Авторизация
Ip-адрес
Статистика
Реклама
Категории
Реклама

Операция "Бункер": явка провалена.

Калуга. Офис A.I.M. 24.02.2010 17.00

По засекреченному каналу была получена шифровка, в которой источник информации назначал встречу нашему агенту.

Jagged Alliance 2: Агония власти - Операция "Бункер": явка провалена.

Калуга. Офис A.I.M. 25.02.2010 23.00

" ...Несмотря на застой в развитии портала, и имеющиеся проблемы, я вынужден констатировать, что даже введение "кланов" никоим образом не должно препятствовать дальнейшей разведдеятельности на подконтрольных территориях. В связи с чем приказываю:

1. Сформировать разведгруппу.

2. Осуществить скрытую заброску группы на засекреченный объект под кодовым названием "Бункер"

3. Встретиться с источником информации

4. Осуществить разведку объекта, вести скрытую съемку..."ть этот пост 15 минут! Потрачено

"Совершенно секретно"

Отчет агента "Тень" о проведении операции "Бункер"

Примечание: качество съемки обусловлено скрытым ведением оной.

Проблемы при проведении операции начались в самом ее начале - придя в местный офис Canon для распечатки повестки, дающей мне доступ на секретный объект, мне пришлось столкнуться с противодей ствием местного менеджера, отказавшегося распечатать повестку, мотивируя это требованиями действующего законодательства.

Пришлось провести воспитательную работу, и вникнув в суть повестки, менеджер был вынужден сдаться и распечатать оную.

26.02.2010, в 17.30 минут я прибыл на указанный объект. В соответствии с инструкциями, я оставил себе время для проведения рекогносцировки на местности, в результате чего, я оказался первым прибывшим на объект, не считая обслуживающего персонала и организаторов.

Jagged Alliance 2: Агония власти - Операция "Бункер": явка провалена.

Первый

.

Изучив план объекта, приступил к выполнению задания, начав поиски наших источников.

Jagged Alliance 2: Агония власти - Операция "Бункер": явка провалена.

План

.

После долго спуска на лифте, я оказался в бункере. Вокруг никого не было, осмотревшись на местности, я начал скрытую разведку объекта в поисках нашего источника, или вообще, кого-то ни было. Долгое время меня встречали лишь гулкие пустые коридоры, и лишь затем, мне с трудом удалось выйти к КПП, где мне был выдан служебный бэйдж и я смог проникнуть в святая святых объекта.

Jagged Alliance 2: Агония власти - Операция "Бункер": явка провалена.

Коридор

.

Jagged Alliance 2: Агония власти - Операция "Бункер": явка провалена.

Свет в конце туннеля

.

Jagged Alliance 2: Агония власти - Операция "Бункер": явка провалена.

Дверь в темноту...

.

Jagged Alliance 2: Агония власти - Операция "Бункер": явка провалена.

Вход в бункер

.

Jagged Alliance 2: Агония власти - Операция "Бункер": явка провалена.

КПП

Пройдя проверку, и получив служебную экипировку, я отправился в командный центр.

В центре было на удивление тихо. Я старался вести себя максимально естественно, но явно выбивался из общей массы обслуживающего персонала и организаторов, которые постоянно с изумлением оглядывались на меня, видимо не понимая, кто же я такой, если пришел на мероприятие не просто вовремя, но даже оставил себе немного времени на осмотр достопримечательностей.

Видимо богатый опыт общения с представителями прессы даже не позволял им надеяться, что кто-то окажется пунктуальным и, ко всему прочему, будет проявлять искренний интерес к происходящему.

Через некоторое время зал начал наполняться людьми. Через некоторое время, среди них были обнаружены сотрудники конкурирующих контор, среди которых выделялся AQuaRity .

Jagged Alliance 2: Агония власти - Операция "Бункер": явка провалена.

Jagged Alliance 2: Агония власти - Операция "Бункер": явка провалена.

Jagged Alliance 2: Агония власти - Операция "Бункер": явка провалена.

Никогда я не был так близок к провалу

.

Началась официальная часть, поразившая тем, что было занято менее половины подготовленных мест. Камер не было вовсе.

Сами презентации были ненапряжными, что скорее плюс. Разбавил атмосферу явно обиженный на Nvidia и MSI, или жестко проплаченный журналюга, задавший пару нелепых вопросов, с претензией на "ребяты, вы хреновая контора, то что вы представляете - фигня, и вообще, вы не понимаете о чем говорите."

Еще примерно через пол часа, после того, как я увидел у стены 10 видеокарт MSI, расставленных в шахматном порядке, стало понятно, что явка провалена, и никого из тех, ради кого я сюда приехал не будет.

Конкуренты тоже это поняли, и нам не оставалось ничего, кроме как общаться между собой, обсуждая происходящее и отсутствующих.

Поскольку отсутствующие, слава богу, живы, хорошего о них говорили мало.

Побродив по доступным помещениям, поглазев на выставленные образцы, мы плавно переместились к полевой кухне, предавшись пиршеству духа.

Jagged Alliance 2: Агония власти - Операция "Бункер": явка провалена.

Jagged Alliance 2: Агония власти - Операция "Бункер": явка провалена.

Jagged Alliance 2: Агония власти - Операция "Бункер": явка провалена.

Приняв участие в соревнованиях по стрельбе, и удивляясь, как при стрельбе со снайперским прицелом можно не выбить 5 из 5, я получил заслуженную флешку и решил выдвигаться на базу.

Кстати в тире видимо окопались скрытые последователи Gamer.ru

Jagged Alliance 2: Агония власти - Операция "Бункер": явка провалена.

.

Уже на выходе, проходя мимо опустевшего КПП, я убедился что связной не дошел до явки и она провалена.

Jagged Alliance 2: Агония власти - Операция "Бункер": явка провалена.

Явка провалена

.

Заметая следы, я привычным движением смел со стола бэйдж нашего источника, а заодно и пакет с полагающейся ему служебной экипировкой. В результате чего, приобрел очередные трофеи:

Jagged Alliance 2: Агония власти - Операция "Бункер": явка провалена.

Jagged Alliance 2: Агония власти - Операция "Бункер": явка провалена.

Заключение:

О целях операции:

Если бы не встреча с конкурентами и весьма содержательное общение, за которое я им премного благодарен, операцию можно было бы считать проваленной, а средства A.I.M. - потраченными за зря. Только благодаря Cannoneer'у, AQuaRity и другим, день был потрачен не даром, и разочарование было не таким острым.

.

О мероприятии:

Кто виноват и что делать? Опять стоит списать все на "русский менталитет"?

Неплохо подготовленное и обставленное мероприятие, которое, несомненно, вызвало бы более широкий интерес, если бы не его закрытость, вылилось в пустоватый междусобойчик.

Было интересно, хотя технология 3D лично мне не доступна. Организация, имху была на достойном уровне, во всех смыслах. Место проведения стало очень вкусной изюминкой. Я искренне удивлен такой малой посещаемостью и таким слабым интересом со стороны прессы.

Должно отметить, что ехал я, все таки, общаться с Gamer.ru. Не в том смысле, что мне не интересны MSI и NVidia, а в том, я не поехал бы из другого города просто, чтобы увидеть новые видеокарты.

Но в отсутствие администрации Геймера, я смог неплохо провести время, и слегка изменить свое мнение о NVidia.

По жизни являясь поклонником ATI, я таки решил пока не продавать выигранную мною в конкурсе наместников видюху, а попробовать таки ее в действии - а вдруг?

Что расстроило:

С точки зрения ожиданий - везде сквозили фразы о "разгоне", но вот демонстрацию оного нам увидеть не удалось, а неужели было сложно сделать показательный разгон с использованием представленной утилиты?

С точки зрения геймера - ну почему бы и не разыграть несколько видеокарт? Неужели жалко?

Количество не полученных хозяевами на входе бейджей и названия изданий, которые они представляют приводят в трепет, и вновь заставляют задуматься - что не так и почему забили?

Назад к игре
Источник: http://gamer.ru
Share
Опубликовано: 27.01.2013 01:43:00
0
Комментариев (0)
Имя
Email
Осталось 65535 символов
2094
© 2006-2013, empire-of-games.ru