Авторизация
Ip-адрес
Статистика
Реклама
Категории
Реклама

Персонажи Half-Life 2 в реальности.

Никто не задавал себе вопроса "Откуда разработчики, то бишь Valve, взяли такие яркие образы персонажей Half-Life 2?" Ответ прост - большинство образов они видели повседневно вокруг себя!

Подбирая лица для персонажей, художники Valve искали людей с яркой внешностью.

Доктор Исаак Кляйнер

Half-Life 2 - Персонажи Half-Life 2 в реальности.

Лицом этого персонажа стал никто иной как бухгалтер из некой фирмы, расположенной над офисом Valve.

"Мы думали, что модель доктора Кляйнера у нас уже есть, пока не встретили Тэда Корта. Мы ехали с ним в лифте , как вдруг выпалили: "О боже, это доктор Кляйнер!" Мы поговорили с ним, и он охотно позволил использовать его лицо, так как оба его сына-подростка - фанаты Half-Life. Было забавно встречаться с ним в кафе "Starbucks" и видеть реакцию коллег, которые не знали, откуда взято лицо Кляйнера. Они начинали пялиться на него и соображать, где же они его видели".

-Билл Ван Бюрен

Барни Калхоун

Half-Life 2 - Персонажи Half-Life 2 в реальности.

Кто же был лицом Барни? Вы не поверите - сам замдиректор Valve!

Подробнее о Барни.

Доктор Илай Венс

Half-Life 2 - Персонажи Half-Life 2 в реальности.

Будущий образ Илая разработчики встретили просто на улице - некий человек ходил возле офиса с картонной табличкой, где было написано "Ищу работу".

Доктор Уоллес Брин

Half-Life 2 - Персонажи Half-Life 2 в реальности.

Подробнее о Брине

Отец Григорий

Half-Life 2 - Персонажи Half-Life 2 в реальности.

Отцом Григорием стал отец одного из моделлеров Valve.

Полковник Одесса Каббэдж

Half-Life 2 - Персонажи Half-Life 2 в реальности.

Этим лицом стал учитель боевых искусств одного из члена команды Valve (в смысле не команды Valve по боевым искусствам, а команды разработчиков =D )

С непохожими женскими лицами пришлось сложнее, и в итоге Valve дала объявление в Seattle Times: "Ваше лицо в игре!". На кастинг пришла уйма кандидатов.

Аликс Венс

Half-Life 2 - Персонажи Half-Life 2 в реальности.

«Наши агенты по кастингу записали пробы более сотни актрис на роль Аликс. Мы все это прослушали, и выбор сузился до пяти актрис, которых было бы интересно послушать «живьём». После прослушивания в студии мы даже не обсуждали результаты. Мерли Дэндридж - то, что нам нужно Она великолепна. Для Аликс требовалась актриса с красивым голосом, которая могла бы быть очаровательной, очень женственной и дружелюбной, но затем в напряженной ситуации стать сильной, уверенной личностью - реалистичным персонажем жанра «action». He так много актеров могут сыграть обоих персонажей, но Мерли отлично справилась»

-Билл Ван Бюрен

Подробнее об Аликс

Доктор Джудит Моссман

Half-Life 2 - Персонажи Half-Life 2 в реальности.

Джудит также прошла кастинг, как и Аликс.

Граждане City-17

Half-Life 2 - Персонажи Half-Life 2 в реальности.

Half-Life 2 - Персонажи Half-Life 2 в реальности.

Half-Life 2 - Персонажи Half-Life 2 в реальности.

К сожалению, происхождение 4-ого образа гражданина (белый мужчина) мне не известно =(

А теперь 2 неповторимых и загадочных персонажа! А угадайте кто? =D

G-Man

Half-Life 2 - Персонажи Half-Life 2 в реальности.

Сотрудник всемирно известной "Alexander Technique" Фрэнк Шелдон изначально был прототипом доктора Брина. Ван Бюрен разослал всем наспех обработанное в Фотошопе изображение Шелдона с грубо подстриженными волосами и уменьшаннами чертами лица. Но всей команде стало ясно, что это не Брин, а Г-Мен. Сетку с его лица использовали при построении трёхмерной модели для точного и быстрого воспроизведения лицевой топологии. Ван Бюрен создал базовую модель, затем передал её Даби Ингу, который втянул щёки и затемнил глазницы образу, чтобы придать модели зловещиё облик Г-Мена. Аниматор Даг Вуд в процессе работы над выражениями лица Г-Мена много времени провёл перед зеркалом, сперва отрабатывая мимику на себе. Ну а позже попросил это сделать Фрэнка Шелдона.

Half-Life 2 - Персонажи Half-Life 2 в реальности.

"Анимация Г-мена была сплошным удовольствием. Майкл Шапиро замечательно поработал над тем, чтобы придать ему более зловещий характер, чем в Half-Life. Я хотел, чтобы игрок никогда не был уверен, на чьей стороне Г-мен. Я заставил его бросить извиняющийся взгляд на Гордона, как будто он "жалеет", что поставил г-на Фримена в такую ситуацию, но потом дал лёгкую ухмылку или улыбку в конце, чтобы заставить вас и дальше теряться в догадках относительно его искренности."

-Даг Вуд

Подробнее о G-man`е

Доктор Гордон Фримен

Half-Life 2 - Персонажи Half-Life 2 в реальности.

Лицо Гордона уникально - образ одного человека для него невозможен. Поэтому дизайнеры Valve взяли фото в профиль и анфас Дэвида Спейрера, Эрика Кришмера, Грега Куммера и Келли Бейли и совместили их, чтобы получить текстуру головы Гордона. Изображение Грега стало отправной точкой для построения модели головы Гордона в XSI.

Half-Life 2 - Персонажи Half-Life 2 в реальности.

Подробнее о Гордоне

The End

Информация взята из книги Half-Life 2 - Raising The Bar

Назад к игре
Источник: http://gamer.ru
Share
Опубликовано: 27.01.2013 01:27:47
0
Комментариев (0)
Имя
Email
Осталось 65535 символов
1880
© 2006-2013, empire-of-games.ru