейных механик, которые должны умереть.

«За время, что Иевлев с Ворониным ездили на Север, голландцы успели заложить корабль. Тимофей обошел его кругом, избоченился, долго разглядывал, потом глуховатым своим голосом велел ломать.

- Что ломать? - не понял Апраксин.

- А чего понастроили. Разве ж такие корабли бывают? Ни складу в нем, ни ладу...»

Юрий Герман, «Россия молодая» (Книга первая, часть первая, глава первая)
Источник: http://gamer.ru
Share
Опубликовано: 17.08.2018 12:09:56
0
Комментариев (0)
Имя
Email
Осталось 65535 символов
38051
© 2006-2013, empire-of-games.ru