Авторизация
Ip-адрес
Статистика
Реклама
Категории
Реклама

Headrock's Assorted Modifications (H.A.M). Реалистичные трассеры

Headrock's Assorted Modifications (H.A.M)

Продолжение описания нововведений Н.А.М. Представленные здесь изменения способны кардинальным образом изменить геймплей и дают абсолютно новую жизнь любимой игре.

Новая Система Трассеров

К уже указанным улучшениям системы автоматического огня, добавлен новый метод работы Трассирующих боеприпасов.

В JA2 1.13, Трассеры (желтый цвет) использовались в основном для повышения точности автоматической стрельбы. При зарядке трассеров в оружие, его Штраф за Очередь и Штраф за Отсечку сильно уменьшался, делая их более стабильными. В комбинации с сошками или рукояткой, штраф мог быть полностью нейтрализован, что делало все выстрелы в очереди такими же точными, как и одиночные.

В дополнение, трассер также "освещал ночь", создавая световую вспышку каждым патроном. Этот свет позволял увидеть в ночи противника, но также, раскрывал положение самого стрелка.

К несчастью, ни один из этих эффектов не является сильно реалистичными. Как я себе представляю, Штраф за Очередь или стрельбу с Отсечкой, моделирует отдачу, из-за которой каждый выстрел становится менее точным, чем предыдущий. В реальности, трассер ничем не может помочь в данной ситуации. Он только позволяет стрелку видеть, куда ложатся его пули, что позволяет тому вносить поправки в стрельбу для компенсации неточности. Но даже с трассерами почти невозможно компенсировать эффект отдачи. Вдобавок, теперь трассеры не будут составлять все патроны в магазине, а только один на несколько обычных.

Таким было 2 проблемы, которые нужно было исправить, и вот как это сделано:

В новой системе стрельбы трассерами, первое и самое важное, это то, что не все патроны в магазине теперь трассирующие. Фактически, используя настройки INI вы можете указать программе, как много обычных патронов будет приходиться на 1 трассер, как в реальной жизни. Первое проявление этого изменения, это то, что теперь вы видите подсветку только от трассирующих патронов. Но это не самое главное проявление новой системы.

При стрельбе очередями, программа отслеживает количество пуль, оставшихся в магазине. Используя простейшие вычисления, мы узнаем, сколько пуль было выпущено, и какие из них являются трассерами. Если это так, то трассер "подбрасывает" ваш Шанс Попадания на определенное значение (также настраиваемое в в INI). Это увеличивает ваш Шанс Попадания для всех последующих патронов в очереди. Таким образом, с одной стороны, Штраф к Шансу Попадания по прежнему работает в режиме автоматической стрельбы, с другой стороны, чем больше патронов вы выпустите в очереди и чем больше трассеров там будет, тем большую коррекцию Шанса Попадания вы получите. Это более точно отражает действие трассеров и автоматической стрельбы.

Анимированый пример можно посмотреть здесь:

Пример действия трассеров

Таким образом, вы можете контролировать, насколько трассеры уменьшают влияние Штрафов от автоматического огня, и при определенных установках, последние выстрелы в очереди могут быть точнее первых! Суть заключается в нахождении баланса между бонусом трассеров и их количестве в обойме. Это можно сделать через настройки INI.

Настройки в INI-файле:

REALISTIC_TRACERS

Значения: 0/1/2

    0 = Отключено.

    1 = Полная реалистичность. Только некоторые пули в обойме несут эффект трассеров. Магазины с трассерами не уменьшают Штрафы за автоматическую стрельбу.

    2 = Полу-реалистичный. Как в первом случае, вот только магазины не уменьшают Штрафы за автоматическую стрельбу и вы можете управлять бонусами к меткости, которые дают трассеры...

NUM_BULLETS_PER_TRACER

Значения: 0 to 255

    0 = Нет трассеров. если REALISTIC_TRACERS установлено в 1, это уберет все трассеры из игры.

    1 = Все патроны в магазине являются трассерами и дают эффекты трассеров.

    5 = Каждый 5 патрон в магазине - трассер. Это наиболее реалистичные установки

CTH_BUMP_PER_TRACER

Значения: about -30000 to 30000

    0 = Трассеры не поднимают Шанс Попадания. Они только производят эффект подсветки.

    10 = Каждый трассер дает 10 очков к Шансу Попадания для всех последующих выстрелов в данной очереди. Этого обычно вполне достаточно для нейтрализации Штрафа к Шансу Попадания при стрельбе Очередью.

    50 = Каждый трассер дает 50 очков к Шансу Попадания для всех последующих выстрелов в данной очереди. Это приводит к росту Шанса Попадания, так, что в конце очереди он даже превышает начальное значение.

Помните: Хотя вам доступно увеличение и уменьшение бонуса трассеров в широком диапазоне, попытайтесь ограничиться небольшими цифрами, иначе игровой баланс может сильно пострадать. Важно искать комбинацию параметров, которая бы удовлетворила вас.

Назад к игре
Источник: http://gamer.ru
Share
Опубликовано: 27.01.2013 01:44:54
0
Комментариев (0)
Имя
Email
Осталось 65535 символов
2113
© 2006-2013, empire-of-games.ru