Авторизация
Ip-адрес
Статистика
Реклама
Категории
Реклама

Tyranny - Рана Бастарда. Впечатления.

Вы об этом не просили, но меня это не остановит. Не всё и не всегда идёт так, как мы того хотим.

Повторное прохождение горячо любимой Tyranny – после выхода всех обещанных на данный момент DLC – едва не заставило меня пожалеть о потраченном времени. Почему? Потому что ощущение, что у тебя из рта вытащили надкушенную печеньку, усугубилось ещё больше. Ибо печенька оказалась вкусной.

«Рана Бастарда», вопреки ожиданиям, стала не продолжением, а спин-оффом. Вопросов лишь прибавилось, а малой толики новой информации, которую нещедрой рукой отсыпали разработчики, не хватает даже для ответов на те из них, что возникли в ходе первой игры. Одноимённая локация и цепочка связанных с ней квестов почти не отличается от основной игры, кроме, разве что, непродуманной навигации и БАГОВ – их там хватает и после патча. Квесты соратников выглядят на её фоне более выгодно – но их всего три. Баррик без брони оказался похож на абхазца, Фуга неожиданно заиграла новыми красками, а квест Лантри закончился нарко-трипом, но оставшиеся спутники незаслуженно обойдены вниманием. Шлем с Сирин снять не дали (не то чтобы хотелось, но всё же), Атли тоже достойна отдельной истории – за неё обидно вдвойне. Смерть-из-Тени… как была скучной, так и осталось.

Пожалуй, больше, чем само DLC, мне понравилось именно более вдумчивое прохождение основной кампании. Наконец была найдена Сирин, вызвавшая смешанное желание отходить её ремнём по мягкому месту и выдать плюшевого мишку. Тринадцатилетняя девочка с «тяжёлой судьбой», поганым характером, большой силой и маленькими мозгами. Но у кого здесь судьба была другой? Её концовка при низкой лояльности показалась мне самой правильной. Уединение и отказ от своего дара не даст ей уподобится тем, кого она презирает.

Голоса Нерата предстал мразью ещё большей, чем казался поначалу. Несмотря на впечатляющую харизму, даже это не покрывает всей его гнуси. Бледен Марк неожиданно порадовал хорошим отношением – лояльность набралась сама собой, – но под конец всё равно пришлось его положить. Удивили намёки на нездоровую привязанность обоих к несовершеннолетним. Ладно, Голоса – он тот ещё мерзавец, но Марк… WTF, мужик?

Калио из Суда рассказывает о Северной Империи и немного – о магии и истории Терратуса. Ходьба из пункта А в пункт Б приятно разнообразилась рандомными событиями. Озвучка, как всегда, шикарна – теперь она затронула чуть больше диалогов. Наверное, были и какие-то ещё мелочи – но они ускользнули от моего внимания.

Отсутствие романтической линии (кто о чём, а я об этом) в современных изометрических RPG уже настолько привычно, что почти не огорчает. Но Архонт Тунон всё равно получает от меня приз зрительских симпатий «за непревзойдённую начитанность, острый юридический ум и безупречный вкус в выборе одежды». Пусть даже эмоций у него, как у куска пемзы.

Tyranny - Рана Бастарда. Впечатления.
Tyranny - Tyranny - Рана Бастарда. Впечатления.Tyranny - Рана Бастарда. Впечатления.

P.S. Если Obsidian всё же будут собирать деньги на вторую часть, я буду первой, кто поддержит их материально.

Источник: http://gamer.ru
Share
Опубликовано: 13.11.2017 21:41:07
0
Комментариев (0)
Имя
Email
Осталось 65535 символов
37304
© 2006-2013, empire-of-games.ru