Авторизация
Ip-адрес
Статистика
Реклама
Категории
Реклама

Прохождение

Прохождения для игры Giants: Citizen Kabuto

Руководство на игру "Giants: Citizen Kabuto" публикуется с разрешения редакции журнала «Игромания».

«Нам отчего-то никогда не хватает места!»

Гаргантюа и Пантагрюэль

Большим животным,как и большим людям, трудновато выжить на маленькой территории, когда со всехсторон поджимают маленькие создания вроде нас. Еды постоянно не хватает, уединиться– тоже проблема. Вот с этого и начинается борьба за выживание: большие топчутнас тысячами, а мы их достаем своей настырностью и вездесущием; в конце концовкто-то вымирает и остается в преданиях старины глубокой. В Giants: Citizen Kabutoвы должны будете влезть в шкуру огромного монстра, желающего видеть солнце ещене одно столетие. Или объединиться в борьбе против этого же гиганта с маленькимисобратьями. Всего в игре три расы: Мекки –

технологически развитая цивилизация;маги острова, Жнецы моря, так сказать; и последний вид – сам Кабуто, выжившийгигант.

Ситуация сложилась такая: Мекки и Дельфи объединились в борьбе противодной злобной королевы Саппхо, которая, являясь матерью Дельфи из расы Жнецов,еще хочет освободить из заточения Кабуто. Заварушка предстоит серьезная, поэтомуперед боем советую внимательно изучить как свои преимущества, так и чужие недостатки,оценить силы свои и врага.

Мекки

Ходят слухи, что Меккарины откололись от большой цивилизации космическихбоевиков и организовали колонию на острове неизвестно сколько лет назад. С техпор они постоянно тренируются, совершенствуют оружие и боевой дух. Если хочешьбыть одним из них, тебе придется полюбить уничтожать, взрывать, крушить. Девиз«Если что-то не взрывается – возьми пушку побольше!» красной нитью проходит черезкультуру Мекков, определяет тактику боя и несет победу. Так как в основном Меккариныполагаются на свое оружие, о нем подробнее.

Пистолет (handgun) – так как это оружие всегда дается поумолчанию и обладает бесконечным боезапасом, то и убойная сила его по жизни стремитсяк нулю. Посему пистолет идеально приспособлен для отмахивания от комаров на болотах,колки орехов и нанесения татуировок на кожу самых слабеньких Жнецов моря.

РПГ (RPG) – пушка массового поражения. Очень почитаема Мекками,потому что производит много шума, огня и дыма. С ней хорошо громить толпы маленькихврагов, собравшихся на митинг. Конечно, с первого выстрела все не умрут, но точнобудут оглушены и дезориентированы.

Ракетница (Missile Launcher) – по сути равнозначна РПГ, нообладает большей пробивной силой.

Пулемет (Machine Gun) – тратит много патронов, слишком многоза одну секунду, но великолепен в близком бою против любого противника.

Снайперская винтовка (Sniper Gun) – это самая-самая у Мекков.С ее помощью вы можете выносить любого по крутости врага с очень большого расстояния,даже не обнаруживая себя. Кстати, ею можно уничтожать еще и здания.

Мортира (Millennium mortar Gun) – выстреливает мощный зарядвзрывчатки по крутой траектории. Как только он коснется земли, здания или живогопротивника, происходит большой взрыв, а потом остается воронка и больше ничего.С такой пушкой не страшно и в одиночку на целый взвод идти.

Наводящаяся ракета (Proximity missile launcher) – позволяетуничтожать летающие цели и прочих быстро передвигающихся особей. Только удержитецель на мушке три секунды – и она получит свое через мгновение.

Ко всему прочему, Мекки любят использовать приспособления для облегчениясвоей жизни – небольшие рюкзачки легко носятся на спине и выполняют свое предназначение.

Jetpack – по-нашему, что-то вроде ранца с реактивным двигателемдля полетов существа, к этому не приспособленного. Советую не использовать егоу зенитных установок и над океаном – вероятность удариться о землю или воду слишкомвысока в таких случаях.

Набор для ремонта (repair pack) – позволяет чинить полуразрушенныездания (идеально для длительной обороны базы) и товарищей по несчастью.

Защита (Shield pack) – после активизации создает энергетическоеполе вокруг командира отряда и его подчиненных. Действует так же, как и джетпак,поэтому не забывайте следить за индикатором.

Маскировка (Bush Pack) – отличная маскировка на любой местности:ваш отряд мгновенно превращается в густые заросли кустов. Если передвигаться оченьмедленно, то можно подползти практически вплотную к врагу.

Бомба (Pop-up bomb) – уничтожает практически все за долюсекунды, поэтому постарайтесь расчистить путь

отступления перед ее закладкойпод цель – времени на бегство будет очень мало.

Мобильные турели (Deployable Turrets) – пулеметные турелипредназначены для защиты базы. Управляются как автоматически (сами по себе), таки вручную с пульта управления в командном центре.

SeaReapers

Дельфи – одна из самых ярких представителей Риперов, дочказлой королевы Саппхо, которая задумала ужасную вещь. Ей взбрело в голову освободитьвеликого гиганта Кабуто из многовекового заточения. Дельфи наплевала на дочерниечувства и решила помешать мамане. Весь арсенал Дельфи состоит из магических заклинаниймеча и лука, которым она очень и очень успешно пользуется.

Меч (sword) – оружие для Дельфы абсолютно незаменимое. Еслиучесть, что он может высасывать энергию из противника и добавлять ее ко здоровьюдевушки, можно обойтись вообще без «аптечек». Конечно, для этого требуется подойтиочень близко, но с этим поможет справиться турбопак.

Лук (Bow) – к обычному луку с бесконечным запасом стрел (естественно,практически бесполезных) можно найти и добавить магические, после чего он превращаетсяв поистине мощное оружие.

Снайперский лук (sniper bow) – обладает большой дальностьюпоражения цели, и скорость стрельбы реально впечатляет. Отлично подходит для «снятия»охраны.

Огненный лук (Hellfire bow) – подобие ракетницы, поражаетбольшие кучки народа, но с нескольких выстрелов.

Кричащий лук (Screamer bow) – стрелы для него снабжены искателемцели, что позволяет засечь врага и почти стопроцентно убить. Лучше всего применятьпротив летающих монстров.

Лук Силы (power-up bow) – опять-таки стрелы с самонаведением,изменяется только количество целей. С этим оружием вы свободно можете пойматьхоть двадцать врагов одновременно.

Заклинания

Взять Смарти (Grab Smartie) – этим заклинанием вы сможетеподобрать Смарти на большом расстоянии, как с поверхности,так и со спины противника. Чаще всего используется в миссиях на базе.

Кластеры (Cluster) – выстрел ракеты с разделяющейся боеголовкой.Особенно эффективно против толпы.

Плащ (Cloak) – Дельфи превращается в зеленый туман, которыйнаносит при прикосновении к врагу отравленную рану. Конечно, это не убивает мгновенно,но действует при быстром отступлении или продвижении по густонаселенной территории.

Телепортатор (teleport) – выставив три точки для телепортации,вы будете в мгновение ока перемещаться между ними, полностью выводя из равновесияошалевшего от такого врага.

Стена огня (Summon firewall) – огненная стена появится передвами и начнет быстро двигаться вперед, сжигая все на своем пути.

Град (Summon hail) – вызов каменного града, который полностьюнаходится под вашим управлением. С его помощью легко уничтожаются здания и отрядыврага.

Замедление времени (Slow Time) – как только враг или отрядпопадет в сферу замедленного времени, его движения затормозятся. Таким образом,противник становится легкой мишенью.

Уменьшение (Shrink) – если какой-нибудь противник попал поддействие этого заклинания, то сразу уменьшается в несколько раз, теряя соответственносилу и здоровье. Действие очень короткое, поэтому не затягивайте с расплатой.

Слежение (Follow) – стоит вам поймать цель, как она поднимаетсявысоко в воздух, а потом со всей силы возвращается обратно. Конечно, с необратимымидля тела и здоровья последствиями.

Ремонт (repair) – ремонт базы, лечилка для Смарти и прочихсотоварищей.

Торнадо (Summon tornado) – самое мощное заклинание Дельфи,суть его сводится к вызову огромного торнадо, которое поднимает в воздух всехпротивников, здания и прочие детали местности. После этого враги калечат самисебя, пытаясь зацепиться за обломки. Когда действие заклинания заканчивается,все с шумом падает вниз и живое

быстро умирает.

Кабуто

В одиночных миссиях Дельфи после смерти матери превращается в Кабутои отправляется на поиски реального гиганта. Кабуто не обладает никаким стреляющимили магическим оружием, все, что есть – это руки, ноги и голова.

Руки

Мощный удар кулаком (Adrenalin Punch) – получив такой удар,противник отлетает на пару метров и теряет ориентацию в пространстве. Лучше всегоэто действует на здания – они не отлетают, а просто рассыпаются в прах.

Двойной удар (two-handed slam) – если Кабуто хлопает по земледвумя своими большими ладонями, никто живым не уйдет; земля сотрясется и разверзнется,поглощая врага.

Удар плечом (Elbow Drop) – Кабуто с разбега падает на противникаи ударяет его плечом. Если это кто-нибудь живой, то остается размазанная кашица,если здание, то гора обломков.

Живот (Belly Flop) – самый страшный удар туловищем. Кабутоприземляется на живот и вминает в землю просто ВСЕ.

Ноги

Печать (Foot stomp) – это самое простое наступательное движение.Шаг – минус враг, еще шаг – минус два.

Печать в прыжке (Jumping stomp) – фактически это то же самое,только Кабуто движется к земле с ускорением и наносит в два раза большее повреждение.Минус такой – слишком быстрые успевают ускользнуть, пока гигант поднимается ввоздух.

Удар задом (Butt flop) – высоко подпрыгнув, Кабуто переворачиваетсяв воздухе и падает на землю всей своей многотонной задницей. Последствия катастрофичны.

Пушечное Ядро (Cannon Ball) – просто шарик, просто быстрыйшарик, просто гигантский быстрый шарик. К тому же еще и смертельный.

Вот, пожалуй, и все, что можно сказать интересного о жителях островногомира. Пора переходить к действию, т. е. к

Великому Сражению за местопод солнцем.

С кого начинали, теми и продолжим – Мекки.

Мекк

Мальчикпо имени Томми

К мальчику придется поспешить, для чего не стоит терять время наразных маленьких врагов. Просто оббегайте их, оставьте на обратную дорогу. Высокиеподъемы и мосты тоже рекомендуется пролетать на крейсерской скорости, потому чтопока вы не выстоите против такого количества народа – не хватит ни сил, ни патронов.Когда добежите до Томми, попробуйте моментально уничтожить двух охранников, незадев при этом мальчика. В награду ребенок выдаст вам джетпак. Смотри инструкциюна него выше.

Смарти

Здесь все просто. Когда попадете в ловушку, из которой выбратьсядовольно сложно, присмотритесь к поведению Смарти. Они будут изредка падать, передэтим осыпая с края большие камни. Хватайте их и бросайте в яму, чтобы закончитьзадание.

ДилеммаТэла

В узком ущелье вы столкнетесь с двумя очень большими Риперами, которыесделают все, чтобы не пропустить вас дальше. У них на это средств хватит. Не привлекаялишнего внимания с их стороны, в полуприседе прокрадитесь вдоль стены и с болееудобного места «снимите» по одному. После их смерти, болезненной и мучительной,используйте джетпак, перелетите через пропасть и направляйтесь на помощь к Тэлу

ГнездоРиперов

Равнина просто кишит Риперами, куда ни глянь. Но без боя прорватьсявсе-таки можно. Для этого прикажите Тэлу

аккуратно проскользнуть черезоткрытые пространства, а сами используйте реактивный ранец для ускоренного пролетанад врагом.

Назадна остров Скорча

Тут сильной головной болью будут снайперы. Они сидят практическина каждой возвышенности и ждут своего часа, чтобы продырявить вас. Поступим так:попросите Тэла заняться снайперами, а сами, делая зигзагообразные телодвижения,пробивайтесь через засаду. Тэл – очень грозное оружие в умелых руках, поэтомупостарайтесь использовать его по максимуму, чтобы найти вход в шахту.

ХолмыКодписа

Голод!

Ни в коем случае не останавливайтесь! Летите напролом через Жнецов.Пусть они задевают вас изредка – ничего страшного. Сейчас главное – доставитьвовремя мясо Вимпа Папе.

Дорогадомой

Возвращаться вы будет уже не один, а с некой девушкой на спине.Она не только увеличивает ваш вес, но и создает определенные трудности при маневрированиив воздухе. Поэтому, когда будете перелетать через холмы, что

напротив начальной точки,не забывайте следить за счетчиком горючего. Еще один момент – обязательно забегитев магазинчик и перезарядитесь там, иначе Папа вас больше не увидит. Впереди многоразного неприятного и нехорошего.

Деревняна вершине

Ваша основная цель – это несколько бараков, поэтому сосредоточьтесьна них. Лучше всего использовать Тэла в качестве атакующего, а сами прикрывайтеего террористические действия. Против вас выступят несколько Риперов, их не стоитубивать всех, просто уведите подальше от бараков и орудующего там Тэла. Как толькоздания взлетят на воздух, миссия окончится.

Папиныпоиски

Настало время добрых встреч и радостных слез. Перед тем как этослучится, освободите деревеньку и на ракетном ранце перелетите через холмы. МесторасположениеПапочки довольно точно указано на карте, поэтому избегайте Жнецов и прочесывайтетерриторию.

ТюрьмаДика Виттингтона

ПроблемыРега

Для начала освойтесь на новой территории, а потом бегите вперед,пока не пройдете узкий мост. Сразу за ним перемещайтесь в правую часть равниныи попробуйте найти Сонака, охранника. Против этого гиганта лучше всего использоватьпулемет или что-нибудь покрупнее, иначе не пробить толстую шкуру. Как только бойзакончится, Рег будет освобожден.

Назадв Борьёзе

С Регом и Тэлом вернуться в Борьёзе не составит никакого труда.Все враги, встречающиеся на пути, будут в миг снесены ураганным огнем из трехорудий. Не забывайте подзаряжаться и менять цели.

БаракиРиперов

У места высадки затоварьтесь в магазинчике: впереди столько врагов,сколько еще не встречалось ранее в общем. Если так случилось, что патроны все-такизакончатся, никогда не поздно вернуться за оставшимися обоймами. Набрав оружияпод завязку, включайте джетпак и начинайте летать постепенно сужающимися кругамипо периметру острова. В конце концов все бараки будут уничтожены, несмотря наяростный отпор Жнецов, чьи дома вы решили разгромить.

Патрульсонаков

Ваша новая задача – уничтожить несколько патрулей, во главе которыхидут сонаки. Стратегия такая: сначала издалека убиваете сонака, затем, используяв качестве прикрытия камни и деревья, по одному уничтожьте охранников. Таких патрулеймного, постарайтесь быть экономнее с патронами.

Пусковыеустановки

Не стоит торопиться разгромить все установки, хорошо спрятанныев горах, это не основная цель. Для начала расстреляйте всех Риперов на равнинепри помощи Тэла и Рега и освободите подходы к магазину. И только после этого начинайтеаккуратно двигаться вглубь острова. Там повсюду снайперы, которые так и норовятподловить ваших

спутников. Отвлекая огоньна себя, позвольте ребятам из команды оторваться на установках.

Лифт

Миссия самая короткая, но от этого не самая простая. Вам придетсяпробиться через плотный заслон врагов к лифтовой шахте. Позвольте товарищам тожепострелять немного – не берите на себя слишком много. Когда добежите до лифта,карабкайтесь на самый верх.

Тюрьма

Перед тем как войти на территорию тюрьмы, разбейте охранные турелис гор, чтобы не попасть в ловушку. Затем заходите сзади и попробуйте проникнутьв тюрьму через черный вход, где охрана не такая мощная. Настало время крошитьвсе и вся, и так до тех пор, покуда не дойдете до центральных ворот, где надозаложить большую бомбу.

Впоисках Тимми

Площадьпыток

Все открытые пространства на этом уровне заняты противником, поэтомулучше будет выбрать маршрут, проходящий по вершинам сопок. Но и там остерегайтесьразбросанных то тут, то там пулеметных турелей. Первая цель, первая и самая важная– это магазинчик Смарти. С него и начинается настоящая война. Зарядите все оружиеи приготовьтесь к кровавой жатве. Базу и непосредственно бараки советую выноситькак можно скорее при помощи

мортиры. Если враги не успеютвыбежать из здания, то погибнут под обломками, и тогда не придется тратить совсемне лишний патрон. Охранников и прочие одиночные цели выносите снайперской винтовкойс большого расстояния.

Отпрыск

Выживание на этом задании практически невозможно, если не предпринятьряд мер по спасению своего тела. Во-первых, отошлите Тэла и Рега отстреливатьКабутовских клонов. Во-вторых, найдите удобную возвышенность для снайперской точки.И покажите мелким Кабутам, кто тут главный добрых дел мастер.

Гордони Бенетт

Конец уже так близок, что хочется бежать напролом и крушить всехподряд. Но вот как раз этого и не стоит сейчас делать. Методично и аккуратно уничтожьтеврага на первом острове, затем переходите на второй. Как только территория пляжабудет расчищена и обагрена кровью, приготовьтесь к захвату башни. Для этого отошлитедрузей сломать все зенитные установки. Когда получите рапорт о выполненной работе,взлетайте под небеса на джетпаке и входите в башню.

Битва!

Погрузчик

Способ убить погрузчик один, он требует от вас немного терпенияи хорошей реакции. Встаньте прямо перед ним. Когда он подъедет очень близко иоткроет пасть, запустите туда снаряд из мортир, а лучше сразу два, если успеете.Для верности. Вот и все.

Битва

Для начала убедитесь, что ваша база хорошо охраняется и враг непрорвется незамеченным. Затем найдите и потребите по назначению пять-шесть кусковмяса или Смартизов, чтобы начать глобальное строительство. Во время большой стройкина вас будут без конца нападать толпы Риперов, посему постоянно ремонтируйте зданияи

укрепляйте стены. Так будетпродолжаться до тех пор, пока вы не наберетесь сил для успешного ответа. Создавбольшую бомбу, набирайте команду и отправляйтесь ко вражьим баракам. Если добралисьтуда в целости и сохранности – ваша удача и победа.

Дельфи

Самурай Ян

Первая тренировочная миссия Дельфи совсем не сложная: отстреливайтебольших Риперов с большого расстояния из лука и по мере необходимости поправляйтездоровье в глубокой воде.

Смарти в пузыре

Цель такая – поймать и принести на базу одного Смарти. Чтобы достать его, не надо карабкаться в гору на самый верх, достаточно встать перед входом в башню. Потом отыскать, где именно находится Смарти, и притянуть его издалека при помощи соответствующего заклинания. Возвращайтесь обратно к Яну.

Турбо-сила

Сначала закупите все, что можете, в магазине. Эти покупки понадобятся через минуту, когда вы будете приближаться к Райкам. Перед тем как вступить в открытый бой, вычеркните из списков парочку охранников снайперским луком, так точно полегче будет. Во время массированных атак спасайтесь при помощи турбо,делая крутые виражи на местности. Так вы должны будете рано или поздно оказаться на самой вершине горы, где держат в заложниках Яна.

Мантра мира

По карте отыщите домик Яна и рассчитайте кратчайший путь, учитывая то, что Дельфи запросто проплывает глубокие места. Таким образом вы не только избавите себя от надоедливого внимания со стороны Риперов, но и

сэкономите время. У самого берега кастаните заклинание огненной стены, чтобы отгородить место высадки от охранников. Когда все закончится, добейте переживших этот кошмар и направляйтесь к дому.

Потерянный Риперски

Бешеная атака на бараки

Перед постройкой базы внимательно осмотрите близлежащие территории– там полно мяса и Смарти. Как только первые здания будут достроены, на вас нападут полчища врагов. Единственный способ задержать их хотя бы на время – это использовать заклинание замедления времени и турбо. Едва вы накопите достаточно сил, чтобы произвести торнадо, отправляйтесь к неприятельской базе и устройте им ветерок с моря, чтобы знали, как лезть к хорошим девушкам.

Риперски!

Вскарабкивайтесь на самый верх утеса и из лука максимально быстро отстреливайте всех охранников, которых увидите, и турели. Затем используйте турб ои быстро пролетите мимо врагов прямо к Риперски.

Риперски сбежал

На ледяном уровне чаще используйте турбо, чтобы пробиться через снежные заносы и ледовые глыбы. В случае,

когда упретесь в стену, да так, что дальше никуда, применяйте ракеты. Парочки будет вполне достаточно, чтобы снести целый айсберг.

Гонки

Разогрев

Задача – зачистить остров для гонок, освободить, так сказать, трассуот неожиданных препятствий. Подзарядившись в магазинчике, пробейтесь на большойскорости к башне. Рядом с ней будет много патрулей. Если учесть, что солдаты ходяттолько группами, идеально будет применять на них заклинания замедления и огненнойстены.

Гонки Риперски

Все очень просто: не пытайтесь ловить бесполезные ракетные заряды,лучше сконцентрируйтесь на скорости и противнике.

Флотилия Риперов

Из-за большого количества народа самым выгодным будет использованиемеча, заклинания замедления и защиты.

За последней следите особенновнимательно. Подбегая к охранникам, вы можете серьезно пострадать, как, впрочем,и Ян. Пробегав достаточное количество времени, чтобы накопить силу для созданияторнадо, направляйтесь прямиком к базе противника. И передайте привет бараками всему большому флоту.

Королева Саппхо

Большие гонки

Самый сложный момент во всей гонке – это прямой участок дороги усамого финиша, где со всех сторон стреляют Риперы. Не стоит им дарить свою любовь,гоните по трассе по полной.

Дворец Саппхо

Как можно скорее выстройте базу, надежно защитите ее полями и постарайтесьспрятать Яна. После этого копите силы для уничтожения двух довольно больших базпротивника: на западе и на севере. Заходить к ним целесообразнее с тыльной стороны,дабы избежать лобового столкновения с отрядами охраны.

Охотана Саппхо

Логово королевы расположено в самом центре вулкана. Используйтезаклинание турбо, чтобы пробраться в огнедышащее жерло через вражеский заслон.

Битвав вулкане

Для начала кастаните замедление времени, а потом на внезапно присмиревшуюкоролеву пустите шарик, уменьшающий размер. Теперь, когда половина ее силы ушлав никуда, доставайте меч и высасывайте энергию. Учтите, что она с вами может сделатьто же самое, посему избегайте прямых попаданий.

Кабуто

Злобные Смарти атакуют!

Для начала все просто: бегайте по деревне и ломайте все домики подряд.Однако не стоит пока приближаться к баракам – ими можно заняться вплотную послеувеличения массы тела раза в два. А пока ищите плохих Смарти, которые бегают подеревне в панике. Чтобы закончить миссию, разгромите военные сооружения.

Выход

Все то же самое, за исключением Ракисов – более сильных представителейлилипутов. Их лучше давить руками и телом. Когда почувствуете уверенность в своихсилах, подходите поближе к каменным воротам и пробивайте выход наружу.

Взросление

Монстрик взрослеет

Несмотря на то, что Кабуто уже почти взрослый, ввязываться в дракис большим количеством народа пока не стоит. Территория наводнена охранниками иРакисами, так что не стесняйтесь – делайте ноги по мере возможности. Чуть-чуть

подрастете – сразу к воротам,чтобы перейти на следующий уровень.

Отечество

На этом этапе вашим основным противником станут пулеметные турели.Даже не пытайтесь выступить в роли Матросова, бросаться никуда не надо. Лучшенаплодите клонов и заставьте их разбирать турели на части или бегать в роли обманки.В это время вы можете либо помочь добить врага, либо бежать со всех ног к баракам.

Круши и жги

Каньон Кабуто

Секретный вход спрятан надежно, поэтому рассказываю, как к немуподойти. С места высадки двигайтесь точно вперед, пока не упретесь в водную гладьморя. У побережных скал найдите несколько деревьев, между которыми лежит огромныхразмеров валун. Разбейте его и найдете нужную дырку.

Вулкан Кабуто

Найдите на карте вражескую базу и приготовьтесь к атаке. Чтобы неидти на противника с голыми руками, попробуйте отыскать подходящее оружие. Каменьне подойдет? Забирайтесь на одинокий утес и выдолбите огромный булыжник. Поднимитеего и полным ходом двигайтесь на базу, ломать все и крушить. Если одного камняне хватило, повторяйте все с самого начала.

Увеличительное стекло, часть 1

Перебив охрану бараков, продолжайте двигаться по каньону, пока ненайдете кристалл. Отломите от него кусочек и с этой частицей чистого стекла идитев самый центр карты. Там стена из чистого хрусталя делит остров пополам. Чтобыразбить ее, используйте найденный ранее кусок стекла, сфокусируйте лучи в однойточке и направьте на стену. Через секунду путь будет свободен.

Портал,часть 1

Если вы будете останавливаться на каждом углу, ввязываться в дракусо всеми охранниками, то вряд ли выживете. Безопаснее всего будет оставить враговв живых, а самому на большой скорости, петляя и уворачиваясь от снарядов, мчатьсяк воротам.

Последний оплот Риперов

Увеличительное стекло, часть 2

С самого начала наплодите как можно больше клонов, затем на картеотметьте вражеские деревушки Смартизов. Кристалл лежит в западной части, так чтодвигайтесь вдоль реки – не ошибетесь. Берега хорошо защищены, но ваши маленькиесобратья быстро поменяют расстановку сил в выгодную сторону. Как только подберетеосколок, поворачивайте обратно и ищите ворота в мир иной.

Последняя база

Стоит вам пересечь большой мост, со всех ног бегите через равнинук баракам. Там должны быть спрятаны ворота на следующий уровень. Про врагов забудьте– не до них, когда решается судьба Гигантов.

Портал,часть 2

Идите вдоль стен, пока не наткнетесь на западные ворота. Там подкрепитесьСмарти из местной деревушки и наплодите клонов. Они понадобятся для отвлеканияосновных сил подоспевших на помощь охранников. Вы же в это время карабкайтесьчерез стену и направляйтесь через каньон прямо к высокому утесу. Там выход.

Гражданин Кабуто

Одна из самых сложных миссий за всю игру: со всех сторон валит непрекращающийсянарод, а сбежать не получается. Как в страшном сне. Единственный выход – поедатьвсех и вся на своем пути. Не помешают клоны, которые с радостью возьмут на себятяжелейшую часть работы – отслеживание и уничтожение патрулей.

Подземелье Кабуто

Как и раньше, отстрел всех врагов вряд ли принесет победу. Кудауспешнее будет пробежать мимо грозных Ракисов, показать им неприличный жест искрыться во тьме подземелья. Главное, не забывайте сверяться с картой.

Последняя битва скоро

Используйте в качестве оружия булыжники, выковырянные из вулканическогоутеса. Камнями забросайте сначала турели, а потом переходите к баракам, что расположенына самой вершине. Едва враги побегут, бросайте это дело и бегите в логово Кабуто.

Победить Кабуто!

Сбить Кабуто с ног очень сложно, но вполне реально. Как только этослучится, меняйте форму обратно на Дельфи и смотрите заставку.

Еще одна победа!

Пока Баз будет отбиваться от тяжелых атак Кабуто, прыгайте в бункер.Когда какая-нибудь деталь Кабуто появится в поле зрения, стреляйте в нее из лука.Если Кабуто решится побросать камешки в вас, то единственным безопасным местомбудет подошва утеса. Лучше всего Гиганта дробить при помощи РПГ, а потом добиватьпулеметом.

Назад к игре
Источник: http://gamer.ru
Share
Опубликовано: 27.01.2013 01:11:10
0
Комментариев (0)
Имя
Email
Осталось 65535 символов
1558
© 2006-2013, empire-of-games.ru