Платформа: | PC |
Жанр: | TBS |
Разработчик: | New World Computing |
Издатель: | 3DO |
В России: | Buka Entertainment |
Релиз: | 2002 |
Описание: | Герои Меча и Магии IV – игра в жанре TBS/RPG, продолжающая культовую серию игр от компаний New World Computing и 3DO. Была выпущена в 2002 году.
Согласно сюжету игры, старый мир «Героев», Энрот, был уничтожен, и действие игры разворачивается в новом мире – Аксеоте, куда через порталы успела сбежать часть населения Энрота. В игре шесть сюжетных кампаний, по одной для каждой расы. Сюжеты самих кампаний не пересекаются. Разработчики из New World Computing очень многое изменили в привычной игрокам механике предыдущих серий. Доступное число рас (или стартовых городов) сократили до шести (Жизнь, Порядок, Хаос, Смерть, Природа, Сила). Количество школ магии увеличили до пяти (каждая раса, кроме Силы, получила собственную магическую школу). Система развития городов также претерпела значительные изменения – теперь доступно всего 4 уровня существ, причём на каждом уровне после первого игроку приходится выбирать один из двух типов существ. Кроме того, постройки в каждом типе города, за редким исключением, одинаковы. Основное же (и самое спорное, по мнению поклонников предыдущих частей) нововведение игры – это возможность для героев участвовать в битвах напрямую. Герои теперь занимают отдельную ячейку в армии, они могут получать урон и умирать, но могут и непосредственно атаковать врагов. Появилась возможность собрать армию, состоящую исключительно из героев, а также наоборот – армию, состоящую только из существ (армии без героев, правда, не способны захватывать города, шахты и прочие объекты). Определённым образом «прокаченные» герои на высоких уровнях способны противостоять целым армиям в одиночку. Однако ролевая система игры вполне позволяет создать героя, ориентированного на усиление собственной армии. Ролевая система игры имеет мало общего с ролевыми системами предыдущих частей. Игрок может выбрать для героя 5 из доступных 9 умений: Боя, Благородства, Разведки, Тактики, Магии Жизни, Магии Смерти, Магии Хаоса, Магии Порядка и Магии Природы. Каждое умение включает, помимо основного, три дополнительных навыка (например, навык Дипломатии или Воскрешения). Каждый раз после повышения уровня игрок получает возможность выбрать один из трёх предложенных навыков. Кроме того, навыки можно улучшать, используя разбросанные по карте приключений бонусы. Игра по-прежнему делится на два этапа: путешествия по глобальной карте и битвы. На глобальной карте игроки могут захватывать различные объекты (шахты, убежища существ), находить различные бонусы и артефакты. Битвы проходят в пошаговом режиме на изометрической карте. Хотя различные типы местностей в игре не дают специальных бонусов, их всё равно приходится учитывать. Игра была неоднозначно воспринята игроками и получила множество противоречивых оценок – от «ужасно» до «шедеврально». Многие, однако, сошлись во мнении, что геймплей и графика новой части как минимум неплохи, а саундтрек просто великолепен. Несмотря на неоднозначные оценки, к игре было выпущено два дополнения – «Грядущая Буря» и «Вихри Войны». Помимо новых кампаний, в них были добавлены новые существа и артефакты. Игра, как и оба её аддона, была локализована и выпущена в России компанией «Бука». |
Описание разработчиков: | «Герои Меча и Магии» возвращаются! Как и раньше, игра предлагает проработанный фэнтези-мир, где придется сражаться за земли и ресурсы. Вы будете командовать армиями бравых героев и фантастических монстров, собирать необходимые для развития ресурсы и артефакты, сражаться с врагами, захватывать их города. Переработанный геймплей позволит заядлым фанатам заново окунуться в великолепный мир «Героев», а великолепная графика привлечет новичков, которые следят за тендециями развития компьютерных игр. Так же в игре присутствует новый редактор карт, позволяющий игроку самостоятельно создавать ландшафт. |
Имя | |
Осталось 65535 символов |