Игровой процесс состоит из чтения дневника, выполненное действие мы записываем в дневник, потом причём узнаем героев почему они так сделали из найденных улик и они остаются в сумке.
Несколько разветвлений в игре спасём одного по нашему мнению но вдруг другой невинен нас потом спросит человек что мы чувствуем.
Будущее изменилось записалось в дневнике притом и прошлое в дневнике осталось.
Несколько вариантов на кого можно настучать и кто как потом нам будет относиться, с другим испортятся отношения.
Найденные улики сохраняются в рюкзаке их можно посмотреть и они могут помочь в игре.
Узнаём о загадочных видениях оказалось девочка умеет предсказывать будущее
Но девочка разобралась в себе она поняла не изменять будущее, отказаться от сверхспособностей либо оставить их.
Такая тёплая, такая уютная игра, рассказывает о том что происходит в городе, о её жителях, без изысков, небольшие записки, некоторые разговоры.
Недостаток управления оказывается достоинством хотелось бы напряжённости как в heavy rain нажать кнопку но недостаток оказывается достоинством игра от этого уютная.
Уровень с головоломкой можно списать но то что героиня разбиралась в себе.
Нет напряженности, нажатия определенной клавиши захочется, но зато описываются личные переживания, описываются события игры.
Имя | |
Осталось 65535 символов |