Авторизация
Ip-адрес
Статистика
Реклама
Категории
Реклама

Pathfinder: Kingmaker — подробности о заклинаниях и о партии

Pathfinder: Kingmaker — подробности о заклинаниях и о партии
Новости - Pathfinder: Kingmaker — подробности о заклинаниях и о партииPathfinder: Kingmaker — подробности о заклинаниях и о партии

Московская студия Owlcat Games продолжает свою работу по адаптации правил настольной игры Pathfinder для реализации компьютерной ролевой игры. Ожидается традиционная изометрическая RPG под названием Pathfinder: Kingmaker.

За прошедшее время появилось много новой информации и будет кстати собрать новые сведения в данном заметке. Знакомство с подробностями о новой игре пригодится игрокам-ролевикам, чтобы оценить задумку разработчиков и относить ли Pathfinder: Kingmaker к числу своих ожидаемых новинок?..






Разработчики не преминули случаем воспользоваться сервисом Kickstarter и собрать с его помощью дополнительные средства на разработку игры (кроме того это позволило дополнительно распространить новость о разработке игры и привлечь к ней больше внимания). Цель сбора была задана весьма скромная: 500 000$ и нужная сумма была вскорости собрана. Дальнейшие пополнения счёта позволили вдобавок открыть запланированные для реализации в игре идеи.

Kickstarter-кампания закончилась с итоговой суммой 909 тысяч 57 долларов США, игру поддержали 18 000 человек. Благодаря достижению вкладчиками дополнительных целей сбора, в Pathfinder: Kingmaker будет сделана не только основная кампания: ещё появится дополнительная сюжетная глава; класс магусов (как в мире Pathfinder зовут привычных магов) и особый компаньон-гоблин, а также в игре найдёт своё воплощение кемпинг (иначе говоря, обустройство лагеря).

Pathfinder: Kingmaker — подробности о заклинаниях и о партии
Новости - Pathfinder: Kingmaker — подробности о заклинаниях и о партииPathfinder: Kingmaker — подробности о заклинаниях и о партии

Выше уже были упомянуты маги, вот что разработчики говорят о заклинаниях в Pathfinder: Kingmaker.

К настольной системе Pathfinder за годы её существования вышло множество сводов правил, это открывает перед разработчиками из студии Owlcat Games огромные творческие просторы для создания разнообразных заклинаний и их комбинаций. По словам разработчиков, в мире Pathfinder существуют заклинания для решения любой проблемы, начиная от банального лечения союзников и заканчивая атакующими заклинаниями массового поражения. Учитывая, что четыре из основных классов не могут пользоваться магией, умеющий колдовать персонаж окажется очень полезным для любой партии приключенцев.

Owlcat Games обещают реализовать более 300 заклинаний в игре и это не шутка. Разработчики хотят обеспечить игрокам большой выбор путей развития персонажа при повышении им очередного уровня. Сотворение заклинания, в результате, будет различаться не только своим действием, но и визуальными эффектами. Эти эффекты будут подстраиваться под размер модели персонажа или врага. Конечно, можно выбрать готовый набор заклинаний и всю игру проходить лишь с ним, но так ли это интересно?..

Заклинание представляет из себя набор основных параметров и дополнительных — это позволяет разработчикам обеспечить их разнообразие в игре. В базовый набор таких параметров входят: дальность действия, описание, название и время анимации. Всё остальное прописывается отдельно и определяет, к какому классу, школе и типу урона относится заклинание и какие его сопровождают эффекты. Дополнительных показателей великое множество и в процессе разработки их число пополняется новыми, чтобы создать ещё более интересные комбинации.

Pathfinder: Kingmaker — подробности о заклинаниях и о партии
Новости - Pathfinder: Kingmaker — подробности о заклинаниях и о партииPathfinder: Kingmaker — подробности о заклинаниях и о партии

За разработкой Pathfinder: Kingmaker присматривает Крис Авеллон. Очень может быть, что его советы помогут студии Owlcat Games хорошо воплотить удачные идеи в своей ролевой игре.

В частности, мэтр посодействовал созданию интересных компаньонов для игры. Напарники, по словам Авеллона, один из главных элементов любой партийной RPG. Они могут быть самыми разными. Кто-то из них станет близким другом; другой (другая?) окажется объектом страсти; на ком-то главный герой будет вымещать свою злобу; кто-то может быть родственником, желающий герою зла; наставник героя и так далее. Один из элементов, который, по признанию Авеллона, он использует при создании персонажей, но ни с кем не обсуждал, — математика. Она очень важна при прописывании компаньонов и их арок.

Существует список системных вопросов, связанных с математикой, которыми нужно задаваться в отношении каждого компаньона. И потому-то математику нужно принимать в расчёт при их создании.

Всё вышесказанное можно пояснить на примере гоблина Нок-Нока.

Pathfinder: Kingmaker — подробности о заклинаниях и о партии
Новости - Pathfinder: Kingmaker — подробности о заклинаниях и о партииPathfinder: Kingmaker — подробности о заклинаниях и о партии

Гоблины — одна из рас, существующих в мире Pathfinder. Он принадлежит к классу, который редок среди других сопартийцев (Rogue — разбойник или вор). Rogue — класс, который игроки редко выбирают для своего персонажа, тем не менее, вор нужен для партии, чтобы была возможность взламывать замки и попадать туда, куда бы иначе не получилось. Имея в партии вора, игроку не придётся вкладывать очки развития своего персонажа в воровские навыки. У Нок-Нока злое мировоззрение, и он может дополнить партию злых персонажей, однако у него есть черта — преданность, и она может заставить его работать сообща и с персонажами других мировоззрений (хотя этим другим гоблин может и не нравиться). Также у него есть расовые и личностные навыки. Вот некоторые примеры, хотя не факт, что они войдут в финальную версию игры: способность приручать гадких созданий; способность добывать необычные трофеи, которые могут повышать его уверенность так как он относится к ним как к реликвиям. Также он может обезвреживать своим телом ловушки, потому что у него есть иммунитет к урону от ловушек.

Его мотивация тесно связана с религией, в частности с верованиями гоблинов. Нок-Нок хочет стать частью гоблинского пантеона, пятым богом. И так он оказывает влияние на ваше Королевство (подробности не разглашаются и организация управления королевством в игре пока остаётся тайной).

Да, математику любят немногие, но она необходима. Если игнорировать вышесказанные вещи, куда меньше вероятность, что игроку понравится задуманный персонаж, и неважно, насколько хорошо он был прописан. Это не значит, что он не понравится совсем, но вероятность будет существенно меньше.

При создании Pathfinder: Kingmaker разработчики стараются учитывать как нарративные, так и математические аспекты проработки сопартийцев со своей историей и мотивами.






Релиз Pathfinder: Kingmaker запланирован на 2018 год.

Оригинал статьи Криса Авеллона о создании персонажей

Официальный сайт разработчиков

Pathfinder: Kingmaker — подробности о заклинаниях и о партии
Новости - Pathfinder: Kingmaker — подробности о заклинаниях и о партииPathfinder: Kingmaker — подробности о заклинаниях и о партии
Источник: http://gamer.ru
Share
Опубликовано: 17.10.2017 15:30:39
0
Комментариев (0)
Имя
Email
Осталось 65535 символов
37212
© 2006-2013, empire-of-games.ru