Авторизация
Ip-адрес
Статистика
Реклама
Категории
Реклама

Rockstar отвечает на вопросы о GTA III

Сотрудники Rockstar любезно согласились дать ответы на вопросы по Grand Theft Auto III, которой совсем недавно исполнилось ровно 10 лет.

Клод всегда задумывался как молчаливый персонаж? Он немой или просто не любит разговаривать? Вспоминается момент, когда CJ назвал Клода немым во время гонок в Сан Андреасе.

Grand Theft Auto III - Rockstar отвечает на вопросы о GTA III

Сейчас считается нормальным, что все герои видеоигр постоянно разговаривают, но в 2001 году в этом не было необходимости, по крайней мере, в игре с открытым миром. Во время разработки игры мы решили, что игровые персонажи все же должны разговаривать.

Мы решили, что главный герой должен быть молчаливым. Частично для того, чтобы игрок мог сопоставить себя с главным героем. К тому же, у нас и так было много других проблем и это не выглядело чем-то неестественным.

Сегодня структура GTA III кажется обыденной, а заставки на движке игры – обычным делом. Но в 2001 году мы были практически первооткрывателями в этом деле, и все было не так просто.

И когда в Сан Андреасе CJ называет Клода немым, то это только потому, что его нервирует молчание Клода.

На кого вы ориентировались, создавая Клода? У него очень интересный характер – спокойный, но смертельно опасный.

Ни на кого. Нам просто понравилась идея сильного, хладнокровного убийцы, которого можно противопоставить нервным бандитам. Клод сильнее их и может держать себя в руках, бандиты же более слабые и сумасшедшие.

Расскажите, пожалуйста, больше о биографии Клода. Какая у него предыстория? Например, какая у него фамилия, есть ли семья? Откуда он?

Он грабитель банков с крикливой и психически неуравновешенной подругой. Сложно сказать больше. Клод – человек, который постоянно в дороге, ездит из города в город. Фамилия – может Speed. А может и нет.

Что случилось в дальнейшем с Клодом? Он умер или остался в живых?

Конечно, он не умер. Что с ним случилось мы не знаем.

Расскажите о персонаже по имени Даркел. Его фотографии доступнына сайте игры, его имя есть в буклете игры. Были слухи, что он должен был давать странные задания, например, взорвать школьный автобус с детьми. Почему его убрали из финальной версии игры?

Grand Theft Auto III - Rockstar отвечает на вопросы о GTA III

Даркел – сумасшедший бомж с сумасшедшими заданиями. Его убрали за несколько месяцев до выхода игры. Изначально у него было пять миссий, но потом их постепенно, по одной, начали вырезать. Когда осталась всего она миссия, мы решили вообще убрать персонажа, так как он не вписывался в общую концепцию игры.

Нет, ни в одной миссии не надо было взрывать школьный автобус.

В GTA 4 есть много упоминаний персонажей из GTA 3 (например, в виде граффити), но кто-нибудь из них существует в двух вселенных одновременно? Или эти вселенные совершенно разные?

Город воплощен в разных измерениях – двухмерном в GTA 1, трехмерном в GTA 3 и в HD в GTA 4. Потому мы решили связать эти миры с помощью брендов, радио и фоновых персонажей, которые существуют в трех мирах, но не играют существенной роли в сюжете. Вот такая в этом логика. Потому нет, мы не думаем, что какой-либо персонаж GTA 3 может существовать во вселенной GTA 4.

Почему Рей Мачовски такой параноик?

Он был продажным копом, который понял, что его выведут на чистую воду, и чуть не лишился жизни – такое из любого сделает параноика.

Что это за парень с бейсбольной битой на арте? Это же не Тони Сиприани? Что за парень в очках, которого мы видим на обложке, в руководстве пользователя и на экране во время загрузки?

Grand Theft Auto III - Rockstar отвечает на вопросы о GTA III

Этот персонаж создан на ранних этапах разработки игры нашими художниками. Ребятам, которые работали над обложкой, он понравился, и они сделали отличный монтаж, который вписался в общую концепцию игры. Для нас тогда было важно, чтобы арт передавал общий дух игры, потому некоторые персонажи, изображенные на нем, не обязательно должны были присутствовать в самой игре. До выхода игры мы не думали, что персонажам будет уделено столько внимания.

Grand Theft Auto III - Rockstar отвечает на вопросы о GTA III

Слева и посредине – обложка издания и оригинальная обложка европейского издания GTA 3, которую планировали использовать в качестве обложки для американской версии игры. Справа – один из ранних вариантов обложки, который позже стал лишь частью боксарта.

Grand Theft Auto III - Rockstar отвечает на вопросы о GTA III

Прежде чем мы создали финальный логотип с использованием шрифта pricedown, мы работали с этой трафаретной версией логотипа и версией с аббревиатурой, которая напоминает логотип GTA 2.

Grand Theft Auto III - Rockstar отвечает на вопросы о GTA III

На этот постер мы наткнулись случайно в наших архивах, о нем мы совершенно забыли. Это одна из ранних идей для постера рекламной кампании Grand Theft Auto.

Вы вырезали какие-нибудь миссии в связи с терактами 11 сентября? Насколько изменилась бы игра, если бы терактов не произошло?

Игра изменилась бы не более чем на 1%. Мы убрали только одну миссию, связанную с террористами, и внесли некоторые косметические изменения: изменили некоторые детали машин, реплики пешеходов, некоторые фразы на радио. Изменения коснулись обложки американской версии игры.

Есть ли шанс, что вы выпустите GTA 3, в которой будут все вырезанные материалы?

Нет. Мы вырезали совсем мало контента.

Локация, которая изображена в первой катсцене с ограблением банка это часть Либерти Сити? Или это другой город?

Grand Theft Auto III - Rockstar отвечает на вопросы о GTA III

Да, это часть Либерти Сити. Она была специально смоделирована для катсцены с ограблением. У нее никогда не было названия, мы хотели чтобы ее не было на основной карте. Потому мы и сделали, что она парит в воздухе далеко за чертой города. Мы и не допускали, что ее кто-либо найдет.

Предвиделось ли, что на Додо будет кто-то летать?Додо задумывался как настоящий самолет или ему обрезали крылья после терактов 11 сентября? Почему он не может нормально летать?

Grand Theft Auto III - Rockstar отвечает на вопросы о GTA III

Мы делали игру, посвященную автомобилям и стрельбе. Мы даже не думали, что кто-то будет долго летать на Додо. Этот самолетик мы добавили в игру ради шутки, а люди использовали разнообразные баги и научились нормально летать на нем.

О тоннеле на Шорсайд Вейл ходит много слухов. Куда он ведет и почему он постоянно закрыт?

Grand Theft Auto III - Rockstar отвечает на вопросы о GTA III

Мы никогда не планировали строить что-либо на другом конце тоннеля. Мы просто хотели, чтобы игроки ощутили, что за границами города существует мир, чтобы игроки не ощущали себя в вакууме.

В РС-версии GTA III есть скрытые пункты меню для мультиплеера. Что он из себя должен был представлять и почему мы его так и не увидели?

Мы думали о создании мультиплеера, но у нас не получалось довести его до нормального вида. Со временем мы решили перебросить силы на разработку GTA: Vice City, вместо того, чтобы зацикливаться на уже выпущенной игре.

Почему графика на скриншотах, сделанных на ранних стадиях разработки игры, такая мультяшная?

Grand Theft Auto III - Rockstar отвечает на вопросы о GTA III

До того, как разработка игры перешла в основную стадию, мы играли с разными стилями. Мы работали с мультяшным стилем графики, но позже отказались от него.

Как выглядят сюжеты игр GTA? Какой их объем и в каком формате они хранятся? Вы планируте когда-либо публиковать сюжет какой-либо части игры?

Они большие, очень большие. И с каждой новой частью GTA стают еще больше. Сравните – сюжет GTA 3 возле сюжета GTA 4.

Grand Theft Auto III - Rockstar отвечает на вопросы о GTA III

Назад к игре
Источник: http://gamer.ru
Share
Опубликовано: 27.01.2013 01:11:22
0
Комментариев (0)
Имя
Email
Осталось 65535 символов
1564
© 2006-2013, empire-of-games.ru