Авторизация
Ip-адрес
Статистика
Реклама
Категории
Реклама

Интервью с Якубом Розальски, художником и разработчиком Iron Harvest

Интервью с Якубом Розальски, художником и разработчиком Iron Harvest
Обо всем - Интервью с Якубом Розальски, художником и разработчиком Iron HarvestИнтервью с Якубом Розальски, художником и разработчиком Iron Harvest
Известная больше по адвенчурам студия KINGArtGames анонсировала в 2016 году игру Iron Harvest, события которой происходят в альтернативной вселенной «1920+» польского художника Якуба Розальски.
Кликните, чтобы насладиться скриншотами!
Интервью как раз о ставшем знаменитым основателе вселенной неоимпрессионисте Якубе Розальски.
Интервью с Якубом Розальски, художником и разработчиком Iron Harvest
Обо всем - Интервью с Якубом Розальски, художником и разработчиком Iron HarvestИнтервью с Якубом Розальски, художником и разработчиком Iron Harvest






Poland.pl: Когда вас попросили дать интервью порталу, вы настояли на том, что вы не создаёте компьютерную графику, а являетесь художником в истинном смысле этого слова. Но вы всё же трудитесь, используя цифровые средства обработки изображений?

Якуб Розальски: Чаще всего – да. Большинство моих работ созданы при помощи планшета. Но я использую при рисовании традиционные техники. На обычном же холсте я чаще запечатлеваю цветными мазками и с помощью простых форм мимолётные настроения.

Poland.pl: В чём разница между рисованием на планшете и написанием картин на бумажном холсте?

Якуб Розальски: Каждый художник ответит вам по-разному. Всё будет зависеть от его навыков, используемых им техник и эффекта, которого он желает достичь. Планшет мне экономит нервы и время. Используя планшет, легче осуществлять изменения. Даже законченная картина может стать объектом изменений, если она нарисована с помощью цифрового устройства. Сам процесс создания картины для меня всегда один. Написанная маслом или с использованием акрила картина будет мало чем отличаться от тех картин, что нарисованы при помощи планшета.

Интервью с Якубом Розальски, художником и разработчиком Iron Harvest
Обо всем - Интервью с Якубом Розальски, художником и разработчиком Iron HarvestИнтервью с Якубом Розальски, художником и разработчиком Iron Harvest

Poland.pl: Критики часто сравнивают ваши работы с работами польских художников-реалистов 19-го века таких как Юзеф Хелмоньский и Максымилиан Герымский. По душе ли вам это сравнение? Вдохновляетесь ли вы работами 19-го века? Что ещё может послужить источником вашего вдохновения?

Якуб Розальски: Данное сравнение для меня очень приятный комплимент, источник моей гордости, я полностью удовлетворён им.

Интервью с Якубом Розальски, художником и разработчиком Iron Harvest
Обо всем - Интервью с Якубом Розальски, художником и разработчиком Iron HarvestИнтервью с Якубом Розальски, художником и разработчиком Iron Harvest

Работы Юзефа Брандта, Хелмоньского, Герымского, Шишкина для многих бессмертные источники вдохновения. Их мастерство для многих недосягаемо. Публика же полюбила полотна этих великих художников по причине того, что они использовали близкие народу темы при написании картин.

Интервью с Якубом Розальски, художником и разработчиком Iron Harvest
Обо всем - Интервью с Якубом Розальски, художником и разработчиком Iron HarvestИнтервью с Якубом Розальски, художником и разработчиком Iron Harvest

Я вырос на книгах Генрика Сенкевича, Станислава Лема и Дж. Р. Р. Толкина. Кинолента Александра Форда «Крестоносцы» произвела на меня огромнейшее впечатление. Относительно большое место в моей памяти отведено киноадаптации романа «Потоп».

Именно произведения перечисленных авторов в большей степени определили интересы моей личности. Именно их творчество в значительной мере повлияло на моё.

Poland.pl: Часто можно увидеть на ваших работах вторжение гигантских боевых машин в польские деревушки. Археофутуризм, стимпанк – к какому течению или стилю принадлежат ваши картины?

Якуб Розальски: Якубизм… [смеётся]. Слышал, что некоторые обозначили мой стиль как смешение неоимпрессионизма с элементами реализма. И честно говоря, мне безразлична вся эта терминология и классификации. Критикам да и публике часто требуется на всё повесить ярлык.

Интервью с Якубом Розальски, художником и разработчиком Iron Harvest
Обо всем - Интервью с Якубом Розальски, художником и разработчиком Iron HarvestИнтервью с Якубом Розальски, художником и разработчиком Iron Harvest

Я же творю настолько свободно, насколько мне позволяют мои интересы и вдохновение. Творю, прежде всего, для себя.

Интервью с Якубом Розальски, художником и разработчиком Iron Harvest
Обо всем - Интервью с Якубом Розальски, художником и разработчиком Iron HarvestИнтервью с Якубом Розальски, художником и разработчиком Iron Harvest

Меня всегда влекла к себе природа и животный мир, мифы и фольклор моего народа, пастушья и деревенская жизнь, частично фэнтези.

Интервью с Якубом Розальски, художником и разработчиком Iron Harvest
Обо всем - Интервью с Якубом Розальски, художником и разработчиком Iron HarvestИнтервью с Якубом Розальски, художником и разработчиком Iron Harvest

Мне нравятся тихие просторы, антипатию же я испытываю к городской суете, к скоплениям безликих масс и механизмам как таковым.

Интервью с Якубом Розальски, художником и разработчиком Iron Harvest
Обо всем - Интервью с Якубом Розальски, художником и разработчиком Iron HarvestИнтервью с Якубом Розальски, художником и разработчиком Iron Harvest

Последняя нелюбовь объясняет, почему гигантские машины на моих картинах часто воспринимаются как захватчики или нарушители покоя простой жизни деревенских жителей.

Интервью с Якубом Розальски, художником и разработчиком Iron Harvest
Обо всем - Интервью с Якубом Розальски, художником и разработчиком Iron HarvestИнтервью с Якубом Розальски, художником и разработчиком Iron Harvest

Я больше рассказчик, что использует картины как доступное ему средство для изложения собственного видения, личностных переживаний.

Poland.pl: В ваших работах легко читаются аллюзии на исторические события. Одна из ваших излюбленных тем – то, как люди и машины с польским дуколором сражаются с советскими громадинами. На одной из картин изображены январские повстанцы 1863-го года и оборотень. История Польши и Европы для вас очень важна?

Якуб Розальски: История моя страсть и ещё один источник моего вдохновения. Мне нравится создавать картины, в которых переплетаются элементы истории и моё видение. Как результат – мои картины более популярны по всему миру, чем на родине.

Многие заинтересовались благодаря моим работам историей, а именно событиями 1920 года, жизнеописанием медведя Войтека и Январским восстанием 1863 года.

Интервью с Якубом Розальски, художником и разработчиком Iron Harvest
Обо всем - Интервью с Якубом Розальски, художником и разработчиком Iron HarvestИнтервью с Якубом Розальски, художником и разработчиком Iron Harvest

Когда я работал над собственными картинами, я не полагал, что промотивирую кого-либо заинтересоваться историей. Теперь же я безумно рад, что мои картины сподвигают очень многих ознакомиться с уроками истории, которые имеют свойство забываться.

Интервью с Якубом Розальски, художником и разработчиком Iron Harvest
Обо всем - Интервью с Якубом Розальски, художником и разработчиком Iron HarvestИнтервью с Якубом Розальски, художником и разработчиком Iron Harvest

Poland.pl: Чувствуется, что вы изображаете обмундирование солдат, их вооружение и экипировку, одежды простого люда, уделяя при этом огромное значение деталям. К написанию картин вы подходите очень скрупулёзно, со знанием исторических фактов. Как вы подготавливаете себя к работе над каждой картиной?

Якуб Розальски: У меня обширные познания в истории тех периодов, которые я имею обыкновение изображать. В моей коллекции множество исторических книг и альбомов. Появление Интернета облегчило мой труд по поиску необходимой информации. Читая рассказы или истории прошлого, просматривая старые фотографии, я часто размышляю над сюжетом новой картины.

Интервью с Якубом Розальски, художником и разработчиком Iron Harvest
Обо всем - Интервью с Якубом Розальски, художником и разработчиком Iron HarvestИнтервью с Якубом Розальски, художником и разработчиком Iron Harvest

Различного рода музейные выставки, которые я посещаю не без фотоаппарата, также дают мне те впечатления и информацию, которые я использую в своём творчестве.

Poland.pl: Ваши работы больше об Январском восстании и Советско-польской войне. Какие ещё события вы бы хотели изобразить на ваших картинах?

Интервью с Якубом Розальски, художником и разработчиком Iron Harvest
Обо всем - Интервью с Якубом Розальски, художником и разработчиком Iron HarvestИнтервью с Якубом Розальски, художником и разработчиком Iron Harvest

Якуб Розальски: Мне бы не хотелось, что бы мои работы были обозначены как антироссийские, в моих картинах нет политической пропаганды. Я восхищаюсь Россией и её культурными богатствами. Россия – прекрасная страна с уникальной природой, известная непростым и даже трагическим прошлым.

Интервью с Якубом Розальски, художником и разработчиком Iron Harvest
Обо всем - Интервью с Якубом Розальски, художником и разработчиком Iron HarvestИнтервью с Якубом Розальски, художником и разработчиком Iron Harvest

При изображении и продвижении истории собственной страны и культуры я всегда стараюсь сохранять строгий нейтралитет.

Интервью с Якубом Розальски, художником и разработчиком Iron Harvest
Обо всем - Интервью с Якубом Розальски, художником и разработчиком Iron HarvestИнтервью с Якубом Розальски, художником и разработчиком Iron Harvest

В 1920-е годы, когда Польша только восстановила независимость, страна в ходе Советско-польской войны смогла приостановить большевистскую экспансию на Запад, что существенно повлияло на дальнейшую судьбу Европы.

Интервью с Якубом Розальски, художником и разработчиком Iron Harvest
Обо всем - Интервью с Якубом Розальски, художником и разработчиком Iron HarvestИнтервью с Якубом Розальски, художником и разработчиком Iron Harvest

Во-вторых, во время Советско-польской войны в последний раз кавалерия показала себя ключевой и решающей силой для нанесения атак и их отражения.

Интервью с Якубом Розальски, художником и разработчиком Iron Harvest
Обо всем - Интервью с Якубом Розальски, художником и разработчиком Iron HarvestИнтервью с Якубом Розальски, художником и разработчиком Iron Harvest

Всё это очень оживляет сознание, приводит его в восторг, дарит пищу для ума и вдохновляет.

Интервью с Якубом Розальски, художником и разработчиком Iron Harvest
Обо всем - Интервью с Якубом Розальски, художником и разработчиком Iron HarvestИнтервью с Якубом Розальски, художником и разработчиком Iron Harvest

Сейчас я работаю над новым миром-проектом Wolfpack-1863. На картинах из этого проекта оборотни изображены союзниками хутора Подвилце, борцами против императорских сил Александра II.

Интервью с Якубом Розальски, художником и разработчиком Iron Harvest
Обо всем - Интервью с Якубом Розальски, художником и разработчиком Iron HarvestИнтервью с Якубом Розальски, художником и разработчиком Iron Harvest

Poland.pl: Была выпущена настольная игра «Серп», базирующаяся на вашей вселенной «1920+». Стратегическая игра Iron Harvest, в основе которой также ваша вселенная, находится в производстве.

Интервью с Якубом Розальски, художником и разработчиком Iron Harvest
Обо всем - Интервью с Якубом Розальски, художником и разработчиком Iron HarvestИнтервью с Якубом Розальски, художником и разработчиком Iron Harvest

Были даже разговоры о фильме, который бы использовал сюжеты ваших картин. Кроме Wolfpack-1863, над чем вы ещё работаете, каковы ваши дальнейшие планы?

Якуб Розальски: Бесконечно рад, что моя вселенная «1920+» становится популярнее день ото дня. Это то, чем живу я. Один крупнейший американский продюсер согласился снять киноадаптацию моей вселенной «1920+». Возможно, будет киносериал.

Интервью с Якубом Розальски, художником и разработчиком Iron Harvest
Обо всем - Интервью с Якубом Розальски, художником и разработчиком Iron HarvestИнтервью с Якубом Розальски, художником и разработчиком Iron Harvest

На данный же момент я занят Wolfpack-1863 и помогаю разработчикам Iron Harvest. Не люблю далеко заглядывать в будущее и строить долгосрочные планы. Предложений о сотрудничестве хватает.

Источник.
Источник: http://gamer.ru
Share
Опубликовано: 22.09.2017 00:43:21
0
Комментариев (0)
Имя
Email
Осталось 65535 символов
37125
© 2006-2013, empire-of-games.ru