Авторизация
Ip-адрес
Статистика
Реклама
Категории
Реклама

Шестое чувство — необычное управление в играх

Нередко мы выбираем книгу, фильм или игру ради получения новых впечатлений и нового опыта. Безусловно каждое произведение может отметиться собственной историей, не слишком банальной и хорошо преподнесенной. Может иметь место переосмысление жанровых устоев,что порой рождает новое направление и новый жанр (или хотя бы поджанр). Но большей частью всё это - художественные приёмы, творческая работа и достойны отдельного разбора.

А что же технический прогресс? Наращивается число полигонов на модель и виртуальный мир, текстуры вовсю пользуются приемами оптических иллюзий, иногда пробуют другие изобразительные средства: технология вокселей или же другой пример - на заре 3dfx survival horror Ecstatica был исполнен не на полигонах, а эллипсоидах. Появилась симуляция физики, но и её теперь используют для спецэффектов.

К чему я веду - изощренных способов подавать игроку виртуальный мир уже хватает и многие серии или единожды вышедшие проекты широко известны благодаря своему сюжету или стилистике. Я же решил поискать и повспоминать те игры, которые удивляли управлением, игрок ещё должен был приноровиться к правилам нового виртуального мира. Думаю такой опыт тоже яркий, но более личный.

Разделить выбранные игры решил не столько по местам, сколько по категориям, отражающим немного признаки классификации. То, что отобрано ниже не претендует на охват всей темы, но надеюсь будет приятно вспомнить о некоторых необычных играх, и этот пост всколыхнет воспоминания других игроков и сообща, делясь личным опытом, составим хороший список оригинальных проектов.

Всесильный курсор

Источник: http://gamer.ru
Share
Опубликовано: 14.05.2018 11:55:58
0
Комментариев (0)
Имя
Email
Осталось 65535 символов
37822
© 2006-2013, empire-of-games.ru