Авторизация
Ip-адрес
Статистика
Реклама
Категории
Реклама

GTA III - какой могла быть игра

Grand Theft Auto III - GTA III - какой могла быть игра

Как и в любой другой игре, разработчики серии Grand Theft Auto многое из создаваемого вырезают, удаляют, отказываются от некоторых идей. Что же изначально задумывалось в GTA III?

Персонажи

Внешность Клода претерпела множество изменений. Изначально она сильно отличалась от той, которую мы видим в игре.

В игре должны были присутствовать еще два персонажа - Кертли и Даркел, которые были связаны с заданиями террористического характера.

Имя 8-Ball'а должно было быть Муллан.

Название семьи Леоне изначально предполагалось как Сорвино.

Асуку должны были звать Кемури.

Мария Латоре носила леопардовый топ, черную юбку-мини и много украшений.

Триады были облаченные в черную одежду и имели татуировки.

Grand Theft Auto III - GTA III - какой могла быть игра

Триады с татуировками и в черной одежде

Тони Сиприани был одет в коричневый свитер и имел несколько иную внешность

Каталина была одета в мини-юбку и чулки.

Мисти носила черную мини-юбку, красный бюстгалтер, белый жакет и золотистые туфли на высоком каблуке.

Оружие

Из игры были вырезаны мины.

Grand Theft Auto III - GTA III - какой могла быть игра

Значок мины, найденный в ресурсах игры

Рукоятка биты должна была быть красного цвета.

Пешеходы

Разработчики не оставили в финальной версии игры стариков с ходунками.

Изначально в игре планировались дети.

Миссии

Некоторые миссии персонажа Даркел были переданы другим персонажам, а некоторые вырезаны вовсе.

Изначально, во время миссий виджиланте, парамедика или пожарного, радиоволну службы можно было слушать только в определенном радиусе действия сигнала полицейского участка, госпиталя или пожарной станции.

Город

Мост Callahan Bridge должен был называться West Port Bridge и иметь другой вид.

Аэропорт находился на острове Staunton.

Grand Theft Auto III - GTA III - какой могла быть игра

Карта города на стадии разработки игры

В ресурсах игры есть названия локаций, которые, к сожалению, не были включены в ее финальную версию - The Towers, Sewers, Swanksville, Projects, Luigi's Place, Little Italy и Industrial Park. Waterfront Promenade, Westport и Westport Bridge.

Геймплей

В игре предполагался мультиплейер.

Полицейские машины должны были отображаться на радаре. Их иконки можна найти в ресурсах игры.

Grand Theft Auto III - GTA III - какой могла быть игра

Бета-версия HUD

Бета-версия HUD имела другой вид.

Графика

Изначально графика была более мультяшной. Возможно это связано с тем, что игра разрабатывалась для консоли Sega Dreamcast. Но выход на этой платформе отменили

Grand Theft Auto III - GTA III - какой могла быть игра

Графика на стадии разработки

Другое

Логотип игры был совершенно другим.

Grand Theft Auto III - GTA III - какой могла быть игра

Ранний логотип игры

Прицел гранатомета был таким же, как и у снайперской винтовки.

Предполагалось, что жилище игрока должно улучшаться по мере прохождения игры.

Цвет полицейских автомобилей был изменен из голубого, как в реальном Нью-Йорке, на черный.

Grand Theft Auto III - GTA III - какой могла быть игра

Сравнение расцветок полицейских машин

Использовалась информация с gta.wikia.com

Назад к игре
Источник: http://gamer.ru
Share
Опубликовано: 27.01.2013 01:12:29
0
Комментариев (0)
Имя
Email
Осталось 65535 символов
1584
© 2006-2013, empire-of-games.ru