Авторизация
Ip-адрес
Статистика
Реклама
Категории
Реклама

Animal Farm. Равнее других

Animal Farm. Равнее других
Обо всем - Animal Farm. Равнее другихAnimal Farm. Равнее других

Антиутопия «Скотный двор» Оруэлла для многих является сатирой на СССР, Сталина, тоталитарные режимы в целом. Молчание большинства по поводу распространения тоталитаризма в современных странах угнетающе стало действовать на небольшую, но опытную команду разработчиков, именно поэтому она решила разработать тайкун-адвенчуру «Скотоферма».

По мнению основателя и соучредителя Bossa Studios Имре Джелле, сейчас как никогда актуальна цитата Мартина Нимёллера: «Когда они пришли за социалистами, я молчал — я не был социалистом. Когда они пришли за профсоюзными активистами, я молчал— я не был членом профсоюза. Когда они пришли за евреями, я молчал — я не был евреем. Когда они пришли за мной — уже некому было заступиться за меня». Новая команда разработчиков как раз желает высказаться в видеоигровом формате о новых формах тоталитаризма, пока не стало поздно.

Animal Farm. Равнее других
Обо всем - Animal Farm. Равнее другихAnimal Farm. Равнее других

Бывший член Mastertronic Group и участник AppyNation Энди Пейн, руководитель озвучки Кэйт Саксон, бывший разработчик Lionhead Джордж Бейкер и композитор Джессика Карри – все они желают адаптировать произведение Оруэлла для современных игроков.

Animal Farm. Равнее других
Обо всем - Animal Farm. Равнее другихAnimal Farm. Равнее других

Если не брать в расчёт восстание скота против хозяина фермы, действия животных по охране фермы от других крестьян, то в игре боёв как таковых нет. Произведение больше о каторжном труде животных, таскающих камни и вспахивающих поля, что находятся под управлением манипулятивных речей свиней.

«Скотоферма», по заверениям Имре, будет стратегией с очень сильным повествовательным элементом. Игрок будет играть за одного из животных. Игроку предстоит вместе с другими животными восстать против хозяина, стать свидетелем процветания фермы и множества невзгод в жизни своих братьев по разуму. В основе повествования лежит желание всех людей быть свободными и равными, часто омрачаемое деятельностью власть придержащих.

Согласно Имре, её команда не стремится разработать очередную привлекательную инди-безделицу, для неё повесть-притча «Скотоферма» Оруэлла стала самым важным посланием-предостережением для будущих поколений.

Animal Farm. Равнее других
Обо всем - Animal Farm. Равнее другихAnimal Farm. Равнее других

Геймдизайнеры творят по-разным причинам: одни жаждут выразить себя, другие желают прибыли. Для Имре же разработка её игры больше продиктована социальными и культурными нуждами. По её мнению, современные правители не гнушаются пользоваться методами, которые были в ходу у коммунистов. Джелле против ухудшения идеалов, на основе которых функционирует и власть и общество. Джелле против как угнетателей, так и простодушия угнетаемых. Ей неприятен манипулятивный язык власть придержащих

Джелле фанатично предана повести Оруэлла. Причём у Имре есть своё собственное толкование этой повести. Цель у игры та же, что у Оруэлла: «смешать политику и искусство в одно», признаётся она.

Для Имре Джелле «Скотоферма» – это повесть о разлагающем влиянии власти, о том, как эгоизм власть придержащего всегда вводит его в опасную иллюзию, на основании которой он начинает разделять права на свои и чужие. «Скотоферма» о том, что невежество другого не должно стать важнее опыта и знания других.

«Скотоферма» не нуждается в сиквеле или переосмыслении. Но видеоигровой формат способен дать вживание в роль. Игроку гораздо легче перенестись во времени и попасть в нужное место – на «Скотоферму», пережить, увидеть самому всё своими глазами, а также принять участие в печальных событиях злополучного двора.

Интерактивное произведение способно более явно передать мотивы к дальнейшим действиям как угнетателей, так и угнетаемых. Чем дальше власть отходит от общества, тем больше оно становится тоталитарным.

Для Имре станет большим успехом, если современные игроки уловят послание Оруэлла, осознают реалии сегодняшних дней и примут активное участие в деятельности против угнетающих властей.

Для Карри «Скотоферма» – одна из тех книг, что вывела её из аполитичности, благодаря этой повести она загорелась желанием изменить мир. Пейн на протяжении двадцати лет жаждал разработать видеоигровую адаптацию книги.

«Если свобода и значит что-нибудь, так это право говорить людям то, чего они не хотят слышать», именно эта цитата Оруэлла больше всего оправдывает стремление небольшой команды опытных энтузиастов разработать игру по одной из книг знаменитого антиутописта XX века.

Современным людям трудно осознать изменения в обществе, в государстве. Особенно – в своём. Пропаганду, манипуляцию сознанием, ложь с телеэкранов трудно отличить от правды. Современные геймеры достаточно взрослые, чтобы понять повесть Оруэлла, а современные реалии таковы, что многое напоминает описанное культовым антиутопистом, по мнению разработчиков.

Источник.
Источник: http://gamer.ru
Share
Опубликовано: 10.09.2017 01:44:24
0
Комментариев (0)
Имя
Email
Осталось 65535 символов
37078
© 2006-2013, empire-of-games.ru