Авторизация
Ip-адрес
Статистика
Реклама
Категории
Реклама

За 80 дней вокруг Солтсхейма

Вот и настало время моего моего обзорчика. Посвящен он, как следует из названия, дополнению Бладмун, а точнее острову Солтсхейм. Здесь я постараюсь рассказать и описать все интересности, достопримечательности и просто красивые места сего островка... Но для начала маленькое лирическое отступление: я так долго не писал из-за того что засел играть в обливион. Играю уже 3-й день, и вот сегодня наконец решил осчасливитьнаделить чтивомзаставить поностальгировать читателей бложика о Морровинде. Так вот, включаю я игру, загружаюсь и слышу уже давно знакомую и, можно сказать любимую музыку из игры. И знаете, поймал себя на мысли, что не помню не одного мотивчика из обливиона, а ведь, можно сказать, только-только из него вылез. Так вот: обливион - неплохая игра, но как говорил Станиславский - "Не верю!". К сожалению графика обливиону реалестичности не придала, а вот у морровинда не отняла. Хоть убейте меня те, кто не играл в Морровинд, по причине непристойной допотопной графики, но выключив обливион и включив сразу же 3-ю часть, я не почувствовал, что мне режет глаза или еще что то в подобном роде. Так вот вывод: полное погружение я ощущаю только в Морровинде. Мнение сугубо мое, никому навязывать не буду, это написано с целью эффектного длинного вступления. Ну а теперь непосредственно обзорчик:...

Прибывая на остров нас встречает новоявленный форт - Форт инеевой бабочки. С виду - грозная цитадель, неприступная цитадель с бравыми воинами в гарнизоне.

Elder Scrolls III: Morrowind, The - За 80 дней вокруг Солтсхейма

На деле же: воины оказываются не такими уж и бравыми, чтобы суметь сберечь генерала, а стены не такими уж и неприступными, чтобы суметь сберечь гарнизон. По правде говоря весьма неожиданно, что от нашествия волков (оборотней) стены могли рухнуть, либо их строили халтурщики, либо строили их из гипсокартона. Поглядите:

Elder Scrolls III: Morrowind, The - За 80 дней вокруг Солтсхейма

Даже колодец вурдалаки не пощадили, таковым форт останется и до конца игры... насколько я помню. Что можно упомянуть из полезностей? Это имперское святилище, сам генерал, кузнец и торговец оружием и броней, а так же фактор восточной имперской компании (коим вы впоследиствие и станете.). На этом форт можно покинуть.

Далее путь наш лежит в деревню скаалов. Весьма родное место, по крайней мере для меня, если принять во внимание климат России... Ну а Солтсхейм вообще - это эдакая Сибирь с живущими на ней скандинавами.

Elder Scrolls III: Morrowind, The - За 80 дней вокруг Солтсхейма

Архитектура, стиль, большой зал - все как у викингов. Даже нечто вроде северного сияния - в наличии. Суваться сюда наперед сюжетной линии - бесполезно. Скаалы не словоохотливы до чужаков. Зато, когда Вы сюда являетесь по сюжетной линии, Вас сразу же обременяют небольшим заданием: побегать по всему острову и удовлетворить все камни (воды, земли, ветра, животного и т.д.), я бы сказал не слабо... для первого то знакомства.

А теперь отправимся на запад от деревни - к замку Карстаага. Замок ледяной, довольно таки красивый, так и хочется залезть туда и поиграть в снежки с рьеклингами.

Elder Scrolls III: Morrowind, The - За 80 дней вокруг Солтсхейма

внутренние интерьеры я скриншотить не буду... Только потому что туда я еще не дошел по сюжету :) но могу сказать следующее: мебели там мало, стены голубые, сделаны изо льда, и в отличие от Форта инеевой бабочки даже выглядят надежней. В замке обитает большая пушистая зверушка - Карстааг, вроде так, встретим мы его в самом конце сюжетной линии... К сожалению придется его убить.

А теперь хотелось бы сказать несколько слов о месте под названием Воронья скала... Но дело в том, что я ее еще не построил, а пока я ее строю, предлагаю почитать пару советов для путешествующих по острову пешим ходом.

1. Во время путешествий вы можете встретить на острове раздетых дядь и теть, не удивляйтесь, это берсерки! Слабым с ними лучше не связываться, ибо даже от золотой марки они не гибнут с первого удара. Так же на острове водятся одетые дяди и тети - это уже ведьмы и контрабандисты, они послабее, но их тоже можно обходить стороной, толку от битв с ними все равно 0.

2. На острове водится куча живности: в частности рьеклинги, волки, медведи и другие. Почему то у меня во время моих хождений все они встречались мне группами по 3-4 единицы. Слабым опять же им попадаться не стоит.

3. И помните старую добрую фразу, которая вас спасет в любой, иногда и реальной ситуации, а уж в игровой подавно: "быстрые ноги пи**ы не боятся".

Но вот Воронья скала уже немного построена и ее не сыдно представить людям:

Elder Scrolls III: Morrowind, The - За 80 дней вокруг Солтсхейма

Воронья скала - это деревушка, образовавшаяся вокруг эбонитовой шахты. Тут, кстати, будет и ваш дом - дом Фактора, когда вы таковым станете, а так же либо кузнец, либо ростовщик, это что уж Вы выберете. Будет построен бар. Вообще, чем мне нравится бладмун, так это тем, что можно построить что-то, хоть игра и рпг, а приятно.

Что особо хотелось бы отметить - так это медовый зал Тирска. Это единственное место на острове, где себя чувствуешь, как дома: в тепле, уюте и с кружкой горячего (или горячительного :)) напитка. В дальнейшем же, вы станете его правителем и вам тут будут изготовлять броню на заказ из шкурок животных

Elder Scrolls III: Morrowind, The - За 80 дней вокруг Солтсхейма

На этом экскурсия по острову подходит к концу. И в завершение поста не могу не поделится с вами вот этим вот умиляющим скриншотом доброго зверя. Ну разве не милашка а?:)

Elder Scrolls III: Morrowind, The - За 80 дней вокруг Солтсхейма

Назад к игре
Источник: http://gamer.ru
Share
Опубликовано: 27.01.2013 00:55:20
0
Комментариев (0)
Имя
Email
Осталось 65535 символов
1110
© 2006-2013, empire-of-games.ru