Авторизация
Ip-адрес
Статистика
Реклама
Категории
Реклама

Age of Empires IV. Рассуждения после анонса

Age of Empires IV. Рассуждения после анонса
Age of Empires 3: The Asian Dynasties - Age of Empires IV. Рассуждения после анонсаAge of Empires IV. Рассуждения после анонса

Четвёртая часть «Эпохи Империй», разрабатываемая Relic, была анонсирована на GC`17. Relic, прежде всего, знаменита сериями Company of Heroes, Dawn of War и Homeworld. Время действия всех этих стратегических франшиз или недалёкое прошлое (XX век) или альтернативное будущее. Двинется ли четвёртая часть «Эпохи Империй» дальше постимперской эпохи или быть довольным игрой, что облачена в одежды нового движка, внутри которой та же золотая формула – предел наших мечтаний?

Самуэль Робертс: Безмерно рад тому, что корпорация Microsoft взялась за возрождение легендарной серии, с которой многие игроки ознакомились ещё будучи очень юными. IT-гигант не единожды твердил о поддержке ПК-гейминга на различных конференциях, и вот – подтверждение слов редмондцев. Конечно, ради поддержания ренессанса серии рублём необходимо будет стать обладателем игры в неудобном Windows Store, но оно того, возможно, будет стоить. Relic, возможно, неидеальная студия для разработки исторической Age of Empires IV, но профессионализма у ребят не занимать. А каковы твои мысли на этот счёт, Том?

Том Сеньор: Homeworld и Company of Heroes – мои самые любимые RTS. Игры Relic больше о правильном маневрировании, укрытиях, тактических действиях в реальном времени. Конечно, подобные нововведения будут казаться неродными, лишними, в случае если Microsoft попросит студию Relic об их добавлении.

От игры в Age of Empires у меня остались только тёплые воспоминания. Игра для меня больше о том, как быстрее вырубить ближайший лес и устроить раш отстающему в развитии противнику своими передовыми юнитами, например, боевыми колесницами. И знаете, я буду рад, если Relic переделает всё с нуля, у Relic есть всё для того, чтобы разработать современную историческую RTS. Я бы хотел увидеть эволюцию эпох такой, какой её видит студия, за плечами которой Company of Heroes и Homeworld.

В серии Rise of Nations игрок может эволюционировать до начала нулевых двадцать первого века. Rise of Nations мне всегда больше напоминала глобальную стратегию, нежели обычную RTS, поскольку в ней игрок почти всегда был вынужден строить множество городов, производственных узлов и т.д. Очень досадно то, что Relic никогда не разрабатывала проекты подобных масштабов.

Самуэль Робертс: Я переиграл во множество сценариев HD-издания второй части. И на ум приходят воспоминания о том, как я подвозил мортиры для уничтожения замков, как захватывал монахами чужие строения. AoE можно поместить в категорию C&C-стратегий, в которых победа достигается за счёт сильной экономики и огромной армии, а не умных тактических действий и использования окружения.

Трудно пока сказать, чего желают издатели в лице Microsoft: избавленной от большинства багов и разработанной на новом движке версии Age of Empires со свежей линейкой юнитов, в основе которой старые добрые рецепты, что любят геймеры 90-х и нулевых? Или редмондцы попросят выбросить старую формулу в корзину? Скорее всего, будет нечто промежуточное – глупо нанимать Relic и не воспользоваться их талантами, не привнеся в игру больше тактики и новых элементов, которые по душе фанатам Company of Heroes, например.

И что мне ещё нравилось в Age of Empires – это построение собственной базы в игре. Возведение частоколов, каменных стен, улучшение их до фортификаций в университете, построение пушечных и обычных башен. Нельзя не обратить внимание также на то, что часть привлекательности серии Age of Empires заключалась в том, что города можно было строить так, как душеньке твоей было угодно. Как Relic поступят с этим аспектом игры не ясно. На каких особенностях игры будут фокусироваться господа из Relic, на твой взгляд, Том?

Age of Empires IV. Рассуждения после анонса
Age of Empires 3: The Asian Dynasties - Age of Empires IV. Рассуждения после анонсаAge of Empires IV. Рассуждения после анонса

Том Сеньор: В первом и пока единственном доступном видео демонстрируется предельная технология – мушкет, то есть последней эпохой будет всё же «пороховая» эпоха. Информационной эры не будет. Мне нравится зависимость архитектуры объектов от эпохи, но мне бы хотелось, чтобы все юниты куда больше различались в плане тактики между собой. Пельтасты (застрельщики) должны быть полезны в другой области, нежели гоплиты и т.д. Забавно гурьбой атаковать вражеский оплот, но этот ребут, на мой взгляд, не должен лишиться возможности обрести куда большую тактическую глубину.

Но игра Age of Empires IV должна при этом остаться массовой. В игре Dawn of War 3 разработчики попытались расширить геймплей, совместив механики предыдущих частей, но результат не понравился игрокам – игра показалась большинству чересчур сложной. Формула Age of Empires проста, потому игра и привлекательна. Relic всегда старательно подходят к оформлению, дизайну юнитов – этого у студии разработчиков не отнять.

Самуэль Робертс: Полагаю, что Relic смогут талантливо подойти к диверсификации юнитов. Для Relic не составит, как мне кажется, большого труда не только окрасить все движимые и недвижимые виртуальные объекты, согласно реалиям, приближенным к историческим, но и дифференцировать каждого юнита – не будет идентичных юнитов или безликого пушечного мяса. Возможно, в аддоне мы увидим постиндустриальную (информационную) эпоху? Или, возможно, станем свидетелями анонса новой части Age of Mythology? Анонс четвёртой части Age of Empires – большое событие для комьюнити играющих стратегов. Надеюсь, что редактор останется удобным.

Age of Empires IV. Рассуждения после анонса
Age of Empires 3: The Asian Dynasties - Age of Empires IV. Рассуждения после анонсаAge of Empires IV. Рассуждения после анонса

Том Сеньор: Мне бы не хотелось, чтобы AoE была зажата строгими историческими рамками. Больше видов юнитов, больше ранее не участвовавших в какой-либо игре серии наций. Если же четвёртая часть будет во всём следовать лекалам первых двух игр серии, я всё равно не обижусь на Relic. Впечатления от хорошей AoE IV не позволит испортить чувство ностальгии – что может сравниться со сражением двух огромных армий паладинов в сияющих латах, чемпионов с бритвенно острыми мечами, лязгом стали, предсмертными криками и ставшим культовым воспеванием «Вололо»?

Источник.
Источник: http://gamer.ru
Share
Опубликовано: 12.09.2017 15:42:24
0
Комментариев (0)
Имя
Email
Осталось 65535 символов
37084
© 2006-2013, empire-of-games.ru