Авторизация
Ip-адрес
Статистика
Реклама
Категории
Реклама

Ретроспектива. Вспомним былое. Период полураспада.

Half-Life - Ретроспектива. Вспомним былое. Период полураспада.

Hаlf-Lifе... Великая игра для любого знающего себе цену геймера... Так вспомним же как это было. Эта игра породила в наших сердцах многие хорошие чувства и забыть её невозможно.

Итак начнём путешествие в прошлое.

Нам принадлежит роль физика-ядерщика по имени Гордон Фримен. Он как всегда отправляется к себе на работу в лабораторию материалов аномального предназначения исследовательского научного центра Blаck Mesa. Наш подопечный находиться в вагончике одно-рельсовой системы транспорта и мы можем осмотреть все красоты огромной Blаck Mesa. После продолжительной поездки мы наконец попадаем в свою лабораторию откуда всё и начнётся. Причём, стоит отметить, ознакомительный этап выполнен просто великолепно по меркам тех годов, что несомненно радует глаз.

Найдя свой костюм (тот самый знаменитый оранжевый костюм), который поддерживает жизнь своего носителя и содержит множество нововведений, Гордон отправляется в тестовую комнату для эксперимента, который возможно изменит будущее (пока мы шли к комнате мы заметили что один из некоторых компьютеров ломается, но всё же эксперимент решено проводить).

Когда аномальный материал попадает в специальный луч, включенный Гордоном и учёными, происходит что-то ужасное, называемое каскадным резонансом. Гордон телепортируется на миг в неизведанное измерение и теряет сознание. Когда он приходит в себя, мы видим полный хаос вокруг и сильную нагнетающую обстановку. Повсюду всё ломается и вспыхивает, а многие учёные замертво лежат на полу. Именно так начинается наш путь в неизвестное. Гордон должен спастись, но ему предстоит пройти через череду напастей и неприятностей ведь всё самое интересное только начинается...

Теперь собственно об игровом окружении и геймплее.

Half-Life - Ретроспектива. Вспомним былое. Период полураспада.

Знаменитый хедкраб

Монстры в игре получились просто отличные. Они внушают страх и заставляют Гордона производить огромное количество адреналина и неосознанного драйва. Одно из самых известных существ мира Half-Life это конечно хэдкраб. Это существо обладает высокой прыгучей активностью и способно запрыгивать на голову врага с последующим съеданием мозга(именно поэтому такое название) и впуском всевозможных вирусов в кровь своей жертвы.

Есть конечно и другие существа в игре, это например: гуманоиды, мечущие молниями из рук (вортигонты); висящие на потолке маленькие существа с длинными языками, хватающие жертву; всевозможные зомби, пораженные вирусом и многие другие, всех не перечесть. Иногда по игре нам встречаются дружественные учёные и охранники научного центра, которые помогут открыть двери и помочь по мере возможностей. Позже нам встретится и враждебный десант, намеренный уничтожить всех свидетелей включая Фримена.

Half-Life - Ретроспектива. Вспомним былое. Период полураспада.

Знаменитая монтировка

Оружие является конечно главной составляющей истребления огромного количества врагов. Самым первым нам достанется знаменитый красный ломик, который является значимой традицией во всей серии Half-Life. Вскоре Гордон найдёт и пистолет, автомат, дробовик и другое оружие присутствующее во многих шутерах. Не обойдется без отличий, Гордон найдёт некое футуристичное вооружение, созданное с помощью технологий других измерений. Практически всё оружие "чувствуется в руках" и звучит просто на высоте.

Half-Life - Ретроспектива. Вспомним былое. Период полураспада.

Искусственный интеллект довольно сильно стал умнее чем в других шутерах. Поведение враждебных существ нередко зависит от ситуации и умереть в бою Гордону иногда очень просто. Вражеский десант же, любит активно прятаться за укрытиями от выстрелов и убегать в угол комнаты. Конечно ни что не идеально и иногда кажется что враги "тупы", но во времена этой игры сделать подобное - уже достижение.

В игре реализована небольшая разрушаемость и можно сломать и разбросать множество предметов. Сломав, например ящики, из них могут вываливаться разные предметы необходимости: патроны, аптечка или заряд для костюма Гордона. Впрочем подзарядить костюм и пополнить здоровье чаще всего придётся у висящих на стенах аппаратов жизнеобеспечения, коих в игре достаточно много. Так же в игре нужно продолжительное время провести лазанием по вентиляционным шахтам и поездкам в лифтах. Иногда встречаются стационарные пулемёты, реагирующие на движение, изрядно затрудняющие прохождение.

Half-Life - Ретроспектива. Вспомним былое. Период полураспада.

Самое главное в такой игре - это атмосфера, которой нет нигде. Такой атмосферы не увидишь в обычных шутерах типа Quake или Unreal. Мы много раз увидим драматичные сцены и услышим звуки, воплощающие ужас. В любой момент может произойти что-нибудь психологически страшное. В игре великолепный сюжет, признанный одним из лучших, ведь он подаётся с помощью непосредственного участия игрока, чего не было до этого никогда(например было написано огромнейшее количество скриптов).

Half-Life сразу обратил на себя внимание всего мирового игрового сообщества. Многие признали его лучшим шутером и игрой года. Продолжение этой игровой серии мы видим прекрасно: здесь и замечательная вторая часть и эпизоды, логическое завершение которых мы до сих пор не увидели. В конце концов эта игра породила множество других игр, например Counter-Strike. Гейб Ньюэлл создал великолепную игру, которая опередила своё время и каждый уважающий себя геймер должен пройти и ознакомиться с ней. Если вы по каким-то причинам вы этого не сделали, то не отчаивайтесь, сейчас игра в цифровых и обычных магазинах стоит совсем недорого и приобрести её не проблема. Поверьте, вы не пожалеете об этом.

Half-Life - Ретроспектива. Вспомним былое. Период полураспада.

Гейб Ньюэлл создатель игры

На этом я закончу рассказ. Спасибо за прочтение. Не забывайте прошлое.






Пост подготовлен в оффлайн редакторе постов для Gamer.ru [ver. 2.1.5. Beta]

Назад к игре
Источник: http://gamer.ru
Share
Опубликовано: 27.01.2013 01:25:53
0
Комментариев (0)
Имя
Email
Осталось 65535 символов
1823
© 2006-2013, empire-of-games.ru