Авторизация
Ip-адрес
Статистика
Реклама
Категории
Реклама

Трюкачество

Если вы думаете что в хало нет трюков...то скорее вы не правы, но и правы в какой то мере =)

На самом деле в хало нет специальных там глюков или багов, которые можно использовать там для улучшения геймплея. Но зато есть некоторые особенности физического движка.

Первый и такой явный баг который иногда мешает игрокам это проскакивание сквозь землю, это связано с физическим расчетом...при довольно резком "вбивании" или "вминании" игрока в землю или стенку, игрок оказывается в "космосе"...это пространство вне карты, т.е. нет земли и вы просто падаете в пропасть и помираете. =)

И есть еще одна особенность самих карт...ведь они построены из мешей, т.е. в 3Dmax, и текстуры там наложены односторонние, следовательно с той стороны где видна текстура физика игры работает а с той стороны где текстуры нет, все прозрачно как визуально так и физически.

при использовании этих 2-х особенностей в некоторых местах карты можно протолкнуть игрока и он окажется например с другой стороны стены

такая фишка используется на карте "опасный каньон" на базе, при помощи призрака.

Второй физический баг или не баг...может быть так оно и есть...

Вы пытались спрыгнуть на "брив крике" с того места где лежит снапа...прыгали и получали повреждения+секунду вы пока встаните и пойдете вас уже укокошат!

на самом деле можно спрыгнуть не на землю, а в передний проход бункера...да такой наклонный спуск...я пару раз спрыгнул туда и как бы скатился, правда я спрыгивал почти к самому низу...почему то когда прыгаю на середину этого спуска то получаю повреждения. Во общем соль в том что если спрыгивать и как бы "скатываться" по наклонной то есть вероятность что вы не получите повреждений)

я уже вывесил ролик, но для ленивых еще раз видео с трюками:

Назад к игре
Источник: http://gamer.ru
Share
Опубликовано: 27.01.2013 01:30:30
0
Комментариев (0)
Имя
Email
Осталось 65535 символов
1953
© 2006-2013, empire-of-games.ru