Авторизация
Ip-адрес
Статистика
Реклама
Категории
Реклама

Формулы JA2. Рост параметров и умений.

Компиляция из различных источников/исходников.

Система весьма непроста. За действия мы получаем ни единицы и не доли единиц. За действия мы получаем некие «шансы», которые дают нам вероятность получение «подпунктов», которые впоследствии пересчитываются в целые единицы повышения навыков.

Расчет шансов на получение подпунктов:

Здоровье

Только на переходах:

+Время перехода(минут)/(450/(100-макс.жизнь))

Сила

1)+Время перехода/(450/(100-макс.жизнь))*(процент нагруженности-50)/100 - при переходе

2)при взломе

+20 взломал замок ломом или пинком

+5 повредил замок ломом или пинком

+1 колупнул ломом/пнул без урона для замка

3)при отборе стволов

+8 отобрал ствол у врага

+4 не смог отобрать

4) +8 - за удачную рукопашную атаку (+4 если по корове/вороне,0 если по танку/роботу/машине)

за промах в рукопашной вдвое меньше

5) +5 за бросок гранаты/осветителя

Проворность

1)+5 - за прохождение(проползание/пробегание/неважно) в стелсе 1 квадрата мимо 1 врага, которого вы видите а он вас- нет (для 1.02, дальше необходимо, чтобы и он вас видел.).

2)+10 - за уворот от ножа

3)+8 - за уворот от рукопашной атаки

4)+5 - за уворот от пули

Ловкость

1) +UsedHealingPts/200, UsedHealingPts- количество восстановленных процентов здоровья - при работе доктором (вылечил кому-то с 50 здоровья 25- получи 50 UsedHealingPts)

2) +RepairPtsUsed/2, RepairPtsUsed- восстановленые % вещей - при ремонте (для вещей со свойствами простого или сложного ремонта домножается на коэффициент) или единицы здоровья робота/машины

3)+5 за расклинивание оружия

4) при перевязке

+перевязанного здоровья/4 при автобое

+перевязанного здоровья/6 в обычном бою

5) +сложность замка/10 - при взломе отмычкой

6)+usExpGain / 2 -за метание ножа или атаку ножом

usExpGain=(100- шанс попадания)/10+2*min((100- шанс попадания)/10, число пунктов прицеливания)+20 - при попадании

usExpGain=10 - при промахе

при атаке или метании в корову/ворону usExpGain делится на 2

при атаке или метании в танк/робот/машину ничего не дают

7) +8 за удачную рукопашную атаку (+4 если по корове/вороне,0 если по танку/роботу/машине)

за промах в рукопашной вдвое меньше

за бросок гранаты/осветителя в кого-нибудь(не на землю и не в члена своей команды)

+5 если попал

+2 если нет.

Мудрость

1)+UsedHealingPts/200, UsedHealingPts- количество восстановленных процентов здоровья - при работе доктором

2)+5 за нахождение скрытых предметов

3) +3*сложность ловушки – при обнаружении ловушки

Медицина

1) +UsedHealingPts/100, UsedHealingPts- количество восстановленных процентов здоровья - при работе доктором

2) +перевязаное здоровье/2 - при перевязке

Лидерство

1)+1+sTrainingPts/200 - при работе тренером

sTrainingPts=(мудрость+лидерство+10*уровень)*4

за умение обучения +30%, экспертное +60%, местным ещё +10%

Меткость

1) +3 за выстрел из оружия в автобое, и ещё +6 если попал

2) +10 за повреждение замка выстрелом

3)за стрельбу в бою

(100- шанс попадания)/25 + min(время прицеливания,(100- шанс попадания)/25)+6 если попал

+3 - если не попал

Если стрелял из 2 оружий опыт идёт за оба выстрела, но только по 2/3 за каждый

Если стрелял по корове или вороне опыт делится на 2

За стрельбу по машинам/роботу, не наносящую урона, опыт не дают

4)+usExpGain / 2 - за метание ножа

usExpGain=(100- шанс попадания)/10+2*min((100- шанс попадания)/10, число пунктов прицеливания)+20 - при попадании

usExpGain=10 - при промахе

при метании в корову/ворону usExpGain делится на 2

при метании в танк/робот/машину ничего не дают

5)за бросок гранаты/осветителя в кого-нибудь(не на землю и не в члена своей команды)

+5 если попал

+2 если нет

Механика

1) +RepairPtsUsed/2, RepairPtsUsed- восстановленые % вещей - при ремонте (для вещей со свойствами простого или сложного ремонта домножается на коэффициент) или еденицы здоровья робота/машины

2)+5 - за расклинивание оружия

3)за навешивание атача

+20 - за удлинитель/ускоритель

+35 - за сборку рентгеновского аппарата

4) +сложность замка/5- за взлом замка отмычками

ВВ

1) +25 - за установку бомбы/мины

+10 если неудачно

2)+3*сложность ловушки - за обнаружение ловушки

+6*сложность ловушки - за обезвреживание ловушки

+3*сложность ловушки - если не смог обезвредить

3)+25 - за смешивание взрывчатки/навешивание детонатора

4)+10*нанесённые повреждения, если вы кого-то взорвали в бою (но начисляется "за неудачу")

Уровень

1) +5*урон/10 - за полученое ранение

2 +10*уровень врага - за убийство

3) +5*уровень врага - за помощь в убийстве

4)за квест- даётся всему активному отряду

+25,+50,+100,+200,+400 в зависимости от квеста

5)+10 - за обнаружение врага, который вас не видит

6)+5 - за обнаружение атаковавшего врага

7)+1 - за каждый полученный подпункт других характеристик/умений

Вероятность добавления подпунктов (ТЗ - текущее значение, ТУ – текущий уровень, КПП – количество подпунктов):

100-(ТК+КПП/50) -для характеристик(сила,ловкость, подвижность,мудрость)

100-(ТК+КПП/25) -для умений

100-10*(ТУ+КПП/(350*тек уровень)) -для уровня

Суть - чем больше подпунктов и текущее значение, тем труднее получить следующий подпункт. Существенную лепту при этом вносит рандом (RND100), c которым сравнивается шанс, и увеличение количества действий и следовательно шансов.

Если есть зависимость от мудрости то вероятность умножается на 1+(мудрость-50)/100

Максимальный расчетный результат – 99, если больше – обрезается по 99.

После расчета шанса, он сравнивается с рандомным числом от 0 до 100. Если шанс больше – мы получаем подпункт. Для поднятия характеристики на 1 требуется 50 подпунктов;

для умении - 25

для уровня - 350*ТУ

Лишние подпункты сохраняются, в некоторых формулах характеристики считаются с учётом подпунктов.

На основании этих данных мы можем проверить действенность предлагаемых способов прокачки умений характеристик и навыков.

Назад к игре
Источник: http://gamer.ru
Share
Опубликовано: 27.01.2013 01:41:43
0
Комментариев (0)
Имя
Email
Осталось 65535 символов
2085
© 2006-2013, empire-of-games.ru